испытательный стенд
годаря продуманной жесткой конст-
рукции, ящичною призвука практиче-
ски нет, кроме небольшой гулкости на
голосе. Артикуляция безупречна, за
исключением легкой аффектации на
звуке “с". Отличное разделение инст-
рументов, в данном случае барабана н
бас-гитары, говорит о ясности и отчет-
ливости звучания. Звуковая сцена, в
отличие от предыдущих АС, выглядит
немного выдвинутой к слушателю и
притом неглубокой. Основная особен-
ность “Aegis One”— способность со-
здать чувство вовлеченности. В про-
цессе прослушивания
приходилось
неоднократно ловить себя на мысли,
что, забыв о задачах тестирования, на-
чинаешь наслаждаться музыкой.
Хорошо знакомая и достаточно рез-
кая запись (я имею в виду эпизод с руб-
кой дров) вовсе не показалось таковой,
свидетельствуя о плавном спаде на ВЧ.
Конь несколько изменил траекторию и
проехал из левого дальнего в правый
ближний угол. Я склонен доверять та-
кой трактовке звуковой сцены, исходя
из соображений, высказанных в начале
статьи. Женский вокал воспроизво-
дился без обертонов, но в то же время
назвать тональный баланс темным я бы
не решился. Речь скорее идет о некой
туманной дымке, скрадывающей очень
мелкие детали. При значительном уве-
личении
громкости начинают про-
являться неприятные особенности зву-
чания: большой барабан становится
излишне тяжелым и приземленным,
появляется кашеобразность в звуча-
нии инструментов среднего регистра,
нет отчетливости, присущей “А 1 Л ”,
звук тарелок превращается в “белый
шум”. И, к сожалению, на уровнях,
близких к критическим, возникает не-
приятный эффект хлопка, связанный,
вероятно, с высокой чувствительно-
стью диффузора. Вообще, эти АС де-
монстрируют неадекватное отношение
к перегрузкам, но отлично работают на
нормальной громкости.
Обязательная программа. Голоса в
хоре кажутся приглушенными, еще
раз свидетельствуя о спаде АЧХ на
ВЧ, но, что странно, при этом появля-
ется ясно ощутимая глубина сцены а
даже
легкая
градация
по
высоте.
Скрипка оказалась в точности такой,
какой ей и надлежит быть на этом ди-
ске: очень большой и четко локали-
зованной. А вот обертонов у нее, к со-
жалению, не слышно. Есть призвуки
деки, поелезвучия, другими словами,
играет инструмент, но исполнителя
заметить невозможно. 11аличие ревер-
берации позволяет судить о месте за-
писи, однако для представления точ-
ных размеров помещения и его геомет-
рии информации недостаточно. Об-
щий характер звучания сильно напо-
минает акустику католического храма.
Интересная
ситуация
сложилась
при прослушивании диска (1 ]. 11о мое-
му субъективному впечатлению, звуки
рояля возникали ниоткуда и затухали
необычно долго. Из любопытства я
решил еще раз поменять абсолютную
полярность источника. Все момен-
тально встало на свои места. Не зря
все-таки говорят о необходимости
корректировки абсолютной полярно-
сти па различных записях! После не-
благоприятного впечатления от рабо-
ты системы при перегрузках я совсем
было решил не включать в программу
оркестровые записи, но объектив-
ность — превыше всего. При разумном
положении
регулятора
громкости
ощущение было примерно следую-
щим: динамика чуть зажата, медные
духовые и скрипки глуховаты, звуко-
вое давление в целом достаточное.
Подводя итоги, можно сказать, что в
наибольшей
степени
возможности
этих АС раскрываются при воспроиз-
ведении камерной музыки, разнооб-
разных вокальных произведений и
акустического джаза. ◄
SIL T E C
там,
г д е нет к о м п р о м и с с о в
4
V
-
■ ■
л ;.
Ш
Ш
Ш
і
*
ї л
i j ö ? W
G E N E R A T IO N
3
PURE SILVER & GOLD AUDIO CABLES
\
V
У н и к а л ь н ы е т е х н о л о г и и .
..
Л е г е н д а р н а я ф и р м а .
. .
С а м ы й с о в е р ш е н н ы й п р о в о д н и к в м и р е !
эксклю зивны й дистрибьютор —
ком пания "Квинта»
С правки по тел.: 209-4840
209-4 776
4/2000 АудиоМагазин 39
предыдущая страница 40 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн следующая страница 42 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст