и мире аудиоаппаратуры
класса high end.
Безусловно.
“Densei) 15-100" можно назвать одним
из самых интересных проигрывателей
компакт-дисков нового поколения.
“Audionet ART”
“Это не проигрыватель компакт-
дисков. это танк!”, подумал я при ос-
мотре этого аппарата. Вторая мысль:
“Вот оно пресловутое немецкое Каче-
ство с большой буквы!". Единствен-
ный проигрыватель компакт-дисков в
ассортименте молодой немецкой фир-
мы поражает бронебойной массивно-
стью корпуса. Аббревиатура “ART”
означает “транспорт с выровненным
резонансом” (Aligned Resonance Tran-
sport). Действительно, судя по конст-
рукции. первостепенное внимание было
уделено именно борьбе с нежелатель-
ными вибрациями и резонансами. Ка-
кие же шаги предприняли инженеры
“Audionet"?
Фундаментом аппарата является
гранитная плита массой 10 кг, верхняя
часть корпуса сделана из MDF и
крепится на стальном двухмилли-
метровом шасси. Лицевая панель
алюминиевая (толщина 10 мм).
Вся эта конструкция покоится на
ножках из загадочного материала
SSC. абсорбирующего вибрации.
Загрузка диска ручная, с использова-
нием прижимной магнитной шайбы.
Тактовый генератор укреплен на рас-
тяжках для максимальной изоляции
от внешних вибраций. Считывающий
механизм ("Philips CDM12.3") смонти-
рован на пятимпллпметровой алюми-
ниевой плате и прикреплен к верхней
части корпуса туго натянутыми поли-
этиленовыми ремешками.
“Audionet ART" оснащен раздель-
ными блоками электропитания для
цифровой и аналоговой частей, в каж-
дом из которых используется по два то-
роидальных трансформатора (50 VA)
с несколькими цепями стабилизации
напряжения. Цифровой сигнальный
процессор осуществляет цифровую
фильтрацию со 192-кратной переди-
скретизацией, причем по двум алго-
ритмам
на
выбор: “Лагранж" или
“Audionet". Цифро-аналоговый преоб-
разователь однобитового типа имеет
разрешение 20 бит. На задней панели
находятся отключаемые электриче-
ские цифровые выходы интерфейса
SPDIF (разъемы RCA. BNC и баланс-
ный AES/EBI ').
Экземпляр, попавший к нам па тести-
рование. страдал одним недостатком:
Общая окраска,
текстура звука “ Оепьеп
В-400", на мой вкус, несколько
непривычна, но приятна и не кажется
искусственной. Верхний регистр ап-
парата субъективно слегка приподнят,
подчеркнут, а вот нижней середины
ему, наоборот, немного не хватает -
голос Шин Йонг Ок (диск 9) звучал
резковато, недостаточно наполненно и
текуче, в нем было слишком много си-
билянтов. Бас глубокий, плотный, вы-
пуклый. с точной атакой. Литавры из
“Ледового побоища” (диск 5, трек 14)
прозвучали просто потрясающе, слы-
шны были даже колебания кожи инст-
румента.
Больше всего меня порадовало, что
звучание этого аппарата обладает
особым магнетизмом, в нем есть не-
кая изюминка. Ведь это редкость даже
3 0 АудиоМагазин 3/2000
предыдущая страница 31 АудиоМагазин 2000 3 читать онлайн следующая страница 33 АудиоМагазин 2000 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст