почта
любые “Конрад-Джонсоны” с пяти-
значными ценами, нс говоря уже о (не
к ночи будь помянуты) “Аудионо-
утах"? Слышали ли вы о таких фир-
мах, как “Morrison Audio”? Жаль, что
я узнал об этом производителе не из
вашего журнала.
Е. Поляков, Петербург
◄ ◄ ◄
Как говорится, за морем телушка —
полушка, да рубль перевоз. Отечест-
венный дистрибьютор или дилер бе-
рет на себя застрахованную доставку
аппаратуры в пашу страну, обеспечи-
вает ее правильную демонстрацию в
магазинах и на выставках, гарантий-
ное и послегарантийное обслужива-
ние, а также возможность замены,
upgrade и многое другое. Это, извини-
те, добавленная стоимость, и она
вполне оправдана затраченными диле-
ром усилиями. Кстати, лозунг россий-
ской дистрибьюторской фирмы, ко-
торая,
в
частности,
продает
АС
“А1оп”,— “важно не что покупать, а
где”.
Изделия производителей, кото-
рые торгуют без дилеров
,
через Ин-
тернет, вызывают легкие опасения —
как любой товар, который можно
взять в руки только после оплаты.
Даже если его потом можно вернуть.
Заплатив за пересылку в оба конца.
..
С. Таранов
► ► ►
Не удержусь от необязательной, но
совершенно искренней похвалы в ад-
рес вашего журнала, который радует
меня н как лингвиста блестящим сти-
лем. хорошим языком, очевидной ин-
теллигентностью авторов, п как мело-
мана с приступами ауднофилии.
Можно ли жениться на женщине,
прожить с ней несколько лет и лишь
тогда заметить ее красоту, оценить
прочие достоинства и — влюбиться?
Пусть этот вопрос изучают психологи,
я же хочу сказать о другом. Не имея
музыкального образования п способ-
ностей, я всегда страстно любил музы-
ку. В 11 лет впервые услышал
Pink
Floyd,
привезенный знакомой родптс-
лей из Франции,— и началось. Хотя
потом все сложилось так, что я слу-
шал исключительно “молодежную”
музыку, какой был образ жизни — та-
кая и музыка.
Однажды, влекомый желанием по-
тратить немного денег, я заехал в ма-
газин и по совету продавца купил
[проигрыватель] “M inium C D ” незна-
комой мне тогда фирмы “Micromega”.
Сей аппарат в течение двух лет то-
мился в компании < .„> двухблочно-
го “900-го” “Техникса” и АС “Jamo
Cornet 90”. Несчастная “М икромега”
с отвращением воспроизводила вся-
ких
White Zombie,
лефтфилдов и про-
чую нечисть. Предубежденно) и го-
лословно отвергая джаз, я упрямо
страдал, покупал все новые диски
электронных
альтернативщиков
и,
единожды прослушав, ставил их на
полку, не зная, что же делать дальше.
Дабы не размазывать повествова-
ние, скажу лишь, что джаз меня все-
таки заставили послушать, что тупые
японские и датские ящики я сменил
на “M inium А М Р ” и двухполосные на-
польные АС “Sound Line”, выпускае-
мые на базе динамиков “Peerless”1
од-
ной местной фирмой (не из экономии,
кстати, а по любви и согласию).
Так вот, “крохотно-гигантская” зо-
лушка “Микромега” расцвела сама и
оживила меня, открыв мне акустиче-
ский (и не только) джаз, и ныне ласка-
ет мои уши, заставляя жену ревновать.
Получилось так, что аппарат изменил
не только мои музыкальные вкусы, но
и образ жизни, ведь джаз — не для из-
дерганных п вусмерть пьяных (в луч-
шем случае) ночных клубпетов. В об-
щем, выиграли все,
включая саму
“М икромегу”, которая вздохнула с об-
легчением и наполняет теперь комна-
ту мягкими придыханиями саксофона
Вебстера, неподражаемым саундом
органа Джимми Смита и другими за-
мечательными вибрациями.
Теперь о чисто технических вещах.
Методом проб и ([увы,] слишком мно-
гих) ошибок я выбрал ицтеркониекты
“van den Hui D -102” и коаксиальный
колоночный медный “OCOS", сетевые
1
Кстати. “Peerless" тоже датская фирма.—
Ред.
кабели “Sonic Link" и самодельную
стойку для аппаратуры с хорошей ви-
броразвязкой и толстенными стекла-
ми. Кроме того, перепробовав множе-
ство ножек, я поставил свои аппараты
на дубовые конусы. Колонки стоят на
гранитных плитах, комната (3,5 на
5 м) поперечно заглушена. Звук систе-
мы на удивление энергичен, четок п
при этом неутомителен. Диана Кролл
не шепелявит па шипящих в “Love
Scenes”, а acid-джазовый
Vibraphonic
перестал похрипывать на мид-басе в
начале диска (сначала я даже считал
это заводским дефектом). Имея в при-
ятелях дилера одной крупной аудио-
фирмы, я часто слушаю различные
комплекты и все же пока не расстаюсь
с “микромегами”, научившими меня
любить джаз. Обладателям таких ап-
паратов я могу лишь посоветовать не
чураться твикинга и экспериментиро-
вать с кабелями, грузами, ножками п
подставками. И последнее, все эти ви-
кинги-твикинги мне, типичному гума-
нитарию, были бы совершенно неиз-
вестны и потому недоступны, не будь
вашего журнала. С нетерпением и
предвкушением жду следующих но-
меров.
А. Соломарский, Киев
Р е д а кц и я о ставл яе т за
со б о й п р а в о
р е д а кти р о в а ть и
сокр а щ а ть пи сьм а
ч и та те л е й . Мы не имеем
в о з м о ж н о с ти давать
тел еф онны е
ко н с у л ь та ц и и .
П о ж ал уйста,
о б р а щ а й те сь к наш им
экс п е р та м п о п о чте .
Б о л ь ш о й з в у к
м а л ы х ф о р м
Nucleus
Mien!
ANTHONY GALLO
ACOUSTICS
www.roundsound.com
12 АудиоМагазин 2/2000
предыдущая страница 13 АудиоМагазин 2000 2 читать онлайн следующая страница 15 АудиоМагазин 2000 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст