w w w . m i s s i o n . c o . u k
------300.00
напольные АС
------------------------ 790.00
7 7 5
I напольные АС
|сен98)
7 0 0
мониторы
(алр 98)
701
мониторы
(май 98)
7 0 2 е
мониторы
(мар 99)
700
* * * * *
?---------- 230.00
* * * * *
— 190.00
7 7 d s
тш^дипош«
-------------- 35000
Вы можете оформить заказ на почтовую доставку
любого, представленного на этой странице, продукта
К о м п а н и я « N E X T «
тел.(095) 290-6007/3109, факс (095) 290-2579, e-mail: next@cityline.ru
Нота- .
....................
2381003.9534097 5275
Квинта.
................................
2094840 4776
М-и «Сем! Петербург* .
...................
4572171
Копоеум . 959 2053.953 4616. фме 953 4647
"чтачт.
...............
5595612.8-902-6824410
Пионер ______(812) 3121510. фме 3259047
McFlAudb_______ .
.(812)325 0916.3253085
М-Стерео.
...............................
(812)2336347
Икшцт (г. Воронеж) .I07321720171, лон. 312936
Mutic Lena |i. Ноеосибирс!) .
......
138321101282
Грифон (Poctoe-ио-Дому) 18832) 888009.668282
....................................
868564
Тетке (г. И.Новгород).
........................
(8312) 338655
Василиса (г. Иркут с») .
...{3952} 277717,2131629
.........................................................
факс 276230
Мелодия If.Самара).
.....
(8462) 344700,344701
Бегемот (г. Краснодар) .
............
(8612)551621
..............................................
факс 551650
Вага (г. Киров.
.............
(8332) 250980,250102
Гродно,(0152) 312150
Сауид(г. Екатеринбург) .
.............
(3432)745486
Аудио (г. Екатеринбург) .
.............
(3432) 741727
Sletnway (г.Хармоа) --------
(0572)141770
всю жизнь перебегающие из одной го-
стиницы в другую, эти люди покупали
“диекмаи” потому, что он занимал мало
места в их багаже, и даже не думали
слушать проигрыватель па ходу. Эти
господа, особенно алиментщики, всегда
покупали высококлассные наушники
но цене от 100 до 400 долларов, так что
фирмы “AKG" и “Sennheiser" были очень
признательны Морите. Вторая кате-
гория лиц состояла из эмигрантов
поляков, чехов, наших, короче, всяких
отщепенцев. Они продали Родину за
“бубльгам", а кроме того начитались ба-
сен о том, что качество всех цифровых
источников одинаково замечательно и
аппараты разных ценовых категорий
отличаются лишь различным набором
сервисных функций.
Любопытно, что авторы популярно-
го журнала “Радио” преподносили эту
идею так, будто они закончили не выс-
шие учебные заведения, а школу под-
готовки рекламных агентов при интер-
нате для слаборазвитых. Дифирамбы
“сидюкам" пелись такие, словно этот
формат был изобретен советскими
учеными под мудрым руководством
Политбюро Ц К КП С С . Где сейчас эти
коллаборационисты, “шапионы" и “пря-
датели"? Жаль, жаль что председате-
лем КГБ тогда был не я. Лорд Килра.
Интереснее всего то. что после паде-
ния гнилого совдеповского режима от-
крытие мира аудио для многих нача-
лось именно с дешевых “диекманов".
Третья категория людей просуще-
ствовала недолго. “Водилы” мыслили
так: зачем покупать ненадежную CD-
магнитолу, занимающую драгоценное
гнездо на приборной панели, если мож-
но купить “диекман” и подключить его
к любимой “Nakamiehi TD-1200” или
“Pioneer КРХ-999"? Фирма “Pioneer"
в 1987 году заявила, что незачем, пред-
ложив шоферам авточейнджеры. Чем
это кончилось для кассеты — все вы хо-
рошо знаете. И “диекман” в машине то-
же оказался не у дел.
Но вернемся к истокам. К концу
1985 года выпустила свой проигрыва-
тель и фирма “Pioneer”. Ее конструкто-
ры рассуждали следующим образом:
зачем делать отдельно плейер и магни-
толу? Не лучше ли их совместить? Так
появились две магнитолы
— “С К -
R500" и “CK -W 700”, обе со съемным
плейером “PD-C 7”, фактически являю-
щимся клоном “Sony”. Алиментщики
были в восторге.
Золотой век
Ну вот. друзья, я рассказал вам о по-
явлении “диекмаиа” (да не обидятся на
меня сотрудники “Sony” за шутливый
тон) и произвел маленький анализ со-
циологического. понимаешь, среза по-
требительского рынка. Теперь погово-
рим о том. как шло развитие этого
класса переносной аудиоаппаратуры.
Сначала “Sony” не слишком активно
расширяла ассортимент “диекманов".
К 1987 году модельный ряд состоял
всего из двух аппаратов — “D-55T" и
“D -50M kH ”. Причина столь нетороп-
ливого развития проста — элементная
база оставляла желать лучшего. Лишь
к 1988 году появились специализиро-
ванные наборы для "диекманов". состо-
ящие всего из двух микросхем. Первая
включал;! в себя контрол, icp дисковода
и схемы управления питанием лазер-
ного считывающего устройства, вторая
же - весь цифровой аудиотракт. Обе
были выполнены по 1,2-микронной
технологии. Забавно, что на выходе
Ц А П а (второй схемы)
применялся
аналоговый буферный каскад с филь-
тром НЧ девятого порядка, вследствие
чего о приемлемом качестве звучания
говорить не приходилось, зато другая
цель — уменьшить массу п габари-
ты карманных комиакт-диековых изде-
лии
была достигнута.
Результатом появления специали-
зированной элементной базы стало
существенное увеличение ассорти-
мента; наиболее ярко новый техноло-
гический уровень проявился в модели
“D-88”, ставшей последней попыткой
создать истинно карманный "диек-
ман". Эта маленькая вещица побывала
в моих руках, поэтому я могу судить о
ней как очевидец, а не токмо как чита-
тель книжицы “Цифровые звуковые
магнитофоны” (© 1990, Радио и связь,
Москва)
своего рода библии для ве-
рующих в цифровое чудо времен пе-
рестройки и группы “Кино”. Эта ма-
ленькая коробочка (91.5 х 32,9 х 99 мм)
отличалась воистину никаким каче-
ством звучания, обусловленным как
порочной методой жх-ттщфровой филь-
трации, так и использованием посред-
ственного телефонного усилителя. Го-
воря проще, “D-88” вызывал тоску по
хорошему кассетному плейеру, однако
он действительно мог поместиться в
кармане некоторых рубах и косоворо-
ток благодаря новому форм-факто-
ру компакт-диска, а именно его трех-
дюймовой разновидности (8 см в диа-
метре), выпущенной специально для
любителей шляться с “диекманом” по
дорогам. Задумка (8-сантиметровый
диск) была явно неплоха. Появись она
тремя-четырьмя годами позже, успех
был бы ей обеспечен; “D-88” .энтузиаз-
ма не вызвал, хотя выпускался вплоть
до 1992 года.
Пример “D-88” остро поставил во-
прос о качестве звучания диекманов.
предыдущая страница 99 АудиоМагазин 2000 3 читать онлайн следующая страница 101 АудиоМагазин 2000 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст