Т е с Ь п о /
О
~тш
О -
ж
“OSE” достался упрочненный и утя-
желенный (но не медный и не омед-
ненный, как у “63 К. I.-Signature”)
корпус; прогрессивный (но не торои-
дальный, как у “К. I.”) силовой транс-
форматор;
дорогие
и
высококаче-
ственные, но не специально подобран-
ные радиодетали. Заметным отличием
от всех предыдущих моделей является
полноценное использование баланс-
ных выходов ЦАПа “Philips SM5872",
что повлекло наличие аж четырех (!)
сверхбыстродействующих узлов вы-
ходного усилителя на полевых тран-
зисторах (узлы HDAM).
Скажу честно, что пытаться обнару-
жить и статистически достоверно опи-
сать разницу в звучании, скажем,
“CD-67”, “67 SE”, “67 Мк 2”, “63 Мк 2
К. 1.” и “6000 OSE”—
задача не из
легких. Большинство экспертов от-
мечают “улучшение натуральности,
стереолокализационных параметров,
музыкального разрешения” и т. п.
с ростом наполненности модели все
новыми “аудиопримочками”.
Луша.
Попробовали бы они за-
явить обратное! Для таких оценок до-
статочно почитать ценник, изменяю-
щийся по нарастающей.
К. К.
И все же я разочарую потре-
бителей, ожидающих от эксперта во-
сторженного возгласа вроде “А ты по-
пробуй новый «Маранц»!”
Луша.
С красной крышечкой?
К. К.
“6000 OSE”—
достойный про-
должатель шестой линейки “Marantz",
и от лучших ее представителей он ни-
чем принципиально не отличается.
Звучание тембрально сбалансиро-
ванное, с хорошо выверенной стерео-
панорамой, однако характерная для
недорогих “Marantz” скромная спо-
собность к детализации и другие недо-
статки, свойственные цифровым си-
стемам воспроизведения, проявились
в “6000 OSE” в достаточной мере.
Аппарат остается типичным источ-
ником с “коммерческим” характером
звучания, способным очень быстро
понравиться обтекаемостью, отсутстви-
ем острых углов. Складывается впеча-
тление, что создатели звука стреми-
лись удовлетворить максимально боль-
шое число потребителей, а не самых
взыскательных их представителей.
Более подробную оценку звучания
аппарата как такового, без учета его
взаимодействия с усилителем и АС, я
давать не берусь.
Л
Таблица 2
Сравнительная оценка показателей качества звучания комплектов аппаратуры “Marantz РМ-6010
OSE”, “Marantz CD-6000 OSE", ‘ В & W DM-603 S2” и “Yamaha АХ-1050”, “Yamaha CDX-1060”, “KEF
Q-90” (объекта сравнения) в терминах AES-20-96
Термин
“Магап1г”/“В & ИР
“УатаЬа”/“КЕР”
1
Спектральная однородность
1.1
Окрашивание
Выражено сильнее на симфони-
ческой музыке. Тип - усиление
“яркости“
Отсутствует
1.2
Октавный баланс
Слабый акцент на октаве
с центром 120 Гц
Идеален
1.3
Баланс от низких к высоким
Почти идеален
На слух не хватает высоких
2
Звуковая панорама
2.1.
Расположение фронтДыл
Фронтальное
Фронтальное. Панорама
широкая
Расположение верх/низ
Нейтральное
Слегка приподнятое
3
Локализация
3.1.
Глубинная локализация
Удовлетворительная
Хорошо выраженная
3.2.
Раздельность источников
Высокая
Высокая
3.3.
Прозрачность
Удовлетворительная
Удовлетворительная, хорошая
3.4.
Стабильность панорамы
Высокая
Очень высокая
4
Динамика и искажения
4.1.
Искажения
Не регистрируются
Не регистрируются, кроме ОНЧ
4.2.
Максимальная громкость
Высокая (ограничена УНЧ)
Высокая (ограничена АС)
4.3.
Переходные искажения
Малы
Очень малы
4.4.
Модуляция
Почти незаметна
Отсутствует
4.5.
Резкость
Слегка отмечается
Отсутствует
5
Воспроизведение характера
пространства
5.1.
Диффуэностъ
Определение направления прихода
Более выражена, чем у
реверберирующего звука
возможно на части фонограмм
конкурента
5.2.
Передача размеров
пространства
Слегка увеличены
Приняты за объект сравнения
5.3.
Спектральная однородность
реверберации
Слегка подчеркнут бас
Однородная
Zingali Loudspeaker
цена ,$
Серия Overture S
Overture. Is
2800,00
Overture. 2s
3600.00
Overture 3s
5000,00
Overture. 4s
7200.00
Overture Central, s
2100,00
Stand Ov. Is
640.00
Stand Ov. 2s
720.00
Серия Overture В
Overture. IB
1500.00
Overture. 2B
2100,00
Overture. 3B
3000,00
Overture. 4B
4000.00
Серия Colosseum
Colosseum S
1350,00
Colosseum L
2000,00
Colosseum Stand
350,00
Серия 9500II Studio Monitor
95-106II Control Monitor
2300,00
95-206II Control Monitor
3250,00
95-112II Studio Monitor
7500.00
95-115II Studio Monitor
9750,00
95-212II Studio Monitor
11500.00
95-215II Studio Monitor
16250,00
Серия Butterfly
Butterfly. 2
26800.00
Butterfly. 3
36800,00
Butterfly. 3S
68800.00
О
ф
и ц и а л ь н ы
й д
и с т р и б ь ю
т е р -
К о м
п а н и я «
N E X T »
тел.(095) 290-3109,290-6007. факс (095) 290-2579
www.zingali.it
предыдущая страница 92 АудиоМагазин 2000 2 читать онлайн следующая страница 94 АудиоМагазин 2000 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст