толиод на передней панели. Хотелось
бы
пожелать конструкторам подо-
брать светодиод в тон цвета корпуса, а
также предусмотреть вход М М /М С ,
но это уж чересчур
при умеренной
цене в S 1200 качество конструкции и
сборки п
гак безупречное. Внушает
уважение упаковка: вложенный в бе-
лый холщовый мешок с эмблемой
“Synthesis” п охраняемый от ударов
пенопластом усилитель заключен в
прочнейший фанерный ящик, кото-
рый преодолевает расстояния, нахо-
дясь в свою очередь внутри обычной
картонн ой “ ауднотар ы ”.
К а ч е ств о звуч ан и я
Пятнадцать ватт выходной мощно-
сти и вторичная обмотка выходного
трансформатора без отводов создают
для владельца серьезные ограничения
при подборе акустических систем.
Вопреки сказанному, работа “Nirnis” с
моими “Mission 750LE" и с миниа-
тюрными “ALRJordan 2S" не выявила
никаких явных аномалий. Чувстви-
тельность и тех и других АС невелика,
около 86-87 дБ. но то ли благодаря
достаточно высокому и ровному пол-
ному сопротивлению, то ли еще поче-
му-то разумные уровни громкости в
небольшой комнате площадью 11
м2
оказались легко достижимы. И все
же. насколько убедительны эти 15 Вт,
особенно с точки зрения динамики
з ву ко вое произведенИЯ?
Само слово “динамика" таит в себе
связь с движением, то есть зависи-
мость от времени. Широкий динамиче-
ский диапазон и громкость воспроиз-
ведения не гак уж близки друг другу:
киловаттные транзисторные усилите-
ли могут “раскачать” АС до большой
громкости, но при этом не могут пра-
вильно воспроизвести динамический
диапазон, который есть величина от-
носительная. показывающая
разницу
между самым громким
fane
и самым
тихим
piano,
на которые оказались
способны записанные на той или иной
фонограмме инструменты.
Динамика не измеряется в ваттах.
Динамический диапазон инструмента,
а следовательно, и фонограммы, где
он записан, зависит от устройства ин-
струмента как источника звука (то
есть от размаха уровней звукового
давления). Каков но величине самый
громкий звук и каков самый! тихий, за-
висит еще от высоты тона (регистра, в
котором берется нота), а также и от
длительности этого звука.
Если же усилитель вместе с АС
только и могут, что воспроизвести од-
ну из нот громко или очень громко
(громче, чем в реальной обстановке), а
градации, развитие во времени и пере-
дача расположения в пространстве
микрофонов и инструмента оказыва-
ются за пределами их возможностей,
то все эти сотни ватт мощности так и
останутся только количеством, кото-
рое хуже качества.
Сравнивая “Nirnis” с хорошим, хотя
и совсем недорогим, транзисторным
усилителем “Pioneer А-400Х” и с дру-
гими моделями, я каждьп'| раз обра-
щал внимание именно на отличия в
динамике воспроизводимой музыки.
Во всем, что касается передачи звуко-
вой сцены, тонального баланса, ясно-
сти и прозрачности звучания, “Nirnis”,
с некоторыми оговорками, занимает
одно из первых мест среди современ-
ных полных усилителей своей цено-
вой! группы и кардинально от них не
отличается. С точки же зрения переда-
чи динамического размаха и динами-
ческой огибающей! музыкального сиг-
нала он выглядит необычно.
При вы розненном по вольтметру
коэффициенте усиления субъективно
ощущается, что уровни
forte,
доступ-
ные “Nirnis", тише, чем, например, у
50-ваттного “А-400Х”. Особого разли-
чия в динамическом разрешении на
низких уровнях я не заметил. Зато
число градаций, ступенек, оттенков
между этим двумя полюсами - самым
тихим п самым громким — у “Nirnis"
значительно
выше, несмотря на уме-
ренное расстояние между ними. Изме-
нения громкости совершенно не зажа-
ты во времени, что тоже вносит свой
Усилитель “Synthesis Nirnis” ($1200)
Технические параметры по данным производителя
число линейных входов
Число линейных выходов
...................................................................
4
......................
1 (для записи на магнитофон)
Входное сопротивление
100 кОм
Рекомендуемое сопротивление нагрузки
6 Ом
Выходная мощность
...............................................................................
15 Вт
Потребляемая от электросети мощность
100 Вт
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
320 х 220 х 120 мм
Масса
10 кг
Варианты цвета отделки
красный, зеленый, оранжевый, синий, желтый
4 8 АудиоМагазин 3/2000
предыдущая страница 49 АудиоМагазин 2000 3 читать онлайн следующая страница 51 АудиоМагазин 2000 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст