Контрольный тракт
Проигрыватель ком пакт-дисков “Myryad Т-10";
усилитель “Myryad Т-40”; межблочные кабели
“Aural Symphonies AS-ONE-5Gi”; кабели к АС “Audio
Note AN-B” (bi-wire).
Екатерина МАРСОВА
В и д
90-е годы теперь уже прошлого века
стали пиком развития промышленно-
го дизайна. В самой идее создания все-
возможных аппаратов, одновременно
н
полезных
h
красивых (от станка до
светильника), заложено немало под-
вохов. Именно поэтому футуристиче-
ские конструкции извест ных дизайне-
ров
и
архитекторов существовали
лишь как образцы внешнего техноло-
гического совершенства, были непри-
годны для повседневного использова-
ния п фигурировали главным образом
в фильмах о далеком будущем. В кон-
це XX века сочетание функциональ-
ности п идеального внешнего вида
стало реальностью. Компьютеры "Ма-
кинтош” тому свидетельство.
Единственной областью, почти пол-
ностью закрытой для промышленных
дизайнеров, был звук. На протяжении
долгих лег но разным причинам аку-
стические системы выглядели
как
обычные деревянные
ЯЩИКИ,
II
их
внешний облик редко менялся. В от-
вет па любую попытку дизайнера из-
менить внешний вид АС раздавались
негодующие возгласы. Что-то вроде:
“Дерево —
лучшее обрамление для
звука! К тому же это самый экологич-
ный материал”.
Однако страсть к украшению быта
и стремление разместить в доме как
можно больше функциональных п од-
новременно красивых вещей помогли
современным художникам и конст-
рукторам создать несколько эксклю-
зивных акустических систем, которые
чуть позже стали популярными среди
не самых требовательных к звуку ме-
ломанов. “Деревянные ящики" оста-
лись, но постепенно наряду с ними на
рынок вышли АС, шокирующие своим
внешним видом.
“Rcsonans Ameno” с сабвуфером
“Resonans Ramses Mark Passive”
Сложно представить, чтобы акусти-
ческие системы из закаленного стекла
п банальной “нержавейки” хорошо
звучали. Тем не менее, эта оригиналь-
ная модель не просто красива на вид.
Не будучи экспертом по звуку, все
же я испытала ост рое недоверие к ней.
Честно говоря, она больше похожа па
светильник, нежели на АС. До недав-
него времени невозможно было прн-
меппть стекло н металл в качестве ос-
новы для дизайна АС: для звука это
губительно - он становится нервным,
дребезжащим. Лучшее, что можно бы-
ло в этом случае придумать. - доба-
вить к стеклу п металлу пластик, в ко-
тором “прячется" звук. С виду такая
АС - очень хрупкая, почти невесомая.
Абсолютная фотомодель, вдруг ре-
шившая, что может петь. 11о даже яро-
стное презрение аудиофила не способ-
но расколоть стекло, из которого сде-
ланы колонки.
В этой системе воплотились многие
из новейших дизайнерских идей. В
частности —
создание вещей, привле-
кающих сочетанием материалов, ка-
завшихся
ранее
несовместимыми.
Прозрачная стеклянная, чуть наклон-
ная панель поддерживается крепкой
металлической штангой. Внизу па-
нель закреплена в мощном стальном
треугольнике основания. Этот “ко-
рень" еще п функционален. 15 цилинд-
ре, который виден только с изнанки
основания, скрыты все излишки про-
водов. Эстетическая картина вашего
дома не будет разрушена обилием
шнуров, сползающих по стенам п
стеллажам.
Как п подобает стеклянной фифе,
эта АС очень болезненно относится
к прикосновениям. На поверхности
панелей бесстрастно фиксируются
отпечатки
пальцев. Это. пожалуй,
единственное неудобство. Если не
учитывать ее особой
ревности к каче-
ству записи.
“Jamo Graphic”
Стекло становится все более по-
пулярным материалом для изготовле-
ния АС с современным имиджем. На-
стенные колонки из пластика, стекла
п дерева способны вызвать у кого-
то ностальгические воспоминания о
прежних АС п при этом выглядят
очень современно. Они тоже малень-
кие, но уже ие такие хрупкие. Оптиче-
ский
фокус
заключается в том, что ко-
лонки просто выкрашены в черный
цвет, они ие занимают пространство,
становясь его частью.
I(ластик, который использовался
разработчиком
нрн
создании этой
АС.
материал прихотливый. По при-
менение синтетических материалов в
последнее время стало чрезвычайно
модным. В данной АС использовалось
два вида пластика: с напылением и
1/2000 АудиоМагазин 57
предыдущая страница 58 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн следующая страница 60 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст