INSIDE: MOST VALUABLE HI-END COMPONENTS FROM THE FRONT EDGE MANUFACTURERS OF ANALOG AND DIGITAL AUDIO
3
lltbi
0
l)fjile
(ГОИССЬ*
'
^
S IN C E
1996
T h e W o r ld ’s D a ily H i- F i N e w s p a p e r
M o s c o w , A p r i l
3
,
2000
N o .
33,333
J A Michell Engineering Ltd
Orca сменяет Argo
Несмотря на повальное ув-
лечение лампами
Г-н Джон
Миче
.1
не перестает удив-
лять звуковой бомонд теми
результатами, которые ему
удается получать от тран-
зисторных схем.
Новый
предусилитель
Огса
явля-
ется тому подтверждени-
ем. В нем применены при-
страстно отобранные дис-
кретные
транзисторы,
кроме этого особое внима-
ние уделялось подбору ре-
зисторов и емкостей как с
точки зрения их электро-
физических
параметров,
так и "аудиофильности".
Традиционно проработана
схемотехника и разводка,
что обеспечивает кратчай-
ший путь сигнала от входа
до выхода. Соотношение
сигнал/шум 102 б В. У
Огса
шесть линейных входов,
два выхода, независимая
коммутация выхода запи-
си. Питание осуществля-
ется от внешнего рефе-
ренсного блока питания с
силовым
тороидальным
трансформатором мощно-
стью 160Вт! Внутренняя
разводка блока выполнена
посеребренным кабелем.
Великолепное
качество
отделки и оригинальный
дизайн делают
Огса
укра-
шением не только любой
аудиосистемы, но и любо-
го
интерьера.
Звучание
Огса очень приятное и ес-
тественное.
его
можно
сравнить с погожим май-
ским
солнечным
днем.
При прекрасной динамике
и разрешении в нем отсут-
ствует резкость и навязчи-
вость обычных транзис-
торных схем. Маленькая
вкусность для ленивых:
регулятор громкости мо-
торизованный. что позво-
ляет изменять громкость
при помощи дистанцион-
ного пульта, на котором
всего лишь две кнопки:
громче и тише.
< ^ Z 0 ù te U
Лицом к общественности
Признанный авторитет в области винило-
вого звука, английская фирма
SM E
недав-
но сделала приятный подарок любителям
винила. Благодаря новому сто-
лу
SM E Model
10 Presdsion
Turntable -
даже у начинающих
аудиофилов появляется пре-
красный шанс в полной мере насладиться
волшебством аналогового звучания. Не-
смотря на то, что SME Model 10 является
бюджетным продуктом, он воплощает в
О т кровения
Ко нд о
сан
К0ПР0
Только начали успо-
каиваться страсти по-
сле
представления
торговой
марки
KONDO на лондон-
ском шоу, как г-н
Хи-
роясу Хондо
похоже
решил нанести оче-
редной удар. В свет
вышла целая линия совершенно но-
вых компонентов. Предусилитель
М -7-2000
заменит почитаемый
М -7
Tube.
В нем применены последние
достижения
Audio Note Japan,
в том
числе при изготовлении уникальных
резисторов и емкостей из серебра.
Входы CD и AUX являются регули-
руемыми. В предусилитель добавле-
ны интегрированные фильтры, про-
пускающие только низшие частоты,
для подключения усилителей басо-
вой секции. В фонокорректоре этого
предусилителя г-н Кондо впервые
посчитал оправданным ввести об-
ратную отрицательную связь. Кроме
этого М-7-2000 изготавливается
в версия
Line
(без фоносекции).
Показанный в Лондоне прото-
тип двухтактного усилителя на
триодах 2АЗ теперь обрел серий-
ное название
Zuiki.
Отличитель-
ными особенностями являются
подмагничивание сердечников
выходных трансформаторов и
повышенное анодное напряже-
ние выходных ламп. В области
акустики основных новинки три:
новые версии колонок
Ruthy-3
Lens
и топовых
Ruthy-5 Lens,
а
также низкочастотные системы с
вуфером диаметром 46см, кото-
рый сам по себе весит 50 кг. Пе-
редние панели корпусов сделаны
из индийского красного мрамо-
ра, а стенки имеют сложную
многослойную структуру. Эти
гигантские сабвуферы воспроиз-
водят частоты от 10 до 100 Гц и
предназначены для подключе-
ния к отдельным усилителям.
себе концепцию, реализованную в
SM E
M ode!30/2,
который по мнению экспер-
тов и пользователей считается одним из
лучших в мире проигрывате-
QT'y1
] j ■— 1
лей.
SM E Model 10
леи.
S M t Model 10
имеет
оригинальный внешний вид,
компактен, но это не значит,
что создатели пошли по пути облегче-
ния и упрощения конструкции. Стол ве-
сит 16 кг, а система подвеса обеспечива-
ет прекрасную развязку и демпфирова-
ние, не внося при этом никакой окраски
в звучание. Массивное основание стола
имеет не привычную прямоугольную
форму, а круглую, того же диаметра, что
и диск. За этот габарит выходит только
площадка для установки тонарма. Кон-
струкция и материалы диска и мага те
же, что и в высших моделях, все летали
выполнены с традиционной для SME
точностью. Клэмп для прижима пласти-
нок навинчивается на резьбовую часть
шпинделя диска, обеспечивая хорошее
прилегание даже сильно коробленных
пластинок. На проигрыватель могут ус-
танавливаться любые тонармы SME или
других фирм, при условии соответствия
их геометрии и весового баланса стан-
дартам SME. Блок питания двигателя
выполнен в виде отдельного устройства.
Управление режимами разгона, тормо-
жения и переключение скорости осуще-
ствляется 8-битным микроконтролле-
ром. Для каждой скорости вращения
предназначен отдельный каскад кварце-
вой стабилизации. Датчик скорости
двигателя опрашивается 120 раз за один
оборот. Стол не требует сложных мани-
пуляций при сборке и настройке.
^
Музыкальная
ин-
формация это дина-
М
I
мический четырех-
I
мерный континиум.
М
I
подобно тому, как
щ Р
|
это представлено те-
орией вероятности:
/ШСЮ N01©
три
измерения
и
время
неразрывно
связаны друг с другом. Система для запи-
си и воспроизведения музыки должна пе-
ренести этот континиум в комнату прош-
лушивания и честно воспроизвести в ней
оригинальное музыкальное представле-
ние. Измерительные приборы могут под-
твердить, что преобразования континиу-
ма осуществлялись линейно и точно, в со-
ответствии с ограниченным числом пара-
метров. Увы, приборы и математические
модели, которыми мы пользуемся, нс
способны учитывать спонтанность и эмо-
циональное содержание, которые жиз-
ненно присуши музыке. В то же время
примитивный способ нанесения канавок
на виниловый диск непостижимым обра-
зом способен запечатлеть эти эмоции, а
кусочек камня, который мы называем иг-
лой, способен извлечь эту информацию и
превратить вибрации в сигнал, готовый
для подачи в усилительные цепи. Усили-
тель, в свою очередь, должен не только
обладать превосходными электрическими
данными, но и передовать эмоции, чтобы
полностью удовлетворить как аналитиче-
ский ум, так и трепетную, поэтическую
душу.
AUDIOPHILE
CONCEPT
Любые
консультации
по
полным линиям
изделий
этих и других производите-
лей Вы можете получить у
генерального представителя,
компании
Audiophile Concept.
Тел: (095) 959 -1 5 -37
Fax: (095) 959-15-31
acon ce p t@ re lline .ru
Те, кто серьезно занимается винилом, не
по наслышке знают какое значение имеет
правильная регулировка проигрывателя и
как сложно этого добиться. Могут пона-
добиться месяцы упорных эксперимен-
тов, прежде чем удастся найти оптималь-
ное сочетание всех регулировок. Скажем,
изменение прижимной силы всего на не-
сколько сотых долей грамма может ради-
кально ухудшить или. наоборот, улуч-
шить звучание. Регулировки взаимозави-
симы, и весь цикл приходится повторять
много раз. Градуировка регуляторов лю-
бых тонармов не обеспечивает такой точ-
ности. Для этих целен японская компа-
ния
Winds
предлагает специальные пре-
цизионные весы. Прибор обеспечивает
измерение в пределах от 0,01 г до 15 г.
Предусмотрена юстировка нуля, в корпус
весов встроен индикатор горизонтально-
го положения, а показания высвечивают-
ся на жидкокристаллическом дисплее.
S IM O N Y O R K E
D E S IG N S
БУДУЩЕЕ АУДИО?
Одно понятно: если раз-
витие аудио будет и даль-
ше идти по тому же пути,
без присмотра, хай-фай.
как таковой, просто вы-
мрет.
Сама
концепция
“высокой верности’’ ста-
нет артефактом. Те из нас.
кто отстанет в безудерж-
ной гонке поиска техно-
логических средств лече-
ния нашей коллективной
апатии, будут отправлены
на
пенсию
с
клеймом
полных идиотов или. в
лучшем случае, носталь-
гических снобов. Овцы
всегда будут продолжать
пастись, не задумываясь,
что трава, которую они
жуют, больше не пахнет
травой, и не приносит ни
пользы, ни наслаждения.
Но они будут продолжать
пастись, как алкоголик
продолжает пить. Слепо.
Тупо.
Хоть как оптически коди-
руй музыкальных гениев
21
века на кремниевых
пластинах (если вообще
удастся открыть таких ге-
ниев) и все равно все они
будут звучать одинаково,
в угоду общему знамена-
телю, имя которому - ба-
зарная
плошадь.
Наука
это не лечит, в этом слу-
чае она стагнирует про-
гресс. Чистая наука имеет
дело с обл>ективным, а нс
субъективным. И только
так. Но музыка имеет де-
ло с человеческим само-
выражением и поэтому
находится за рамками на-
учных решений. Так куда
нам двигаться дальше? В
черную дыру пищевода
рыночного капитализма?
В уютный интерьер ста-
ринных
радиопередач?
Или к неистовству света?
предыдущая страница 18 АудиоМагазин 2000 2 читать онлайн следующая страница 20 АудиоМагазин 2000 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст