CD-MD-ресивер “Onkyo FR-435” ($880)
Технические параметры no данным производителя
0,2%)
Усилитель
Номинальная выходная мощность (DIN, К, =
на нагрузке 8 Ом
................. ...........................
на нагрузке 4 Ом.
...__________________ __________
Диапазон воспроизводимых частот при неравномерности АЧХ -3 дБ
Чувствительность и сопротивление входов
Глубина регулировки тембра
НЧ (100 Гц)
..................................................................
ВЧ (10 кГц)
32 Вт
43 Вт
10-50000 Гц
200 мВ/50 кОм
±8 дБ
±8 дБ
Мини-дисковый рекордер
Диапазон частот записываемых и воспроизводимых сигналов
при неравномерности ±2 дБ ______________________
АЦП/ЦАП________
10-20000 Гц
____ 20 бит
Проигрыватель CD
ЦАП
Цифровой фильтр
одноразрядный
Тюнер
Диапазон частот принимаемых сигналов
Чувствительность
моно
с 8-кратной передискретизацией
87,5-108 МГц, шаг 50 кГц
стерео
Число предварительных настроек
12,8 dBf, 1,2 мкВ
18,0 dBf, 2,2 мкВ
______30
Общие
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
Масса
435 х 420 х 90 мм
8,4 кг
можно добиться больших успехов.
Еще оказалось, что “АМС” занимает-
ся вопросами мультимедиа, далеки-
ми на первый взгляд от “хай-энда”.
Эта мульти меди йность не помешала
разработчикам “АМС" использовать в
проигрывателе “АМС СЭбЬ” транс-
форматорный ламповый выходной
каскад. Я обратил внимание на спект-
ральную чистоту выходного сигнала.
За
пределами
звукового диапазо-
на уровень “мусора” весьма и весьма
мал - не превышает -80 дБ. Обычно
такие аппараты не особенно требова-
тельны к качеству соединительных
проводов, так оказалось и в данном
случае. Даже с проводом “из комплек-
та” звучание заслуживает уважения.
Напрасно говорят, что компьютер и
звук —
вещи несовместные. Главное —
выбирать подходящие средства для
решения конкретных за-
дач. Едва ли кому при
дет в голову использо-
вать какие-то лампо-
вые устройства в вы-
числительной части
компьютера.
А
в
звуковой —
почему
бы и нет.
Мне кажется, не-
далек тот день, когда
компьютеры
займут
свое место в звуковых
технологиях. Пока, прав
да, основой серьезного зву
ка остаются компоненты и раз-
личные их комбинации.
Так что же делать? Ждать, когда на-
ступит новая эра, или покупать аппа-
ратуру сегодня? И во что вкладывать
деньги: в диски или в аппаратуру? А
если в аппаратуру, то в какую? Если
вы планируете строить систему “из
кубиков”, тогда обратите внимание на
те полки магазинов, где стоят компо-
ненты. Кое-что можно будет впослед-
ствии заменить, а что-то надолго при-
живется в вашем доме. Понятно, что в
плане развития компонентная аппа-
ратура лучше: свободы больше. Но
свобода эта не бесплатная. Очевиден
способ минимизации ваших затрат
это переход на технологию “много в
одном”. Не нужно, надеюсь, доказы-
вать, что ресивер окажется дешевле,
чем такой же но функциям набор ком-
понентов. Разница в ценах - это плата
за гибкость вашей будущей системы.
Решайте, что для вас важнее: гибкость
или деньги.
Р ад и о
Имея в руках целых два приемника
(тюнер “NAD С440" и тюнер ресивера
“Onkyo FR-435"), было бы просто не-
вежливо обойти стороной вопрос ра-
диоприема. Вопрос о выборе тюнера
стоит немного иначе. 11а ка-
чество
сигналов
ра-
_
диостанций влиять
трудно. Пользу-
емся тем, что
имеется.
Ка-
кой
тюнер
надо купить,
чтобы
реа-
лизовать ка-
ч е с т в о
э ф и р и ы х
'
сигналов, но
при
этом
не
переплатить?
От чего зави-
сит звучание радио-
программ? Во-первых,
от сигнала в студии. Это р про-
игрыватели компакт-дисков, и ми-
ни-дисковые аппараты, а иногда и
компьютер. В компьютерных веща-
тельных
комплексах
используется
46 АудиоМагазин 1/2000
предыдущая страница 47 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн следующая страница 49 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст