Акторы статей, начиная с Лпхнпцко-
го.
[усвоив |
Средневековые
мане-
ры изящного письма, стали дружно
упражняться в риторике, и изящная
словесность, поставленная во главу уг-
ла, стала (игратьрешающую роль] в из-
лагаемых ими материалах. Словесные
реверансы присутствуют во всех пуб-
ликациях, журнал гак п пышет причуд-
ливыми оборотами, заставляя пас и
игре слов искать некую |суть, завуали-
рованную! н этих мудреных статьях.
Читатели, приняв эту демагогию, этот
стиль за чистую монету, стали сами
упражняться в литературных изыска-
ниях п ко всеобщей радости (редакции)
приняли правила игры. Письма читате-
лей как шедевры литературного ма-
стерства, не уступающие <.„> статьям
журнала, достойны великой похвалы,
ибо | читатели! с подачи журнала мно-
гого достигли. <.„> Хваленая Луша н
то загибает такие обороты, которые
вряд ли могли прийти в голову даже
великим деятелям от русской литера-
туры. Становится очевидным, что па-
род, усваивая родной язык от “ДМ",
поднаторел и восполнил |пробелы в
своем образовании, оставшиеся еще со
школьной скамьи |. Это еще одно вели-
кое дело “AM". Видимо, рукописи не
горят, а таланты не погибают.
По
смысл остается |тот| же: запудрят сло-
весностью голову читателю, чтоб он
разгребал эту изящность аж до выхода
очередного номера и так и не уяснил,
ориентировать ему свои мысли на по-
купку тою пли иного аппарата или пег.
Мочи нет смотреть на ли тературное со-
ревнование между читателями и жур-
налом. Фальшивые дифирамбы чита-
телей в адрес журнала да еще п | приня-
тый претенциозный! стиль
это уже
не просто норма, это уже традиция, [за
этнм| может следовать все ч то угодно.
Вот, вот она обратная связь между чи-
тателями и журналом. По читатели,
этакие угодники, нет-нет да и заставля-
ют сдвигать одеяло |в свою сторону |. и
втихомолку,
исподтишка, маскируя
свои желания высокопарными оборо-
тами, все же чего-то хотят. Чего же?
<.„>А хотят они просто конкретики.
Того, ч то можно получить относитель-
но простым и доступным способом,
того, что вы знаете лучше. Поделить-
ся этим не хотите, потому как задачи
ваши и читателей не пересекаются,
ибо сытый голодного не разумеет. Вот
и обращаются к вам читатели, и я в
том числе, с просьбами о том или об
этом. А в ответ получаем <.„> рас-
плывчатую демагогию | на тему| “что
такое хорошо, н ч то такое плохо".
Каждый из нас видит простую вещь,
да и как же ее не видеть, авторы сами
|для поддержания | собственного пре-
стижа постоянно ссылаются |на то.
что) то "вертак” у них сильно переде-
ланный. то колонки самопальные.
..
11
лея-то одна
шарят наши писатели,
шарят, а сокровенным делиться не хо-
тят, хоть как проси, только себе во вред,
да п унизительно как-то. Што хоть ни-
ши в журнал, в ответ - молчок. <.
..>
Вот, к примеру, статья “Там. где жи-
вут басы". Сплошная беллетристика.
Да еще И. А. в это дело втянули. За-
чем? Мы что. ее книг не читали? Зачем
же переписывать из книги в журнал?
Ясное дело - ликбез. То же самое, что
п с русским языком. Ну что же, давай
словесность ‘‘Никитин а-ля «AM»".
Жаль, что весь накопленный И. А. по-
тенциал работает вхолостую, вместо
того чтобы на полную катушку. В
книжках ее все было сказано правиль-
но. но обтекаемо. Время было другое,
разве скажешь, что динамики наши
| нлохне|? Теперь все позади, и кое-что
из буржуйских головок продается.
“Peerless", “Scanspeak", “Seas", “Morel".
“Voll”, да мало ли чего сейчас можно
найти? Вот она, благодатная почва для
творчества, а вам |п для поднятия |
собственного престижа, если хотите.
Так вот. |н возьмите! комплект голо-
вок, |скажем.| долларов этак на 600. и
сотворите на наших глазах чудо, по-
путно объясняя преимущества фазо-
ннвертора на конкретном примере.
Вот чего ждут от вас читатели, и я с ни-
ми. В выигрыше были бы все: те, кто
продает динамики, те, кто читает жур-
нал. те, кто является автором ново-
испеченного изобретения, п сама И. А.
в первую очередь. А если исходить из
того, что. по моим оценкам, стоимость
динамиков по отношению к стоимости
самой АС составляет от 1
до 1
/ ;s,
получается, что при динамиках ука-
занной цены можно собрать АС стои-
мостью до $2000.
Вот тогда бы в ваш адрес раздались
еще более могучие дифирамбы с еще
более изящными оборотами. Так если
эту колонку собрать со всеми тонко-
стями и нюансами, которые знаете вы
и И. А., колонпща-го получится.
.. И
дай вам Бог собрать пару систем за
год, а там с лабиринтом или закрытым
ящиком
это уж как хотите. Или до-
ведем до ума “вертак”, о котором
очень много (общих слов| сказано, но
ничего конкретно не сделано.
...И тогда, идя по вашим стопам, мы
потом, возможно, такое соберем, такое
услышим, что явно зашвырнем на дол-
гие годы вопрос об акустике и, уже
влюбленные в музыку п (заворожен-
ные ею|, будем только слушать п по-
гружаться в это действо вновь и вновь.
предыдущая страница 10 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн следующая страница 12 АудиоМагазин 2000 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст