испытательный
ІН Д
Ледяная гладь катка. Стальные лезвия
кош,кон. Строгие рамки обязательной
программы
и
неудержимая
фантазия
произвольной. Вы спросите, что могло
вызвать подобные ассоциации жарким
летним днем? Светло-серая поверхность
металлических диффузоров двух пар
акустических систем, которые попали ко
мне в руки в самой середине июля.
..
Па этот раз испытаниям подвергались
классические
полочные двухполосные
АС. Символично, что обе фирмы занима-
ют приблизительно одинаковые позиции
в мире аудио. И та н другая
крупные
международные компании, но если в слу-
чае с “ALR/Jordan" речь идет о союзе анг-
лийских разработок с немецким произ-
водством, то “Acoustic Energy"
сугубо
британская фирма, сформировавшая в
1996 году стратегический альянс с круп-
ным
производителем
и
продавцом на
Дальнем Востоке. Вдобавок, обе АС
младшие в модельных рядах, что. в <ко-
бенности с учетом применения в акусти-
ческих системах сходных технических |М'-
іненнй, предопределило объективность
сравнительного анализа. Впрочем, сопо-
ставление данных моделей
не самоцель,
но способ постижения всех особенностей
•звучания, позволяющий должным обра-
зом оцепить их достоинства п недостатки.
Если продолжить аналогию с фигур-
ным катанием, процесс тестирования было
решено разбить на два этапа: произволь-
ную и обязательную программу. Выбор
произвольной был в основном продикто-
ван участием в тестировании АС фирмы
“Acoustic Energy”. Профессиональными
мониторами этой фирмы ( “АЕ-1") в числе
прочих известных исполнителей пользу-
ется и бывший лидер горячо любимой
мною группы
Pink Floyd
Роджер Уотерс.
Именно поэтому я захватил с собой на
прослушивание последний альбом арти-
ста — “Amused То Death". При всем при
том. взяв эту запись, я не был движим
слепым поклонением кумиру. Для тех,
кто не знаком с новым детищем Уотерса,
поясню: использование большого числа
различных музыкальных инструментов,
прекрасный состав музыкантов, гигант-
ский частотный п динамический диапазо-
ны. масса различных звуковых эффектов
естественного и искусственного проис-
хождения. ну п. конечно, захватывающий
сюжет этого глубоко концептуального
альбома
далеко не полный перечень до-
стоинств записи. К тому же при масте-
ринге использовалась квадрафоническая
система “Qsound”, позволяющая при все-
го двух акустических системах получить
потрясающее пространственное звучание,
которое в полной мере проявляется толь-
ко с высококлассной аппаратурой.
4/2000 АудиоМагазин
35
предыдущая страница 36 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн следующая страница 38 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст