^
испы тательны й стенд
может оживиться, приобрести лег-
кость, но при работе с большинством
АС тембральний баланс будет нару-
шен, бас потеряет четкость. Кроме то-
го. возрастут и могут стать заметны-
ми нелинейные искажения. Конечно,
можно сконструировать усилитель,
свободный от подобных недостатков,
но его стоимость окажется в несколь-
ко раз выше.
Я ничего не пишу о свойствах сте-
реопанорамы; они в значи тельной сте-
пени зависят о т характера фонограмм,
а также от проигрывателей, на кото-
рых они воспроизводятся, а нередко п
от фазирования сетевых вилок аппа-
ратуры звукового тракта.
Дошла очередь и до самого загадоч-
ного солиста нашего трио — тюнера
“Cameo". Как известно, в среде аудио-
филов и меломанов радио не в почете.
Во-первых, и те, и другие не ува-
жают принудительный ассортимент
программ. Во-вторых, звуковое каче-
ство радиовещания значительно усту-
пает качеству избранных фонограмм
личной коллекции. Современные ра-
диослушатели - это. в основном, лю-
бители не столько музыки, сколько
домашнего звукового комфорта, поз-
воляющего как отдыхать, так и ус-
пешно заниматься какими-либо дела-
ми. Комплект “Cameo” во главе с тю-
нером вполне отвечает подобным тре-
бованиям.
Из многих радиостанций, которые,
как правило, отличаются низким ка-
чеством модуляции и труднопредска-
зуемым вкусом звукооператоров, вы-
пускающих программы, приемлемой
оказалась станция “Эрмитаж", работа-
ющая на частоте 90.1 МГц. Она пере-
дает неплохие но качеству фонограммы
с достаточно выразительным музы-
кальным материалом. Абстрагируясь
от влияния радиогарнира из эквалай-
зеров,
компрессоров, модуляторов,
стереодекодеров и т. п. и соответ-
ственно настроившись, можно уло-
вить непосредственно индивидуаль-
ные особенности и достоинства тюнера
“Сагпео” и послушать музыку с удо-
вольствием.
Пластичность, достаточная чистота
и детальності) звучания говорят о ка-
честве выходного
каскада тюнера.
Четкость стереопанорамы дополняет
приятное впечатление, свидетельст-
вуя о хорошей работе стереодекодера.
При подключении тюнера “Cameo”
к усилителю “Meracus Intrare” звуча-
ние приобретало некомфортную су-
хость, а с усилителем “Cyclone 1LS” —
излишнюю гулкость. Наилучшим ока-
залось звучание тюнера в составе его
родного трио.
54 АудиоМагазин 4/2000
Полный линейный усилитель
“ Talk Electronics Cyclone 1LS” и
проигрыватель компакт-дисков
“ Talk Electronics Thunder 1S”
Впервые на нашем испытательном
стенде представлена аппаратура фир-
мы “Talk Electronics”, основанной в
1997 году Кевином Эдвардсом. Изу-
чая в колледже электронику и музыку,
Кевин увлекся проблемами hi-fi-an-
паратуры и через некоторое время по-
сле окончания учебы поступил на ра-
боту в известную фирму “Exposure
Electronics”, где и проработал семь
лет. Затем он организовал собствен-
ную фирму по производству соедини-
тельных кабелей “Cable Talk”, а не-
сколько позже — “Talk Electronics”.
Название оригинальное, оно привле-
кает внимание. Своеобразием отлича-
ются также названия аппаратов этой
фирмы, совпадающие с именами при-
родных коллизий (“Hurricane”, “Cy-
clone", “Storm”, “Thunder", “Tornado”.
“W hirlwind”), но скорее всего ведущие
свое происхождение от моделей анг-
лийских военных самолетов, так как
фирма территориально расположена
рядом с базой ВВС Великобритании.
Общие научно-технические концеп-
ции разработок и непрерывный поиск
оптимального соотношения между па-
раметрами изделий и субъективным
восприятием их звучания находятся в
центре внимания творческой группы
фирмы. Кевин Эдвардс считает, что
для недорогой аппаратуры главное —
передать в воспроизводимой музыке
нюансы творческого мастерства ис-
полнителей. Кстати, эта позиция сов-
падает и с мнением некоторых экспер-
тов нашего журнала.
Усилитель “Cyclone ILS ”— новей-
шая модель, спроектированная на ос-
нове большого опыта предшествую-
щих разработок. Его прообразом и
первую очередь явился завоевавший
авторитет “Storm 2". Усилитель со-
бран на полевых транзисторах. Ком-
мутация входных цепей осуществля-
ется с помощью электронных ключей,
имеющих, по мнению разработчиков,
серьезное преимущество перед меха-
ническими нереключателями. кото-
рые подвержены износу и контактной
нестабильности. Для любителей грам-
записи имеется версия "Cyclone IS"
с высококачественным фонокорректо-
ром для различных головок звуко-
снимателей как типа М М , так и М С
с “высоким" и “низким” выходами.
Переключение чувствительности
и
входного импеданса фонокоррсктора
с 17 кОм на I00 Ом осуществляется
внутри схемы.
предыдущая страница 55 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн следующая страница 57 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст