и с п ы т а т е л ь н ы й с т е н д
высот, что ил своего дома, поставив
диск и закрыв глаза, мы можем пере-
нестись прямо в концертный зал.
“Audio Noté AN-CDt", видимо, при-
ложил все силы, чтобы теплота и
шарм голоса Фицджеральд дошли до
нас в полном объеме. Очень хорошо
звучат струнные
естественно, пе-
вуче, а вот саксофон соло тембралыю
несколько зажат. Глубокий нижний
регистр, насыщенный обертонами, де-
лает звук красочным, мягким и округ-
лым. "AN-CDl"
смешивает
голоса
исполнителей так. что вокал стано-
вится частью оркестра. Впрочем, этот
“коктейль" он приготавливает очень
умело, соблюдая пропорции, и в це-
лом запись производит хорошее впе-
чатление. В данном случае такое сме-
шение оказалось тем более кстати, так
как благодаря ему удалось сохранить
некоторый налет ретро, выдержать
стиль. (Это касается и записи Горови-
ца. и, думаю, любой другой старой фо-
нограммы.)
На "Nexus 24 bit" все звучи т чис то и
прозрачно. Голос Фицджеральд парит
высоко над оркестром, который оказы-
вается отодвинутым на задний план.
Правда, и в отдалении каждый инс тру-
мент выявлен достаточно четко, хотя
тембралыю несколько зажат. "Nexus"
преподносит все в более блестящем
виде, чем “AN-CD1”. Он тщательно де-
монстрирует каждую атаку звука, вы-
являя из общего потока небольшие со-
ло разных инструментов (саксофон
или рояль, на который раньше я как-то
не обращала внимания).
Пространственное разделение до-
статочно четкое, “Nexus" делит зву-
ковое ноле на уровни -
ближний,
дальний, распределяя роли первого и
второго плана.
“Alchemist Nexus” вновь продемон-
стрировал свою кипучую энергию. Па
этот раз я окончательно убедилась в
обоснованности своего ощущения: все
записи на “Nexus" звучат как будто
быстрее, чем на “AN-CDI".
Несколько слов о героине оперы
Доницетти.
.. Два проигрывателя
два разных характера. На “AN-CD1”
голос Шин Ионг Ок
теплый, спо-
койный, в верхнем регистре округлый.
Звуковое поле достаточно однородное
(иногда оркестр плосковат), впрочем,
дикция и выразительность исполне-
ния от этого не страдают.
“Nexus", па мой взгляд, излишне
удаляет солистку от оркестра. И вновь
он привлек мое внимание многими де-
талями. которых я раньше не замеча-
ла, например аккуратностью звучания
дуэта с флейтой. Характер героини
здесь кажется решительнее и энергич-
нее. Голос ее как-то чище и звонче,
но в верхнем регистре на
forte
звон
этот становится несколько синтетиче-
ским. Гибкая микродинамика позво-
ляет улавливать трепетное вибрато
певицы.
Поведение обоих испытуемых в ус-
ловиях разных записей было различ-
ным, но представление об пх основ-
ных чертах у меня сложилось. Тот и
другой имеют хорошую микро- и мак-
родинамику, легкое и внятное
piano.
В
подаче “Nexus" ощущалось некоторое
напряжение, в его воспроизведении
много воздуха и света, но на всех ди-
сках мне tie хватало глубины нижнего
регистра (хотя грань эта так тонка).
Отличительной чертой второго проиг-
рывателя, напротив, является спокой-
ствие и уравновешенность во всем, это
такой уютный, мягкий, плюшевый
зверь. “AN-CD1" бережно передает
живые тембры инструментов и голо-
сов. Антонимы
блестящий
и
матовый
очень подошли бы в качестве опреде-
лений для этой пары.
К сожалению, не могу отдать пред-
почтения ни одному из этих про-
игрывателей. Общее благоприятное
впечатление оставили они оба. ◄
3/2000 АудиоМагазин 2 7
предыдущая страница 28 АудиоМагазин 2000 3 читать онлайн следующая страница 30 АудиоМагазин 2000 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст