C R T -П Р О Е К Т О Р
Д Л Я Д О М А Ш Н Е Г О Т Е А Т Р А
МОЩНЫЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
ПРОЕКТОР
ВИДЕОПРОЕКТОР
ДЛЯ ДОМАШНЕГО ТЕАТРА
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР
С ВЫСОКОЙ ЯРКОСТЬЮ
Тел. (095)745-00-67,
317-66-54, 317-96-72
Факс: (095) 111-44-98
info@poiymedia.ru
8-канальной 24-битовой системы "AD-
8000”, с помощью которой сейчас и Аме-
рике записывается 90% хитов). В циф-
ро-аналоговом преобразовании звуко-
вого сигнала с D V D в “Integra Research”
участвует разработанная “Apogee” си-
стема снижения джиттера (то есть си-
стема временной стабилизации сигна-
ла), называемая “Ult ra-Lou Jitter Clock”.
До это т она использовалась только в
звукозаписи, однако разработчики “1п-
tegra Research” адаптировали ее к схеме
Ц/А-иреобразования
в компонентах
home theatre.
Здесь компании “Onkyo” опять при-
шлось искать мира в войне. Теперь
в
старой войне между геми, кто звук за-
писывает, и темп, кто строит системы
его воспроизведения. Едва ли это было
просто: студийные звукорежиссеры и
техники hi-fi в Америке и Европе, ка-
жется. уже перестали даже пытаться по-
пять другдруга.
Последний и, может быть, основной
партнер “Onkyo" в новом проекте
Джордж Лукас. Стандарт “Т И Х Sur-
round
EX", которому соответствует
“Integra Research”,— это специальная
версия “Dolby Digital Surround ЕХ” для
домашнего кинотеатра. Первым филь-
мом, снятым в иовом формате, был
Эпизод I. “Звездные войны" ("Скрытая
угроза”). Звукоинжснеры Лукаса рабо-
тали
над этим
форматом
вместе с
“Dolby Digital Laboratories”.
Результат этого “союза многих”—
компоненты “Integra Research"
аудио-
журналисты и эксперты из европейских
стран имели возможность увидеть и
услышать в одной из гостиных Гранд-
отеля в ВСІ rgenstock.
Примечание.
Тракты с D V D -плейером
в качестве источника сингала (в послед-
нее время я слышал несколько) склони-
ли меня к иронии по адресу этого фор-
мата. И перед демонстрацией “Integra
Research” в Bürgenslock я был настроен
именно иронически. Кроме того, на ме-
ня несомненно повлияло одно случай-
ное впечатление.
В отелях Bürgenstock в разное вре-
мя останавливались каудильо Франко,
Джимми Картер, Софи Лорен и т. д.
В 1964 году в окрестностях Bürgenstock
снимался какой-то эпизод приключе-
ний агента 007, и в одном из отелей не-
которое время жил Шоп О'Конпери.
Видимо, тогда английский шпион (по-
чему не Софи Лорен?) особенно очаро-
вал жителей Bürgenstock. Одновремен-
но с конференцией “Onkyo” здесь про-
ходил очередной фестиваль фильмов с
участием О ’Коннери — по вечерам рес-
пектабельная публика сидела в узких
креслах открытого, похожего на шапито
кинотеатра и смотрела старые бестсел-
леры. При этом экран окружал альпий-
ский закат. Здесь, в Biirgenstock. я впер-
вые за последние годы на минуту попал
в обычный кинотеатр и подумал, что это
кстати. 11а следующий день я смотрел и
слушал “Integra Research”.
В конфигурации семи каналов на-
польными были лишь фронтальные
АС. Все семь каналов (шесть + сабву-
фер) использовались только для про-
смотра кинофрагментов. D V D -аудио
мы слушали на пяти каналах (без тыло-
вых), C D
в двухканальном стереоре-
жиме.
Все основные настройки были вы-
браны заранее и в течение сеанса не ме-
нялись из-за отсутствия времени. По-
этому от компакт-дисков “тестового”
звучания всерьез никто не ожидал, хотя
любопытство вызывало все. в том числе
и это. Слушая C D “A M -коллекция I”
(фонограммы, известные мне до мель-
чайших
штрихов),
я
заметил,
что
"RDV-1" склонен оставить в покое
тембр рояля, не ставить над ним алхи-
мических опытов, как это делали дру-
гие D V D -плейеры, с которыми я стал-
кивался. Тональный баланс звучания,
очень размытый, смена настроек ком-
понентов, вероятно, сделала бы более
четким.
Великолепен оказался звук D V D -
аудио. Мой взгляд на возможности это-
го формата он изменил. Г-н Мурата
использовал неизвестную мне, к сожа-
лению, ансамблевую блюзовую ком-
позицию. Акустические тембры были
естественны, динамика гибка и рельеф-
на. Я знал, что одно из меню пульта уп-
равления позволяет “строить” звуковое
пространство, но это
тема для специ-
ального теста, который, надеюсь, скоро
станет возможен.
Об “Integra Research” и кино. Из
кинофрагментов, показанных в Гранд-
отеле Biirgenstock, самым ярким был
“эпизод в онере” из фильма Люка Бес-
сона “Пят ый элемент”. Действие на эк-
ране, женское сопрано, звуки ударов и
падающих тел.
.. Эффект surround спле-
тал разльедипенные тембры, регистры,
динамические планы. Я вспомнил от-
рывок шпионского бестселлера, кото-
рый видел накануне, и резко ощутил,
насколько
эта, воспроизведенная “In-
tegra Research", киноиллюзия близка к
тому, чтоб имитировать реальность.
Рыночный успех компонентов “In-
tegra Research" вполне предсказуем.
Идея синтеза разработок в области
home theatre носилась в воздухе, и со-
вершенно естественно, что она попала в
силки именно компании “Onkyo” и ее
партнеров. 4
предыдущая страница 23 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн следующая страница 25 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст