ских” аспектов, “Graphic” очень тонко
передают
эмоциональный
настрой
произведений.
При воспроизведении симфониче-
ской музыки ЛС также продемонстри-
ровали хороший тональный баланс,
причем верхний регистр отличался
мягкостью и плавностью. “Jarno Gra-
phic" дают панорамное изображение, и
кажется, чтО все инструменты распо-
ложены приблизительно на одном
уровне. Возможно, это не будет слиш-
ком смущать вас, если ЛС разместить
на стене.
Мне пришло в голову несколь-
ко странное определение характера
“Jamo Graphic"- трезвость. Они не
витают в облаках, но и не утяжеляют
звук.
Ну вот, наконец передо мной и по-
следний участник тестирования. Пока
участвовали только акустические си-
стемы, теперь —
комплект производ-
ства немецкой фирмы “Л Capella Audio
Arts”. Я смотрю на него с удивлением.
“King”/ “Queen”/ “Duko"-
целое музы-
кальное семейство; оно состоит из
проигрывателя, усилителя и двух ко-
лонок. Не буду распространяться но
поводу внешнего вида - вы сами смо-
жете оценить его, посмотрев на фото-
графию, зато мне хочется поделиться
впечатлениями о том, какова эта тех-
ника на ощупь. Каждый компонент
кажется высеченным из нешлифован-
ного камня, поверхность настолько
шероховата, что можно поцарапаться.
“King”/ “Queen”/ “Duke” (кратко “KQD")
вызвал у меня ассоциации с каменным
веком. Для дизайнера, желающего со-
здать интерьер, стилизованный под
благоустроенную пещеру, “KQD" бу-
дет настоящей находкой. Больше все-
го меня поразило, как открывается
проигрыватель — вручную, словно
печная заслонка! Причем внутри я об-
наружила такую же несчано-шерохо-
ватую поверхность. Лично мне было
страшновато вставлять диск в эту ка-
менную печь. Без сомнения, владелец
этого центра должен быть человеком
сильной воли, чья рука не дрогнет в
нужный момент. Довершает картину
пульт управления. Он весит кило-
грамма полтора, довольно длинный и
ложится в руку, как каменное орудие.
Так что, если к вам в квартиру ворвут-
ся грабители (чего можно ожидать,
имея дома подобную аппаратуру), с
помощью такого пульта вы сможете
себя защитить.
Приятно, что создатели “KQD" вы-
держали стиль до конца, сохранив его
и в звучании. В самом деле, было бы
странно, если б эти “камни” вдруг за-
пели мягко п прозрачно. “KQD” пору-
HANDCRAFTED IN
ITALY
шивает на вас лавину децибелов, и
сразу понимаешь, что макродинамика
у этих АС очень хорошая, особенно в
верхних пределах. Звук был заметно
привязан к акустическим системам, и
мне пришлось их немного сдвинуть,
чтобы он заполнил пространство меж-
ду источниками. "КСЮ"- мастер мас-
штабных полотен, пишет крупными
мазками, не размениваясь на мелочи.
При прослушивании обоих дисков
был заметен слабый шумовой фон.
напоминающий шум в ушах при низ-
ком кровяном давлении.
Я думаю, к оценке “К(Ю” нельзя
подходить с привычными мерками,
слишком
очевидна специфическая
направленность этого комплекта. В
обычной ситуации “К(Ю" покажется
вам грубым, а его звучание грязным,
по в каком-нибудь стильном клубе он
будет как нельзя более кстати.
Donizetti
Как вы поняли, участники нашего
теста
это не просто акустические
системы, каждая из них выполнена
как часть интерьера. В процессе те-
стирования я пришла к мысли, что
внешний вид любой техники должен
соответствовать ее “внутренним” ка-
чествам. и наоборот. Как правило, че-
ловек, заинтересованный в каких-ли-
бо определенных качествах звучания,
имеет собственные представления о
том, какая обстановка должна его ок-
ружать. (Конечно, есть il такие, для
кого это не важно.) Мне кажется, что
11
зптговител
11
аудноапПаратуры дол-
жны учитывать, в каком помещении
будут обитать их создания. Если уж
стремиться к совершенству, то во
всем. Вы можете сказать, что это от-
влеченные рассуждения, по ведь изве-
стно. что подлинные произведения
искусства рождаются только тогда,
когда форма н содержание неразрыв-
но слиты. На примере некоторых на-
ших
новых знакомых (“Resonans”,
“Jarno Graphic", "KQD") мы могли
убедиться, что, экспериментируя с
внешним видом АС. можно добиться
удивительной гармонии. Если желто-
го нет, становится непонятно, зачем
создавался такой оригинальный кор-
пус. п, думается, не лучше ли было со-
хранить традиционную форму.
! 1ет, я не забыла, что главная моя за-
дача —
тестирование
лаучания
АС. по-
этому постараюсь кратко подвести
итоги, распределив “призовые" места.
Итак, “Jarno Graphic" займет первое
место,
разделив
его
с
“Resonans
Ameno/Ramses". за ними, пожалуй,
последует “Arcitec Athena", а затем
уже “Revox Elegance". “KQD" я бы
вручила приз “за оригинальность". ◄
Puccini
интегрированный усилитель
иена,$
820,00
Puccini-fremote
интегрированный усилитель
910.00
Puccini SE
интегрированный усилитель
1100,00
Puccini SE+ remote
интегрированный усилитель
1190,00
Bellini
предварительный усилитель
860.00
Donizetti
усилитель мощности
930.00
Paganini
СЭ-плеер
1250,00
Maestro
СЭ-плеер
1860,00
Maestro Amp
интегрированный усилитель
Официальный дистрибьютер -
Компания « N E X T »
тел.(095) 290-3109.290-6007. факс (095) 290-2579,
www
.audioanalogue.it
www
.next-hiti.ru
предыдущая страница 64 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн следующая страница 66 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст