мемуары”. Когда-то я ломал голову, ре-
шая, что же мне прикупить, и бегал по
Москве в поисках этого “чего-то”. На-
читавшись про “Mirage-595is”, решил
сыграть сразу по крупному, чтобы по-
том долго не менять акустические си-
стемы. Каково же было мое удивление,
когда меня просветили |и я узнал), что
эту модель фирма не выпускает уже
около года (!) н в Москве ее вряд ли
(удастся) найти.
.. Какой же смысл в
этой статье (точнее |в той ее] части,
что посвящена этой модели)?
<...>
Хотелось бы также внести свою леп-
ту в спор о преимуществах и недостат-
ках “винила” и [CD). Сам я, учитывая
мой нетинейджерский возраст, воспи-
тан на “виниле”. Было это в те былин-
ные времена, когда о компакт-дисках
было известно только из литературных
источников. Но с течением времени пе-
рейти на компакты я был просто вы-
нужден! И вроде даже быстро приучил-
ся к ним, особенно если учесть, что го-
ловка “ЭЛА-01" у меня благополучно
почила в бозе,а родная “М F-100” не вы-
держивала никакой критики. Но в по-
следнее время у меня появились неко-
торые средства. Таким образом, можно
считать, что мною был поставлен срав-
нительный эксперимент: с цифровой
стороны —
“С.Е.С. CD-3100” как транс-
порт и конвертор “Musical Fidelity X-
DAC”. с аналоговой
проигрыватель
“Pro-Ject 6.1” с головкой “Goldring
1006”. Всё это добро подключено с по-
мощью кабеля “AudioNote AN-V" к уси-
лителю “Musical Fidelity Е-10”. Были
использованы одинаковые записи на
“виниле” и на компакте —
к сожалению,
большинство “пластов” были забрако-
ваны по причине их производства в на-
чале 90-х годов неизвестно кем и неиз-
вестно с какого “оригинала”. I io вот “Ап
American Prayer” неплохо подошел для
оценки звуковых преимуществ “вини-
ла". 11а используемой усилительной ап-
паратуре особенно хорошо слышна раз-
ница в звучании высокочастотных ин-
струментов
в основном это разного
рода тарелки и колокольчики. История
развития инструментов шла в общем-то
по пути увеличения выразительности
звучания и приятности тембра
так
вот тарелки с компакта звучат настоль-
ко же хуже, чем с "винила". | насколько)
советская шестиструнка за 21 рубль -
хуже чем приличная гитара.
В “AM” № 12 за 1999 год господин
Кучеренко задал читателям вопрос,
ему, видимо, показавшийся не имею-
щим ответа. Но, по-моему, он ошибся.
На самом деле все гораздо проще. Дело
в том. что изображение можно зафик-
сировать (“остановись, мгновенье,—
ты
прекрасно"), а потом сравнить с ориги-
налом, но вот звук.
.. Вряд ли удастся
так же поступить и с ним. Разве что под
микроскопом
сравнивать
дорожки
двух грампластинок (или на экране ос-
циллографа). Ну и еще одно соображе-
ние: звукозапись в основном предназ-
начается для сохранения
искусства,
а в
телевидении (да и в современном ки-
но) искусства в высоком смысле этого
слова как-то “маловато будет”—
все
больше так называемый “action”.
II. Хайруллин, Москва
В письме нашем постоянного чита-
теля были затронуты и другие темы,
обсуждение которых последует в сле-
дующем номере “AM": это методика
тестирования с привлечением фикси-
рованного объекта сравнения, соот-
ветствующего данной ценовой группе,
а также взаимодействие транспорта
и внешнего конвертора.
Пока же замечу, что при ответст-
венном подходе к испытаниям компо-
нентов на получение достоверного ре-
зультата и на его внятное описание
уходит очень много времени
иногда
слишком много. Спешить все же не хо-
чется. чтобы вольно или невольно не
вводить читателей в заблуждение.
С. Таранов
Фирма “Пурпурный Легион" выра-
жает глубокую признательность редак-
ции журнала и лично Елене Липиной
за положительную оценку акустиче-
ских систем “Alon Lotus SE Mk И".
Радует даже не столько сам факт их
высокой оценки, сколько то, что впе-
чатления Елены оказались близки к
нашим собственным. Хотя мы, естест-
венно, слушали эти АС в другом тракте
и на другом музыкальном материале.
Видимо, при всей важности сопутст-
вующих компонентов по-настоящему
хорошее изделие имеет свойство со-
хранять звуковой почерк. Что, конеч-
но, не гарантирует успеха в случайно
подобранном
тракте:
индивидуаль-
ность почерка АС еще не есть качество
звучания. Каким бы хорошим не был
отдельно взятый компонент, он всегда
работает в системе, в связи с чем хочет-
ся еще раз подчеркнуть важность си-
стемного подхода к компоновке звуко-
вых трактов и отметить, что только в
контексте системного подхода можно
судить о качестве и отдельно взятых
компонентов. То, что “Lotus SE” столь
хорошо прозвучали в процессе тести-
рования, говорит о высоком професси-
Москва,
ул. Васильевская,
дом 2, корпус 2
тел.: 254-47-04
факс: 254-98-07
представляет High End-компоненты
-15 Ватт в чистом классе А,
-двойное моно,
-прекрасное качество
THORf-NS
(С ЗОО
ЬеоеЗС!
^
l |
«udo С вЫ м.Ис.
A r t
Auipllo
NoTTiNoiiAM
лхлііиач:
studio
U fA tfiß
stcuUa ЛлІ
E M P IR E
Royd
audio furniture
L
I V I N <;
V () I
с к
p а g о d e
KR ENTERPRISE
Є
В продаже всегда большой выбор БР.
а такж е вакуумные триоды ЗООВХБЗ
Дилеры: -Nota Plus-: Москва, Б.Ордынка 50, (095)
238-1003; -М-Стерео-: С.-Петербург, (812) 233-6347:
•Hi-Fi Audio-: С.-Петербург, (812) 325-0916: -Аудио-:
Екатеринбург, (3432) 74-1727: представительство
■Техно-М-: Казань, (8432) 76-9447; «HI-FI Club«: Алма-
Ата, 47-4389
предыдущая страница 14 АудиоМагазин 2000 3 читать онлайн следующая страница 16 АудиоМагазин 2000 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст