вы ставки
вышающим трансформатором. В об-
щем, столкновение западного подхода
к ведению бизнеса со славянским обра-
зом мышления рождает удивительные
противоречия между продавцом и по-
купателем, когда стороны предпочи-
тают спор диалогу. По-моему, совер-
шенно напрасно. Хуже всего, что наст-
роение консультанта резко менялось
после того, как я доставал бэджик жур-
нала, который предусмотрительно но-
сил в заднем кармане брюк.
Вдоволь натешившись общением с
соотечественниками и попытками уго-
ворить хозяев комнат показать товар
лицом, я отправился в бар пить кофе.
Непосредственно за стойкой выясни-
лось, что отличительной чертой вы-
ставки —
кроме вышесказанного —
яв-
ляется прибытие большого количест-
ва зарубежных гостей. Я удержусь от
иронии но поводу отсутствия широко
объявленного
присутствия
Питера
Квортрупа (в основном, чтобы избе-
жать политической аналогии). 11о и без
него было интересно. Я с предубеж-
дением отношусь ко всяческим гуру в
аудио, так как слишком часто оказыва-
лось, что они всего лишь выполняют
определенный
коммерческий
заказ
(собственный или —
что хуже —
со сто-
роны). Лучше уж общаться с чистым
коммерсантом, по крайней мере сразу
ясна его установка на продажу п он ее
не-скрывает (визитка все равно вы-
даст). Редко бывает, чтобы такой exe-
cutive officer мог интересно беседовать
о технической стороне продукции и о
ее аудиофильских особенностях. На
сей раз все иностранные гости были на
высоте —
это еще больше обозначило
контраст по сравнению с российскими
участниками. К примеру, менеджер по
экспорту К.-Л. Сервисен из “DALI”
рассказал мне, из чего и как построены
их эталонные усилители мощности.
Этой информации нет ни в каталоге
“DALI”, ни на их сайте. Я проверял.
Это как если бы менеджер по продаже
сигарет знал, из чего их делают,— то
есть, такого не бывает.
Первый заслуживающий упомина-
ния
контакт состоялся
с
фирмой
“Onkyo”. Некоторое время назад “Оп-
куо" проводила семинар для дилеров в
“Аэростаре”, где специальный тренер с
энтузиазмом рассказывал про новые
многофункциональные аппараты “Оп-
куо”. Теперь мы с г-ном А. Кроворцем
встретились вновь, и. так какя не был ди-
лером и тренировать меня уже поздно,
мы поговорили о разном и свободно. У
“Onkyo” длинная и богатая история,
они первыми внедрили ряд серьезных
технических новинок (регулировка
высокочастотного нод-магнич и ван ия в
кассетных деках и т. и.). Все началось с
фабрики но изготовлению головок
громкоговорителей, а теперь сущест-
вует крупный мировой производитель
электроники. Современный подход к
аппаратуре для домашнего кинотеатра
характеризуется
высокой степенью
интеграции (вплоть до DVD-реси-
вера). использованием высокопроиз-
водительных
чипов
производства
“Crystal
Semiconductor”,
наличием
встроенного ЦАПа 24 биг/96 кГц, при-
менением новых расширенных много-
канальных форматов “Surround EX",
верностью декодеру DTS. По много-
численным заявкам публики клеммы
для подключения акустических си-
стем стали наконец винтовыми, а не
пружинными! Можно только привет-
ствоватьпоявление “Integra Research” —
“хай-эндной” линейки “Onkyo”, кото-
рая будет выпускаться в сотрудни-
честве с “Balanced Audio Technolgy”
В.
Хоменко (транзисторное усиление)
и “Apogee Electronics” (цифровая обра-
ботка). В комплект входят управляю-
щий центр (“RDC-7"), проигрыватель
DVD (“RDV-1”), 7-канальный усили-
тель мощности (“RDA-7”). Отсюда
видно, что фирма ориентирована на
многоканальный звук в самой его про-
двинутой версии (“ТНХ Ultra" п “Sur-
round EX”). Аппараты станут доступ-
ными уже в текущем году. В своем
классе техника “Onkyo” всегда была
хорошим выбором для аудиофила,
причем в тех аппаратах, что я видел со
снятыми верхними крышками, качест-
во деталей и продуманность монтажа
производили приятное впечатление.
Исследования цифровой аппарату-
ры привели меня к фирме “Т + А”. В
Германии технику “Т + А” можно встре-
тить повсеместно, даже в больших
универсальных магазинах попадаются
специализированные отделы hi-fi, ос-
нащенные “Т + А”. Модельный ряд по-
ражает своей завершенностью и функ-
циональностью:
от
высококачест-
венных телевизоров до стоек, причем
аудиотехника безусловно соответству-
ет самым строгим критериям. Откро-
венно говоря, я не вспомню другого
производителя, предлагающего ком-
плексные решения такого уровня по
разумной цене. При этом “Т + А" при-
меняет современные методики работы
с цифровым сигналом, что меня и за-
интересовало. В цифровых предуси-
лителях расположены модули, позво-
ляющие
корректировать
выходной
сигнал в соответствии с результатами
проводимых измерений АЧХ. Более
того, имеются активные цифровые АС,
что сводит состав системы к полно-
му минимуму: транспорт в качестве
источника сигнала (“Jewel СМ-1200
R" с механизмом “CDM-9 Pro”) + АС
(“Solitaire”). Я был настолько очаро-
ван звучанием акустических систем,
что нарушил свой долг и не записал,
какой именно транспорт был установ-
лен в системе. Но очевидно, что имен-
но активные цифровые АС следует
благодарить за доставленное удоволь-
ствие, Конечно, звучание нельзя на-
звать идеальным, но оно настолько хо-
рошо, что вряд ли можно подыскать
конкурента из числа аналоговых си-
стем в пределах обозначенной цены. В
общем, не кривя душой, рекомендую
начинающим состоятельным аудио-
филам обратить внимание на “Т + А”—
эта техника очень сильна по части ка-
чества звучания, а по согласованности
дизайна компонентов н шпроте ассор-
тимента конкурентов вообще не видно.
“AudioQuest” порадовал новой ли-
нейкой аудио- п видеокабелей, осно-
ванной на строгом техническом подхо-
де н анализе физического смысла явле-
ний, происходящих в кабелях. Я не
считаю себя любителем дорогих моде-
лей “AudioQuest” (здесь мои симпатии
на стороне более эзотерической “Тага
Labs"), но в средней ценовой категории
ассортимент н качество продукции
“AudioQuest” не имеют равных. А сколь-
ко приятных минут я провел, погляды-
вая на тонарм “AudioQuest РТ-6” (уже
с серебряным кабелем),—
и вспомнить
невозможно. К сожалению, описание
аудиокабелей было недоступно на мо-
мент проведения выставки, до сайта я
тоже нс сумел дотянуться, так что о
них подробно расскажу позже. Мне по-
нравилось, что “AudioQuest" нс соби-
рается воевать с вездесущим “Monster
Cable”, героически позиционируясь
как высококачественный продукт не
самого массового спроса.
Замечательно легкая беседа с пред-
ставителем “Castle” раскрыла мне тай-
ну отличия английского звука от аме-
риканского. Для профессионала тут
нет загадки п особой философии —
все
дело в материалах стен (капитальные
английские и легкие американские) и
размерах помещений (маленькие анг-
лийские и огромные американские).
Я с симпатией отношусь к “Castle”
уже много лет, п был рад засвидетель-
ствовать свое почтение директору но
маркетингу
Ф.
Клэйтону.
“Castle"
11
редста вл яется типичной а н глийскоі і
компанией, придерживающейся кон-
сервативных взглядов (очень близкой,
по ощущению, к “Roksan" трех-четы-
рехлетней давности). Фирма смотрит
на рынок, летящий в пространство
многоканального звука, с легкой гру-
стью и характерным для англичан смс-
2/2000 АудиоМагазин 37
предыдущая страница 38 АудиоМагазин 2000 2 читать онлайн следующая страница 40 АудиоМагазин 2000 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст