зама группе для дальнейшего исполь-
зования в качестве тестовой при про-
верке только что появившихся тогда
квадрафонических систем. Но основ-
ной вклад в создание столь реалистич-
ного образа внесли, конечно же, АС.
Куда там “пролоджику” с его матрич-
ным кодированием. Непривычно бы-
стро пронеслись бессмертные двенад-
цать ударов, и хотя в данном случае я
готов в большей степени “грешить” на
источник, но и общая слегка игривая
окраска звучания “Titus XS” несо-
мненно внесла свою лепту. Звучание
самой песни непривычно камерное,
ему не хватает “драйва”. При естест-
венном желании избавиться от подоб-
ного ощущения
путем увеличения
громкости появляется излишняя рез-
кость вокала. В силу столь высокой
информативности системы в верхнем
регистре, в голосах солистов явствен-
но прослушивается атмосфера студии,
в то время как в записи инструментов
“воздух”
практически
отсутствует.
Либо таково прочтение системой дан-
ного произведения, либо запись альбо-
ма производилась в разных помещени-
ях —
для вокала и для инструментов.
К сожалению, в лине “Titus XS" (как,
впрочем, и многих других) я не нашел
лекарства для диска “Animals”, звуча-
ние по-прежнему напоминало репети-
цию в пустом ангаре.
Что касается воспроизведения диска
Yello
, то здесь возможна только одна
оценка —
отлично. Во-первых, звуча-
ние этого альбома обволакивало мягко
п неотвратимо, погружение в музыку
было почти осязаемо. С большим тру-
дом я вернул себя к беспристрастному
анализу. Во-вторых, на известной “The
Race” наконец-то появился упругий,
хорошо очерченный глубокий бас, спо-
собный дать фору и некоторым на-
польным акустическим системам. Для
проверки я послушал композицию
Toscho.
И верно, диван подо мной ощу-
тимо задрожал. Оказывается, могут
(впрочем, только тогда, когда для
этого есть веские основания). Голос
Ширли Бейси на “The Rhythm Divine”
показался мне недостаточно проник-
новенным, вдобавок мелодичное по-
свистывание вдруг обрело какую-то
нездоровую шепелявость. Но Ребекка
Пиджн к моему удовольствию соста-
вила мне компанию, примостившись
буквально в двух шагах. (Как говори-
лось в одной из американских коме-
дий, “еще пара минут, и мы бы .побили
друг друга”.) А вот Жак Лусье (еще
достаточно молодой в далеком теперь
65-м),
этот
мастер
импровизаций,
оставил о себе двоякое впечатление. С
одной стороны, металлические шумо-
вые оказались достаточно прочно при-
вязанными к правой ВЧ-головке и не
отличались особой детальностью, по с
другой —
было явственно слышно ды-
хание одного из музыкантов (возмож-
но, пианиста), причем как раз в районе
расположения самого инструмента.
Смутные подозрения относительно
жанровых пристрастий тестируемых
были полностью развеяны при про-
слушивании диска [4]. “Titus XS” в
прекрасных отношениях с вокалом и
различными спецэффектами. Об элек-
тронной музыке не стоит и говорить —
если словосочетание
Art o f Noise
(на-
пример) для вас не пустой звук, то
ваш выбор уже сделан.
“ M B Q u a rt Q L -C 2 0 4 ”
Следующими на очереди были при-
земистые и основательные “QL-C204".
При
достаточном
конструктивном
сходстве с “Triangle Titus XS” (двухпо-
лосные АС с титановым купольным
высокочастотником и выходом трубы
фазой и вертора па передней панели) по
внешнему виду модели сильно отлича-
ются. Прежде всего бросается в глаза
существенно больший объем корпуса и
увеличенный диаметр НЧ-динамика
48 АудиоМагазин 2/2000
предыдущая страница 49 АудиоМагазин 2000 2 читать онлайн следующая страница 51 АудиоМагазин 2000 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст