к
вы ставки
ность, возникшую в связи с появлением
домашнего кинотеатра в интерьерах,
куда могут не вписаться громоздкие
акустические системы, а встраиваемые
в стену неадекватны по качеству и ли-
шены свободы перемещения. Серия
“Phantom” отличается плоскими кор-
пусами, отлитыми из алюминия. Такие
корпуса незаметны, их удобно распола-
гать в помещении: имеются приспособ-
ления для подвешивания на стену, есть
и отдельные стойки из алюминиевого
литья. В серию входят громкоговори-
тель центрального канала ($400) и три
типа обычных АС для фронтальных и
тыловых каналов (от $500 до $1300). В
качестве ВЧ- и СЧ-громкоговоритслей
используются разработанные “AR" ди-
намики: титановый купольный высоко-
частотник и среднечастотник с купо-
лом из магниево-алюминиевого сплава.
Для новых плоских корпусов был со-
здан новый сверхплоский НЧ-громко-
говоритель —
“Illusion”. В нем приме-
нен керновый редкоземельный магнит
и диффузор из углеволокна.
Изделия канадской фирмы “Totem"
имеют целью заинтересовать неболь-
шую, но требовательную группу аудио-
филов, предпочитающих АС неболь-
шого размера, но без заметного ком-
промисса в низкочастотной области и
динамике звуковоспроизведения. На-
чав в 80-е годы с мини-мониторов, в
конце 90-х “Totem Acoustics” расшири-
ла диапазон своих изделий, выпустив
ряд небольших узких напольных АС —
“Sttaf ”, “Forest” и “Arro”, которые и бы-
ли показаны московской дистрибь-
юторской фирмой “Алеф”. Материал
корпуса —
ДВП переменной плотно-
сти, его резонансы распределены по
широкому спектру, а не присутствуют
только в узкой частотной области, как
у плит однородной плотности. Помимо
внутренних распорок и стяжек, корпус
усилен еще и слоем демпфирующей
битумоподобной массы, изготовлен-
ной на основе боросиликата. Корпуса
АС снаружи и внутри отделаны нату-
ральным шпоном (он намного жестче
виниловой пленки и укрепляет кор-
пус). “Totem” не имеет производства
динамиков, а заказывает их по собст-
венным спецификациям у скандинав-
ских фирм “Dynaudio” и “Peerless”.
Дистрибьюторская
компания
“МЕТЕХ" впервые в России демонст-
рировала экзотические рупорные АС
“A Capella” и более традиционные АС
“AudioPhysic". Обе фирмы — немец-
кие, об “AudioPhysic" мы рассказывали
в “AM” № 6 (29) 99. Среди новых АС
этой фирмы совсем недавно появился
третий
вариант
модели
“Tempo”.
“Tempo 3” отличается двумя небольши-
ми НЧ-головками, расположенными
на передней панели. Звучание же АС
“A Capelia Violon 1” ($21500) с компле-
ктом электроники “Symphonie Line”
привлекало внимание многочис-
ленной публики своей масштабно-
стью и отсутствием напряженности.
Французская
“Triangle
Elect-
roacoustique”, которую в России
представляет компания “Квинта”,
при разработке акустических си-
стем стремится достичь высо-
кой чувствительности и высо-
ких скоростных характери-
стик.
Уровень
чувстви-
тельности в 90 дБ/Вг/м
фирма
считает
мини-
мально
необходимым
для получения хорошей
совместимости с различ-
ными усилителями. Что-
бы
удовлетворять
этим
требованиям, разработчи
ки ориентируются на макси-
мальную широкополосность
СЧ-громкоговорителя (он обыч-
но используется в полосе от
500 Гц до 5 кГц). Все динамики
фирма “Triangle” изготавливает
на собственном заводе.
К а б е л и и а к с е с с у а р ы
Немецкая фирма “In-akustik”
под торговой маркой “Monitor
Cable” представила новую се-
рию
разнообразных
кабелей
“Black & White”. Директор “In-
akustik” Алекс Манингер, при-
глашенный на выставку ди-
стрибьюторской компанией “Эзо
терика”, провел небольшой семинар.
Откровенно заявив, что его фирма ни-
когда не стремилась на вершины high
end и ее задачей было выпустить не
лучший в мире кабель для избранных,
а оптимальный по качеству и по разум-
ной цене, Манингер разъяснил, что в
новой серии “Black & White” произво-
дителями не только учтено воздействие
материала проводника (а это бескисло-
родная медь) на качество звучания ка-
беля, но уделено особое вни-
мание влиянию диэлектри-
ка. В качестве недорогого
диэлектрика с требуемыми
электрическими параметра-
ми “Monitor Cable” исполь-
зует две оболочки из поли-
этилена разной плотности. В
серию “Black & White” вхо-
дят 5 моделей кабелей к АС и
3 модели межблочных кабе-
лей (они же цифровые).
Фирма “Барнсли” привез-
ла в Москву кабели и разъе-
мы английского производ-
ства “Profigold”. “Profigold”
выпускает обширный ряд
аудио- и видеокабелей, при-
чем цены на них весьма уме-
ренные: межблочные кабели от $15.
оптические цифровые кабели от $24,
видеокабели от $17.
Новинка, показанная дистрибыо-
>рской
компанией
“Техно-М”,
входит в существенно более вы-
сокую ценовую нишу — это
high end. В Москве демонстри-
ровались
кабели
американ-
ской фирмы “NBS” (Nothing
but Signal —
ничего, кроме сиг-
нала). В кабелях “NBS” исполь-
зуются патентованные конст-
рукции, резко снижающие
уровень радиочастотных и
электромагнитных помех и
наводок:
особые,
плетенные
вручную, конфигурации проводников,
экраны из серебра и индуктивные
шунтирующие цени. Разъемы “NBS”
делаются из позолоченной бериллие-
вой меди. Цены высокие.
Обучаемый программируемый уни-
версальный пульт ДУ "Marantz RC-
26 АудиоМагазин 2/2000
предыдущая страница 27 АудиоМагазин 2000 2 читать онлайн следующая страница 29 АудиоМагазин 2000 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст