почта
глубже и глубже, и тогда перестанут
отчаиваться некоторые по поводу ме-
ломанствующей балерины, ибо возро-
дившееся понимание нового затмит
прошлое и снимет ВУАЛЬ меркан-
тильной
циничности
настоящего.
Между тем, решив для всех нас с на-
шей же помощью задачу воды и хлеба,
мы все двинемся в путь, чтобы постичь
великую идею музыкальной таинст-
венности, и, задумываясь над всеобщей
идеей рождения звука, будем внимать,
чувствовать и наслаждаться, навсегда
забыв об усилителях и колонках, ЦАПах
и "сидюках”. И с вашей помощью вста-
нем на передовые рубежи раздела
“Фонотека”, скрупулезно | изучая | и
зачитывая до дыр ваши музыкаль-
ные трактаты и опусы. И пусть при
этом 70% журнала посвятится музыке,
музыке истинной и настоящей, той,
ради которой но существу и было все
затеяно вами п поддержано нами.
Многие из нас, читателей, по боль-
шому счету не являются “профи", по-
этому помощь журнала в воплощении
конкретных идей была бы явным про-
рывом. Но, видимо, снобы из “А М ”
очередной раз помыслят примерно
следующим образом: не для того учи-
лись, чтобы бесплатно советы разда-
вать!.
.— п опять из номера в номер бу-
дут толочь в ступе воду. Конечно,
“А М ” не “Моделист-конструктор” и не
“Радио”, а о Сухове вы прослышали
только из “Белого солнца пустыни”.
Добавить что-либо явно затрудни-
тельно. А может н не к чему. Но все же.
О себе како читателе: с 1996 по 1998
год читал [журнал] регулярно, потом
осознал, что по большому счету все
это мишура н болтология, поскольку
истинных | шагов|, направленных на
конкретные дела, нет. Несмотря на
просьбы читателей, [четкие] схемы и
рекомендации даются скупо, а ставка
делается журналом на что угодно,
только не на помощь [читателям], хо-
тя надо признать, что все это [делает-
ся] умно и литературно, чтобы никто
не был в обиде. Понимая это, покупать
журнал я перестал и заглядываю в не-
го только иногда, если он [где-нибудь!
попадается на глаза. Из года в год те
же тесты и те же новости, тот же рас-
клад и та же теория. Скука. Единст-
венное, отдаю должное статьям о му-
зыке. Не о том, как слушать, а о том,
что слушать. Интересна рубрика “Сде-
лай сам", но на самом деле ее у вас нет.
О музыкальных пристрастиях. Ро-
ман Рудина статьей "Прощание с Ви-
вальди” явно попал в точку, мои собст-
венные размышления но этому пово-
ду. сделанные еще до того, как в руках
[оказался] журнал, были аналогичны.
<...> Подобное пересечение мыслей
отрадно еще и потому, что проникно-
вение в собственно музыку, ее исто-
рию и ее метаморфозы - это та самая
область, которая и |много] дает, и [че-
му-то] учит. И то, что есть еще люди,
глубоко копающие ЭТО , тем более в
журнале, радует, ибо [единомышлен-
ников] иногда явно не хватает.
С. Морозов, Тольятти
► ► ►
Доброй ночи, уважаемая редакция!
Заранее приношу свои извинения за
возможные ошибки и описки (сейчас
01:49), а также за вставки и исправле-
ния (компьютера не имею по принци-
пиальным соображениям). Мне 26 лет,
регулярно получаю колоссальное удо-
вольствие, читая журнал от корки до
корки вот уже года четыре — не мень-
ше! Что ж,
спасибо
вам п оставайтесь с
нами! Поскольку время позднее и кло-
нит ко сну, постараюсь быть кратким.
Музыку очень люблю всякую: от
техно до классики, не пропуская джаз.
Слушаю обычно ночью, когда спят все
злейшие враги аудиофила: трамваи,
троллейбусы, соседи п т. п. Да ночыо п
звучит все лучше
даже наушники
(сами, наверное, знаете). Хотелось бы
обсудить с вами одну интересную, на
мой взгляд, тему. Дело в том, что, учи-
тывая российские реалии, мне прихо-
дится снимать квартиру. Время от вре-
мени, переезжая из одной в другую,
сталкиваюсь с громадным количеством
заморочек, связанных со звучанием
моей системы: положение акустиче-
ских систем относительно всего и т. д. и
т. п. И вообще, известно же, что перво-
степенное влияние на звучание любой
системы оказывает конкретное поме-
щение. Поэтому приходится учиты-
вать все: положение стен, мебели, две-
рей. окон, холодильников, розеток, эле-
ктропроводки п жены. Спасительный
выход
использовать наушники. Тут
уж тебе никто и нич то (даже в [нелуч-
шсе| время суток) не мешает, и ты оста-
ешься один па один с музыкой, с собой
н і' журналом. Да и достичь желаемого
качества звучания гораздо труднее,
учитывая, опять же, финансовое поло-
жение дел, особенно после кризиса.
Моя система включает АС “KEF Q.-
50” +
подставки, усилитель “Наг-
man/Kardon 690”. проигрыватель CD
“Hartnan/Kardon 740” ($400), науш-
ники “Sennheiser I ID -600” ($320) и
сабвуфер “Yamaha S W -150”. Качество
звучания всех компонентов хочется
потихоньку менять (понятное дело!).
В силу вышеперечисленных обстоя-
тельств, думаю начать с ироигрывате-
ля CD, чтобы до осуществления сле-
дующего шага иметь возможность на-
слаждаться звучанием
наушников,
ведь они пока моя гордость. Колонки,
конечно, тоже живые (не мертвые), но
[ими заняться, боюсь, придется не
скоро]. Про остальные компоненты
лучше промолчу, а то письмо в кон-
верт не влезет. В наушниках слушаю
классику и джаз. Звучание проигры-
вателя C D в целом мне нравится: ди-
намичное и напористое. Клево звучат
струнные. Брал у приятеля па дли-
тельный
срок “Marantz 63-M k
I l -
К .I.”— проигрыватель хороший, ма-
ленький, чистенький, весьма деталь-
ный (джаз звучит великолепно) - да
вот с динамикой, по-моему, явно про-
блемы. К тому же я не только джаз,
иногда люблю н современную элек-
тронную музыку послушать, у “M a-
rantz 63-M k II-K .I.” же с этим туго,
плюс выдвинутая середина. От мно-
гих слышал, что очень неплох для сво-
ей цены проигрыватель “Rega Planet”
(дизайн не в счет), а вот выхода на на-
ушники у него нет. 11 вообще, у мно-
гих
относительно
дорогих
(около
$1000
1200) проигрывателей нет вы-
хода на наушники. А нужен ли он во-
обще. ведь общеизвестно, что “микро-
схемки”, озвучивающие наушники,
как правило, ставятся копеечные? На-
верное, и звучат они соответственно.
Скорее всего, в данной ситуации сле-
дует рассматривать возможность по-
купки усилителя для наушников. Да
только с выбором последнего у меня
будут большие проблемы, так как я их
еще никогда не слышал (а видел один
раз — бочонок “Musical Fidelity X-
cans”). Как усилители подключаются?
В общем, темный лес.
Уважаемые эксперты! Мне не хвата-
ет того, что есть у вас,- профессио-
нального опыта. Какой проигрыватель
купить под наушники? Какую сумму
целесообразно тратить | на аппаратуру
к таким наушникам]? Нужен только
проигрыватель или еще и усилитель
для наушников? В общем, помогите,
Христа ради, как говорится, сами мы
не местные. Готов потратить около
$1000 плюс-минус $200 (если есть
стопроцентный рецепт, то лучше в
плюс). Хотелось бы иметь харманов-
ские динамику и напор и маранцев-
ские детальность и чистоту. Верю, что
“ламповое” звучание может нравить-
ся, но и жесткое тоже очень даже мо-
жет.
Слушаю
все,
что
интересно
(имею в виду репертуар). Тембробло-
ки никогда не кручу. Друзья говорят
(по-доброму), что я серьезно болен.
Письмо в журнал пишу впервые, до
этого |писал] только родителям, из
10 АудиоМагазин 4/2000
предыдущая страница 11 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн следующая страница 13 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст