испы тательны й стенд
сканного, пьянящего, интимного. Од-
ним словом —
шарма. Когда коробка
была распакована и ЛС извлечены на
свет, я был сполна вознагражден за
свои ожидания. Узнаваемые ВЧ- и НЧ-
динамики собственного производства
(такими снабжаются все без исключе-
ния модели фирмы), блестящая черная
поверхность массивной даже на вид пе-
редней панели и четыре солидных
клеммы, соединенных перемычками,
на задней стенке (единственная модель
в обзоре с возможностью подключения
в режиме bi-wiring) — все позволяло
надеяться на целостность будущего
впечатления. К этому располагал и не-
малый для полочных АС вес (7 кг).
Акустические системы изначально бы-
ли расставлены довольно далеко друг
от друга.
Для начала немного классики. Зна-
менитая Токката и фуга ре минор Баха
[диск 11, способная, при должном каче-
стве воспроизведения, расшевелить не
только фамильный фарфор в серванте,
но п сам сервант, прозвучала достаточ-
но сдержанно. При сохранении тональ-
ного баланса и прекрасной микродина-
мике нижний регистр был все-таки не-
достаточно насыщен. Можно сказать,
что АС воспроизвели данный сложный
фрагмент, руководствуясь принципом
“необходимого и достаточного”. При
столь аккуратном, я бы даже сказал,
осторожном отношении к темным глу-
бинам инфранизких частот, нижняя се-
редина была отыграна этими малыш-
ками не только с должным размахом,
но и с удивительной для АС этого клас-
са информативностью. На предельных
уровнях громкости у труб верхнего ре-
гистра появлялась легкая хрипотца,
отсутствующая при воспроизведении
других музыкальных фрагментов.
Прослушивание классических произ-
ведений с диска [21 позволило сделать
следующий вывод. Звуковые образы
по высоте нс превосходят АС, однако
упомянутая в начале обзора непри-
вычно широкая расстановка не стала
помехой для создания неразрывной
звуковой сцены с прекрасной локали-
зацией не только по фронту, но и по
глубине, что свидетельствует о доста-
точно широкой диаграмме направлен-
ности в горизонтальной плоскости.
Пришло время послушать “Time”.
Многочисленные будильники во вступ-
лении прозвучали немного резковато,
но вы бы видели, как они окружи-
ли меня. Да-да, я не оговорился, впе-
чатление было таким, будто я оказал-
ся в цехе маленького часового завода.
Конечно, следует отдать должное и ма-
стерству Алана Парсонса, ведь неда-
ром эта запись в свое время была зака-
нее —
отвлеченность от собственно
анализа звучания и погружение в мир
многочисленных
и
неповторимых
сэмплов. Замечу, что лишь немногим
АС удается сделать это безболезненно
для слуха, изнеженного классикой и
джазом.
6.
Pink Floyd.
Animals. “EMI” 8 29748 2.
С того момента, как я впервые в жизни
услышал этот альбом великой группы,
я всегда сетую на несовершенство его
записи и при каждом удобном случае
пытаюсь найти комплект, приближаю-
щий звучание этого диска хотя бы к
средне-нормальному качеству.
7.
Pink Floyd.
Dark Side Of The Moon.
“EMI” 8 29752 2. Без комментариев. И
слышать не желаю о том, что, мол, этот
компакт уже давно натер кровавые мо-
золи на ушах миллионов аудиофилов и
меломанов всего мира. Шедевр не мо-
жет надоесть! В конце концов, я хочу
слушать
любимую
музыку на соответ-
ствующей ей но классу аппаратуре, а
не прилагать усилия, чтобы полюбить
непонятные мне произведения только
по причине высокого качества их запи-
си. Пристального внимания на этот раз
удостоилась композиция “Time” со
знаменитой “утренней какофонией”
будильников в начале, “полуденным”
боем ударных и с вокалом Гилмора и
Райта.
Предвосхищая подробное изложе-
ние результатов тестирования, скажу,
что они в общем и целом еще раз под-
твердили мои предположения о суще-
ствовании национального почерка у
каждого из производителей аудио-
аппаратуры.
“ T ria n g le T itu s X S ”
От этой парочки я подсознательно
ждал чего-то “французского”: изы-
Акустические системы “MB Quart QL-C204” ($290)
Технические параметры по данным производителя
НЧ-громкоговоритель_________________________ полимерный диффузор диаметром 160 мм
ВЧ-громкоговоритель_______________________________ титановый купол диаметром 26 мм
Частота разделения полос______________________________________________ 2300 Гц
Диапазон воспроизводимых частот при неравномерности АЧХ ±3 дБ______________ 48-32000 Гц
Уровень чувствительности____________________________________________ 86 дБ/Вт/м
Номинальное сопротивление_______________________________________________8 Ом
2/2000 АудиоМагазин 47
предыдущая страница 48 АудиоМагазин 2000 2 читать онлайн следующая страница 50 АудиоМагазин 2000 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст