^
испы тательны й стенд
мейство,
в
котором
музыкальный
центр называется "Queen", усилитель —
“King”, а сами АС - “Duke”. Это само-
достаточный с функциональной точ-
ки зрения комплект. Внешний вид
компонентов также вполне закончен,
единственное', что напрягает,—
отсут-
ствие связи между дизайном АС п ди-
зайном музыкального центра н уси-
лителя. Если акустические системы
напоминают железнодорожные сема-
форы. то центр н усилитель похожи
на хрупкие коробочки, к которым
страшно прикоснуться, да н управ-
лять ими весьма трудно. Без техпас-
порта не разберешься.
Вся система являет собой характер-
ный пример игрового дизайна, когда
все “подопытные” художника участ-
вуют в одном шоу. 15 нашем случае
шоу называется “Создание звука".
Многие уже давно пришли к выводу,
что к любому, пусть даже самому глу-
боком ыслснному процессу следует
относиться с легкой иронией.
I I m c iih o
с точки зрения дизайнерского подхо-
да “королевские" АС н являются та-
кими привлекательными. Притом они
совсем недалеко отошли от своих пер-
вобытных классических предков. Хо-
тя они н крепятся на длинной “ноге”
металлической штанги, все равно по-
хожи на маленькие деревянные ящич-
ки, которые кто-то зачем-то раскра-
сил в серый п черный.
“Revox Elegance Column”
Ну и наконец, последнее семейст-
во —
сладкая троица, воплощение меч-
ты крутого “хай-текера". Из чего они
сделаны на самом делся, по правде го-
воря, не знаю. 11о подозреваю, что зто
дерево, снаружи обклеенное тонкими
пластинками алюминия. Слишком уж
хорошо система звучит. II вновь пре-
словутое сочетание стекла с металлом.
Только здесь наоборот
не стеклян-
ная пластина крепится к металличе-
скому основанию, а металлическая ко-
лонка балансирует на минимально
возможной для своего роста площадке
из толстого прозрачного стекла. За
низкие частоты отвечает штуковина,
внешне напоминающая ящик с мозга-
ми компьютера. Только вместо кнопки
"power”—
динамики.
Все рассмотренные нами АС выпол-
нены действительно в одном стиле.
Как бы дизайнеры не извращались,
выдумывая новые формы, все равно,
наши колонки могут по-настоящему
существовать только в современном
интерьере. Модерн предполагает, что
все детали взаимосвязаны п дышат на-
стоящим.
...Вы можете приобрести белоснеж-
ный ковер с длинным ворсом п мягкие
диваны. Но. оказавшись даже в гаком
романтическом интерьере, эти АС не-
пременно превратят его в ультрамод-
ный. Единственное, с чем они никак
не вяжутся,так это с полуистлевшими
вол ьтеровс кимн креслам
11
, с л ома
11
-
иы.мп стульями и грязными окнами.
Чтобы колонки стали неотъемлемой
деталью интерьера, в жилище должны
беспрепятственно проникать свет н
свежий воздух. Дизайн этих АС для
того и создавался, чтобы солнце игра-
ло на их металлических или стеклян-
ных боках. Они могут находиться
даже в офисе, окруженные со всех сто-
рон такой же современной мебелью.
...Один мой приятель —
меломан со
стажем
очень любил, когда музы-
ка хорошо звучит, примитивный же
вид аппаратов не вызывал у него ника-
ких отрицательных эмоций. Мама при-
ятеля, с которой он делил одну кварти-
ру, была безумно озабочена именно
тем, как выглядело все, что стояло в до-
ме. 11
у нее был свой вкус, разумеется.
Пока сын был на работе, она раскла-
дывала на колонках и усилителе кру-
жевные салфеточки. Сын приходил в
ярость, возвращаясь в украшенную
берлогу. Только поселившись отдельно
от мамы, он начал спокойно наслаж-
даться прекрасным звуком, донося-
щимся из грубых деревянных ящиков.
Теперь эстетам есть чем поживить-
ся. На рынок выходят не просто каче-
ственные, но и красивые аппараты.
Они вполне самостоятельны. Дизай-
нерские идеи, воплотившиеся в них,
настолько разработаны, что никакого
дополнительного украшения эти АС
не требуют. Просто сметайте пыль.
Звук
Елена /IIПИШ А
Когда передо мной одна за другой
стали появляться из коробок новые
АС. я испытала чувство, которое, на-
верное. испытывают дети, когда нм
дарят гору чудесных игрушек н они
не знают, какую из них схватить пер-
вой. У меня разбежались глаза при ви-
де этих произведений дизайнерского
искусства. Тестируя аппаратуру, я все-
гда спрашиваю себя: “Хотела бы ты.
чтобы вот
это
стояло у тебя дома?”—
абсолютно неаудпофильский подход к
делу, согласна, но разве может дос тав-
лять эстетическое удовольствие пред-
мет, на который вам противно смот-
60 АудиоМагазин 1/2000
предыдущая страница 61 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн следующая страница 63 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст