испы тательны й стенд
>
Новый блок электропитания обес-
печивает высокую стабильность пи-
тающих
напряжений,
практически
не зависящих от потребляемого схе-
мой тока. Выходная мощность усили-
теля — 60 Вт на нагрузке 8 Ом, но он
некритичен к импедансу и более низ-
коомных АС. Имеющийся выход пре-
дусилителя позволяет в будущем при-
менять режим bi-amping с допол-
ни тельным
усилителем
мощности.
Корпус усилителя жесткий, с толстой
алюминиевой передней панелью.
Габаритные размеры всех изделий
фирмы одинаковы: ширина 430 мм,
глубина 300 мм, высота 90 мм, и вне-
шне усилитель и проигрыватель ком-
пакт-дисков “Thunder
IS"
похожи.
Механика проигрывателя разработана
на базе надежного транспорта “Sony
CU M 14”. Применен ПАП CS390 фир-
мы “Crystal Semiconductor”. Многосек-
ционный блок питания сводит к мини-
муму взаимное влияние узлов схемы.
Качество звучания
Усилитель “Cyclone ILS ” и проигры-
ватель компакт-дисков "Thunder 1S"
использовались в контрольном тракте
вместе и по отдельности, а также в
сравнительном прослушивании с ком-
плектом “Сашео" фирмы “Myryad".
В течение 20 дней мы слушали уси-
литель “Cyclone 1 LS” в паре с проиг-
рывателем компакт-дисков “Thunder
5ЮР
рОЧ5в
piev
Urne
new
IS ”. Какой-либо эволюции в характе-
ре звучания замечено не было, то есть
в данном случае необходимость пред-
варительной приработки не подтве-
рдилась. Так как “Cyclone IL S ” не
укомплектован встроенным фонокор-
ректором, то мы слушали только ком-
пакт-диски и студийные аналоговые
магнитофонные записи. Магнитофо-
нограммы звучали более одухотворен-
но и живо, в них ощущалось больше
воздуха, темперамента и микродина-
мики, нежели в записях на компакт-
дисках. Конечно, это сравнение не
совсем корректно и не вполне досто-
верно, оно носит лишь среднестати-
стический характер, так как одина-
ковых цифровых и аналоговых фоно-
грамм в нашем распоряжении не было.
Выводы были сделаны по результатам
прослушивания большого количества
разножанровых программ. Тем не ме-
нее “Thunder IS ” весьма достойный
партнер “Cyclone IL S ”— в своей цено-
вой категории оба заслуживают самых
высоких похвал. Звучание этого ком-
плекта исключительно чистое и глад-
кое, в нем совершенно отсутствует
пресловутая транзисторная “зерни-
стость". Не осмелюсь сравнить этот
звук с “ламповым”, так как время по-
казало, что такого рода комплимент
может оказаться сомнительным, и.
кроме того, лампам не свойственна ак-
тивная макродинамика.
Здесь же эффектно передается энер-
гичный напор джазового свинга, тем-
пераментные пассажи контрабаса Нил-
са Педерсена и “психические атаки"
электробаса в пьесе Дина Пира "Lord’s
Tundra” ( “Stereophile Test CD3"). Вну-
шительно гремит канонада ударных в
“Шествии на казнь” из “Фантастиче-
ской симфонии” Берлиоза. Подавляю-
щее большинство слушателей пораду-
ет редко встречающееся комфортное
сочетание детальности и активной
атаки звука с теплотой и мягкостью
тембра, не нарушающей тембрального
баланса. Отчетливый, артикулирован-
ный и одновременно глубокий, мас-
сивный и насыщенный бас — тоже
встречается довольно редко. К стерео-
панораме претензий нет — виртуаль-
ные источники звука отчетливо лока-
лизуются в пространстве, достаточно
ощутимы глубина и воздух звуковой
сцены.
Разработчикам этого комплекта уда-
лось успешно решить нелегкую задачу:
объединить красоту и комфортность
звучания с его музыкальной вырази-
тельностью, покорив таким образом и
уши, и сердца многих слушателей. ◄
М
*1
предыдущая страница 56 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн следующая страница 58 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст