испы тательны й стенд
^
реть? Честно признаюсь, что колонки
для меня всегда были неудобной н хо-
зяйстве вещью, в наших малогабарит-
ных квартирах от них одни диском-
форт, особенно когда они правильно
расставлены,
и хорошо бы их не бы-
ло вовсе. В самом деле, усилитель, де-
ка. проигрыватели стоят себе на полке
иди в стойке для аппаратуры, где ни-
кому не мешают, п выглядят если не
всегда вполне красиво, то но крайней
мере - аккуратно. І Іо ЛС требуют се-
бе особо почетного и строго опреде-
ленного места, вот и приходится вы-
бирать между аудпофпльекпми по-
требностями и житейскими (лично
меня всегда возмущали эти “тумбоч-
ки”, стоящие па самом видном месте).
Потому я всегда считала, что делаю
одолжение колонкам, позволяя им на-
ходиться у меня в комнате.
И вот теперь я смотрю на эти АС и
мечтаю, как хорошо бы смотрелась у
меня дома любая из них. Одним сло-
вом —
учас тницы теста уже не мебель
в квартире, а украшение. Я обязатель-
но остановлюсь подробнее на описа-
нии внешности каждой из систем, не
забывая, конечно, и о главной теме на-
шей беседы.
Для оценки звуковых качеств я взя-
ла два тематически контрастных ди-
ска:
Рахманинов. Симфония № 2.
часть II п Ребекка Пиджн
джаз в
стиле relax; симфонический оркестр н
джазовый ансамбль с вокалом. Наде-
юсь, с их помощью я получила полную
картину возможностей всех АС.
“Arcitec Athena” вызвали ракетно-
космические ассоциации: благодаря
цилиндрической форме сверкающего
серебристого корпуса, они наиомнна-
ют часть какого-то летательного аппа-
рата. Звучание Рахманинова вызвало
противоречивые чувства: в общем не-
плохо. но есть множество мелких де-
талей. на которые обращаешь внима-
ние. Оригинальный корпус сослужил,
видимо, плохую службу —
оркестр
звучит немного гулко, как в трубу.
Зато пространственное впечатление
очень хорошее, создается прекрасное
представление о расположении орке-
стра на сцене, о местонахождении ор-
кестровых групп н отдельных инстру-
ментов. Мне показалось, что тембр
скрипок настолько пронзителен, что
приобретает синтетический оггеиок.
В отличие от них, деревянные духо-
вые поют мягко и естественно. Высо-
кие, средние и низкие частоты доста-
точно хорошо сбалансированы между
собой, но середина все же выделяется
своей жесткостью. На этом фоне верх-
ний регистр звучит легко, голоса ин-
СТ[ IV
м ей то в п р п (>брста ют 111
ел ков и -
стость, создавая впечатление воздуш-
ного купола.
Приятно также, что,
выявляя отдельные инструменты, “Аг-
сИес АсЬепа" подает оркестр как еди-
ное целое, благодаря чему вы воспри-
нимаете цельное хорошо сотканное
звуковое полотно. Макродипамиче-
ская амплитуда не слишком большая,
но достаточная для воспроизведения
обычного
/опе,
а вот
р'юпо
вялое.
Голос Ребекки Пиджн. воспроизве-
денный “АНгела”, с первых мгновений
1/2000 АудиоМагазин 61
предыдущая страница 62 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн следующая страница 64 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст