ном расположении образов (точнее,
их проекции на фронтальную пло-
скость), ограничена по глубине, что
отчасти снижает общее впечатление.
Шум пластики слабый —
это хоро-
ший признак. Только щелчки от цара-
пин на не совсем новых пластинках
немного мешают. Еще один плюс
в
таком включении несколько улучша-
ется передача ритма.
Проверим на других программах.
Программа
Яша Хейфец
,
скрипка.
Интересное впечатление. Рояль во-
спроизводится довольно прилично и с
достаточной энергией. А вот в звуча-
нии скрипки словно произошло пере-
распределение этой самой энергии в
пользу более высоких звуков. Болес
низкие звуки стали тише и энергети-
чески менее насыщены, чем высокие.
С внешним корректором такого впе-
чатления не создавалось.
Программа - Вера Дулова, арфа.
Б целом эта программа не оставляет
каких-либо неприятных ощущений.
Напротив, звучание ясное, ровное,
внятное п вполне похоже на натураль-
ное. Если придираться, то можно ска-
зать. что основная энергия звучания
оркестра несколько смещена в верх-
ний регистр. Реальный же оркестр
всегда звучит очень плотно и густо
именно в нижнем.
Суммируя впечатления от всего ус-
лышанного,
хочется
сказать,
что
“Symphonic Line RG-9 Mk 3” для тран-
зисторного усилителя, да пожалуй и
без скидок на это, звучит очень при-
лично, в том числе и с корректирую-
щего МС-входа; так его звучание да-
же в чем-то лучше, чем с линейного.
Top-reference я бы ему не дал, такая
оценка мне кажется завышенной, но
еще раз говорю, вполне хороший уси-
литель. Ему бы еще цепу пониже.
..
К о н с тр у кц и я
11е буду увлекаться описанием кор-
пуса и расположения ручек и разъе-
мов, скажу лишь, что .латунный ни-
келированный, как мне показалось,
корпус усилителя очень толстый и
тяжелый. 10-миллиметровая лицевая
панель н ручки управления —
сталь-
ные с таким же покрытием.
На задней стенке корпуса, кроме
входных и выходных разъемов RCA,
имеются зажимы для подключения
АС
очень хорошего качества, произ-
водства фирмы “WBT”.
Вот теперь можно п внутрь корпуса
заглянуть. Там все устроено просто и
логично. Блок усилителен мощности
занимает одну печатную плату, па ко-
торой установлены теплоотводы вы-
ходных транзисторов (для каждого
капала свой). Выпрямитель электро-
питания общий для обоих каналов, в
нем применены четыре электролитиче-
ских конденсатора средних размеров.
На задней стенке, перпендикулярно
к ней. закреплена длинная печатная
плата, на которой находятся МС-усн-
дотель, корректирующий ММ-уси.ли-
тель, релейный коммутатор входов,
микросхемный предварительный уси-
литель и их цепи питания (отдельный
выпрямитель н стабилизаторы). На
этой же плате стоят и все разъемы
RCA.
С усилителем мощности и регуля-
тором громкости эта плата соединена
кабелями. Кабели не плоские компью-
терные, как это часто встречается.-
здесь все нормально. Плоский кабель
служит только для управления ком-
мутационными реле. Блок усилителя
мощности соединен с выходными за-
жимами “WBT" отрезками толстого
кабеля, использующегося обычно для
подключения АС.
Кроме
всего
вышеупомянутого,
внутри корпуса имеются только экра-
нированный тороидальный сетевой
трансформатор и сетевой фильтр.
Теперь подробнее про схемотехни-
ческое построение усилителя.
МС-усплитель
транзисторный с
однополярн ы м
11
итан нем. двух каскад-
ный. Малошумящмй входной каскад
собран на пяти параллельно включен-
ных
п-р-п
-транзисторах ВС550С но
схеме с общим эмиттером. Второй ка-
скад на /э-и-р-транзисторе ВС560С
и также с общим эмиттером. Обратная
1/2000 АудиоМагазин 77
предыдущая страница 78 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн следующая страница 80 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст