никогда
не
пролетай
мимо
цели.
“Forest"
лес; если прислушаться к
звукам леса, вы услышите самую ши-
рокую звуковую сцену, какая только
бывает.
Мы гордимся этими названиями и
относимся к ним с уважением. В свое
время мы спрашивали индейцев, жи-
вущих поблизости от Монреаля, мож-
но ли нам использовать название “то-
тем". Они ответили, что при уважи-
тельном отношении
и
правильном
толковании это название принесет нам
удачу.
Рольф Гем айн, о сн о в а те л ь и
п р е зи д е н т “ S ym p h o n ic L in e ”
"AM ". Вы не могли бы рассказать
немного о создании “La Musica”?
Р. Г.
Я. к сожалению, русского языка
не знаю, а по-английски говорю плохо,
поэтому мне будет трудновато.
Мы делали усилитель для этого про-
екта. “La Musica”—
это система, гармо-
ничная от начала до конца, как с точки
зрения передачи музыки, так и с точки
зрения энергетических вибраций1. В
этом комплекте мы во многом возвра-
щаемся к корням, компакт-диски не
передают полный диапазон частот и
других воздействий, потому имеется
только аналоговый источник —
от 1
до
50000 Гц. Может быть, когда-нибудь в
систему войдет проигрыватель Super
Audio CD.
В то же время хотелось избавиться
от всех механических искажений, до-
биться механической неподвижности,
покоя, которые освобождают нервы от
нагрузки. Я изучаю и использую но-
вую энергию, которую мы получаем от
Солнца именно сейчас, когда Земля
проходит смену эволюционных цик-
лов. Создаваемый мною дизайн аппа-
ратов основан на древних китайских
традициях, но в нем учтено влияние
этой новой энергии. Так что. когда вы
садитесь слушать музыку, вы входите
в контакт с энергией и начинаете чув-
ствовать себя лучше.
..
Для меня важен не только звук, для
меня важно, что. слушая мои изделия,
вы улучшаете свою жизнь, ваше серд-
це становится более открытым, вы
ощущаете свободу и радость, вы уже
не в одиночестве.
..
То. что я делаю, для меня нс просто
бизнес, это моя жизнь. Я никогда не
доверю свои изделия дистрибьютору,
который мне не симпатичен. Я чело-
век не технический —
я только сове-
тую, я человек творческий —
и творю
жизнь.
1
Г-н Гемайн говорит об энергетических вибрациях и
воздействиях в эзотерическом смысле -
Р ед .
вы ставки
>
Я чувствую энергетические вибра-
ции людей на планете, и уникальность
моей роли заключается в том, что я
пытаюсь привнести свои ощущения в
аппаратуру. Еще раз извините меня за
плохой английский, мне не хватает
слов, но, надеюсь, вы поняли, что я
имею в виду. Спасибо.
Т ом а с Ге ссл е р, о с н о в а те л ь и
у п р а в л я ю щ и й д и р е к т о р
“ АисйопеС’
" А М " .
“АисНопеС, насколько мне
известно, фирма довольно молодая.
..
Т. Г.
Да, она была основана I января
1994 года. К концу года мы выпустили
предварительный усилитель и усили-
тель мощности. Был успех, а одна из
журнальных публикаций вышла под
заголовком “Ученые потрясают мир
ЬщЬ спсГ.
..
" А М " .
Вы были среди этих уче-
ных?
Т. Г.
Я основатель фирмы, но не раз-
работчик. Главного разработчика зо-
вут Берндт Зандер.
Постепенно мы начали экспорт в ев-
ропейские страны, в Юго-Восточную
Азию, а в этом году, когда будут гото-
вы все компоненты для домашнего ки-
нотеатра, собираемся продавать своп
изделия в США.
Таким образом, мы выпускаем пол-
ную линейку: усилители, проигрыва-
тели СО. конвертор, проигрыватель
[)\'0, декодер-предусилитель, к концу
года появится тюнер. За это время мы
завоевали хорошую репутацию.
" А М " .
В комиате и рослу
111
нван
11
я
нашей редакции мы познакомились с
проигрывателем “АЯТ" и усилителем
“ЗАМ". Когда и как появились эти из-
делия?
Т. Г.
Лучше я расскажу вам о нашем
подходе к разработке. Вы видели наш
большой транспорт компакт-дисков
“RUN"?
" A M " .
Да.
Т. Г.
Так вот, мы начинаем с того, что
делаем эталонный компонент, то есть
образец, в который вкладываем все
наши знания и умения. Создавая та-
кой бескомпромиссный с точки зре-
ния затрат компонент, мы можем уви-
деть наши знания во плоти- п понять,
что же возможно, а что нет.
Следует сразу сказать, что “Audio-
net”—
фирма с инженерным уклоном.
I lain подход основан не нааудпофиль-
скнх принципах, а на инженерных.
Аудпофильскнй подход подразумева-
ет, на мой взгляд, ситуацию, когда, по-
слушав изделие, разработчик пытается
найти для него "чудо-конденсаторы",
не зная, что и для чего он делает. Мы
поступаем совершенно иначе.
Наши методы разработки аппарату-
ры невероятно сложны. Например, то.
что мы делаем в области усилительной
техники, стоит практически на грани
недостижимого. В усилителе мощно-
сти “G2" суммарный уровень гармо-
ники шумов лежит на уровне
140 дБ.
Это порог возможностей измеритель-
ных приборов. А с точки зрения изме-
рительной техники наше оснащение
великолепно
комплекс “Audio Pre-
cision System One”, купленный нами
шесть лет назад, был вторым или тре-
тьим по счету, отправленным в Европу.
Известность “Audionet” как инже-
нерной фирмы позволяет нам полу-
чать заказы от других фпрм-произво-
дителей. Так. для английской фирмы
“В & W ” мы разработали и произво-
дим активный кроссовер для флаг-
манских АС “Nautilus".
Но вернемся к транспорту CD. К
аудиотехнике утверждение “биты есть
биты" неприменимо. Нам требовалось
получить устройство считывания би-
тов, абсолютно лишенное погрешно-
стей. II то, что транспорт имеет круг-
лую форму,— не прихоть дизайнера.
Такая форма уменьшает собственные
резонансы, препятствуя проникнове-
нию паразитных вибраций из окружа-
ющего воздуха. По той же причине
верхняя панель сделана из ДВП, кото-
рая используется для изготовления
корпусов АС. Чтобы помешать про-
никновению вибраций из дна корпуса,
в него вмонтирована гранитная плита.
При изготовлении корпуса применя-
лись также алюминии, сталь, резина п
другие материалы.
2 Такой германизм. Голем, кабинет д-ра Кал
11
гари.
Ногферат>‘—
Р ад .
4/2000 АудиоМагазин 97
предыдущая страница 98 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн следующая страница 100 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст