Ь
испы тательны й стенд
дываясь о содержании наклейки на ле-
вой АС, переворачиваю ее. Так и есть —
“R”. Самое забавное в этой ситуации,
что внешне эти АС совершенно неот-
личимы, это и побудило меня устано-
вить их без предварительного осмотра.
Выводов отсюда может быть два: либо
отличия скрываются внутри этих не-
больших черных ящиков, причем за-
ключаться они могут и в корпусах, и в
динамиках, а может быть, даже и в раз-
делительных фильтрах; либо это ги-
пертрофированный вариант foolproof
(защиты от дурака), примененный с
целью избежать перегрузки телефон-
ных линий фирмы звонками с дурац-
кими вопросами от наивных пользова-
телей. Ну и наконец о звуке. Законо-
мерное отсутствие баса в “Time” не
удивило, а скорее подтвердило мои
ожидания, да и макродинамика оказа-
лась скромной. Между тем, вокал Гил-
мора по тембру был очень натурален.
Заслушавшись, я пропустил момент
смены вокалиста и только по тексту
понял, что она все-таки произошла.
Действительно, вокал в интерпретации
“AXS-1000’’ звучит очень натурально,
но тем не менее как-то однообразно
(перепутать Гилмора и
Райта!). У
“AXS-1000” прекрасный, очень мягкий
верхний регистр; мягкостью в данном
случае назван отнюдь не спад частот-
ной характеристики в этой области
спектра, а скорее ее удивительная ли-
нейность и отсутствие всякого рода
искажений. Звуковая сцена приближе-
на к зрителю, что позволяет с особой
тщательностью разложить музыкаль-
ное произведение на отдельные партии
и локализовать все источники.
Еще не горячо, но уже очень тепло.
Эго я опять об “Animals”. Удивитель-
но, но отсутствие самого нижнего баса
явно пошло на пользу этой далеко не
лучшей по качеству записи. К тому же
и приближенность сцены позволила
музыкантам спуститься с чердака в
студию звукозаписи. По поводу элек-
тронной музыки сложно сказать что-
либо определенное. Вроде бы все на
месте (за исключением все того же ба-
са) — но не вдохновляет. Возможно,
дело в излишней информативности
звучания, помноженной на легкую от-
страненность или, вернее сказать, на
аналитичность подачи музыкального
материала. Одной из особенностей
оказалась передача вокала Ширли
Бейси, схожая по характеру с интер-
претацией
“QL-C204”.
Джаз
[3].
Очень и очень неплохо. Возможно, ис-
пользование неметаллического купо-
ла ВЧ-головки позволило “отвязать”
хай-хэт от колонок и локализовать в
районе ударной установки. Фортепиа-
но стало абсолютно невесомым, каза-
лось, оно в буквальном смысле повис-
ло в воздухе, что, однако, не помешало
сохранить слитность картины в це-
лом. В композиции группы
Toscho,
об
особенностях звучания которой я уже
говорил, при форсировании выходной
мощности атака ударных захлебыва-
лась. Гитара Ребекки Пиджн показа-
лась немного приглушенной, а вот ее
голос вполне заслуживает эпитета
“божественный”. Как ни странно, но
более чем органично воспринимают-
ся большие оркестровые и вокальные
формы, с присущей им масштабно-
стью и динамикой. К замеченным не-
достаткам можно отнести только пе-
ремещение
большого
барабана
на
кульминационном моменте “Carmina
Burana” на задний план. Общий харак-
тер звучания “DALI AXS-1000” позво-
ляет без всякой натяжки квалифици-
ровать их как высококачественные
мониторы ближнего поля, уверенно
чувствующие себя как в одиночестве,
так и в комплекте с подобающим им
по классу сабвуфером. ◄
CD-плейер Bow Wizard
Полный усилитель Wazoo.
© micrameGa
Мультизонные проигрыватели DVD, CD, усилители,
тюнеры, аудиовидеопроцессоры с великолепным ка-
чеством звучания. Все компоненты для систем
Домашнего кинотеатра.
Эксклюзивные
компоненты — 'вер-
шина развития «дат-
ской школы звука»,
характеризующейся
исключительно
зрачным, дина
ным и
Densen
Легендарная датская электроника High End-
класса. Бесспорный фаворит любителей на-
стоящего звука.
I A
L E
F
официальный дистрибьютор в России
Тел./факс (095) 151-49-81, 151-47-61, e-mail: aief@elnet.msk.ru
НАШИ ДИЛЕРЫ:
,44 é u q tc
, Мосхва
•Квинта», Мосхва
•Норма*, Москва
•Аудисиаперея». Мосхва
•Нота*». Москва
«Зенит Hi-fi». Москва
•RAS ». Москва
•laser Cinema line», Москва
•Аудио Диэайм». Москва
•Одно Место-, Мосхва
(095) 953-90-59
(095) 209-48-40
(095) 330-27-29
(095) 9I7-43-85
(095) 238-10-03
(095) 268-03-96
(095) 948-52-66
(095) 284-33-61
(095) 254-92-92
(095)279-36-61
(095) 257-76-34
•Аудио Лайн». Мосхва
(095) 241 -584»
•Мир кино», Мосхва
(095) 924-74-64
•DVD Group», Москва
(095) 209-20-61
•New Ambience», Мосхва (095)911-91-25/95
•M-Стерео», С.-Петербург
(812)233-63-47
•ММА», С.-Петербург
(812) 325-09-16
•Грифон». Ростов-ма-Дму
(8632) 66-82-82
ЗАО •Интехсервио. Ангарск (3951)83-27-70
•Паритет», Владивосток
(4232) 22-39-25
•Саунд». Екатеринбург
(3432) 74-54-86
•Принт Труп», Иркутск
(3952) 33-28-84
Выгодные условия для дилеров.
Выполнение индивидуальных проектов по архитектурной электронике.
50 АудиоМагазин 2/2000
предыдущая страница 51 АудиоМагазин 2000 2 читать онлайн следующая страница 53 АудиоМагазин 2000 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст