^
и спы тател ьн ы й стенд
значительных изменениях, внесенных
в “52” относительно базовой версии.
Первое.
Наиболее глубокие, фунда-
ментальные басы, как и у предшест-
венницы, “ЭМ-бОЗ”, присутствуют,
но, как и ранее, их нельзя назвать бе-
зукоризненно собранными и плотны-
ми. Два года назад можно было бы
заявить, что этого и не следует тре-
бовать от АС за $820, но нынче я не
рискну так говорить.
В то же время считаю, что важно об-
ратить внимание читателя на следую-
щий момент. С появлением домашнего
кинотеатра, этого могучего, прибыль-
ного и многообещающего направле-
ния, изготовители АС не могут не при-
нимать во внимание важный вопрос:
найдет ли разрабатываемая система
место в домашнем кинотеатре. Этот
описать звучание в трех системах тер-
минов (всего 120 комбинаций).
С. Л.
А при позначной выплате го-
нораров перейти на слова подлиннее.
..
К. К.
Однако лучше отметим глав-
ную тенденцию: чем плотнее встав-
лены заглушки, тем более собран-
ным, менее гулким и менее бубня-
щим становится бас. Физически это
связано с двумя причинами: во-пер-
вых, вторая колебательная система
резко теряет добротность, а во-вто-
рых, ведь можно и вовсе заткнуть
дырку, взяв очень плотную заглушку.
Система лишится всех недостатков
фазоинвертора, впрочем, как и всех
преимуществ.
Нам же показалось, что “таблица
симпатий” (см. табл. 1) поможет не-
уверенному в своих вкусах потребите-
лю.
Луша.
П. И. Чайковский. “Любая
музыка с глубоким басом для форте-
пиано с оркестром”, опус.
.. А впрочем,
о чем это я?.
.
К.
К.
Второе.
При повышенной
громкости звучание глубокого баса
(60-80 Гц и около) явно выигрывает у
“1)М-608” без “52”. В отсутствие изме-
рений оставим этот факт без коммен-
тариев.
Интермодуляция, характерная в об-
щем для предшественницы, особенно
при наличии глубокого баса, менее
свойственна “52” и совсем изживается
заглушкой в верхней секции.
Окрашивание,
локализационные
характеристики, прозрачность, спо-
собность к детализации — все эти па-
раметры показались нам не лучше и
не хуже, чем у “ЭМ-бОЗ”.
Собачка.
То есть честно и неску-
по отмеренными за декларируемую
цену.
К. К.
Только вот самый-самый то-
нальный верх (например, колоколь-
факт, похоже, наложил серьезный от-
печаток на новые “52": их перегрузоч-
ная способность в басовом регистре
несравненно больше, чем у просто
“603”, да и чем у “()-90”. А это значит,
когда вокруг вас
будут летать вер-
толеты,
ползать I
и стрелять танки и всевозможные
Брюсы Виллисы одаривать окружаю-
щих смачными оплеухами — из АС
будет доноситься то, что задумал зву-
корежиссер. Вообще, в домашнем ки-
нотеатре
диапазон
70-150
Гц,
обла-
дающий способно-
стью
доставаться
как фронтальному
каналу, так и тылу
и сабвуферу, эксплу-
атируется очень ак-
тивно, и популяр-
ность АС во многом
определяется
тем,
насколько удачно, не
“захлебываясь”, она
может этот диапа-
зон обслуживать.
Итак, новое тре-
бование к АС в ни-
ше
$500-1000
способность
под-
держивать многока-
нальные форматы.
“52” имеет замет-
но более широкие
возможности
воз-
действия
на
им-
пульсный отклик и
АЧХ, чем “ЭМ-бОЗ”,
благодаря
исполь-
зованию
заглушек
в
фазоинверторах.
Легко
вычислить,
что два фазоинвер-
тора
и
две
пары
заглушек дают
во-
семь
вариантов их
использования.
Вообще, надо бы-
ло
бы
отслушать
“В
&
на
пя-
ти фрагментах при
восьми вариантах и
Таблица 1
№ фрагмента
Содержание
Предпочтительные заглушки
1
В.-А. Моцарт. Маленькая
ночная музыка
Совершенно все равно
2
С. Рахманинов. Симф онические
танцы
Плотные заглушки
во всех дырках
3
Любая музыка
с глубоким басом
По крайней мере - неплотная
заглушка в верхней секции
4
Любая музыка с инфрабасом
Плюс то же в нижней секции
5
Dead Can Dance.
Ulunga
(Into the labyrinth)
Тихо - без заглушек.
Громко - везде плотные заглушки
6
И.-С. Бах. Токката и фуга
ре м инор (орган Д ом ского собора)
Как ни странно - либо без
заглушек, либо см. п. 3
7
Вокал под гитару
Все равно
8
Рояль (Ф . Лист. Венгерские
рапсодии № 14 и № 15)
Плотные заглуш ки сверху,
неплотные - снизу
8 6
АудиоМагазин 2/2000
предыдущая страница 87 АудиоМагазин 2000 2 читать онлайн следующая страница 89 АудиоМагазин 2000 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст