испы тательны й стенд
увертюры из “Ромео и Джульетты”
Прокофьева. Первое впечатление от
звучания “AR9”, хотя оно и дополня-
лось в процессе различными нюанса-
ми, осталось со мной до конца прослу-
шиваний
ото яркость. “AR9". как че-
ловек с холерическим темпераментом,
смело и рельефно демонстрируют все
свои качества. Кажется, что вы при-
сутствуете на торжественной презен-
тации музыки. Прокофьевская музы-
ка, очень сочная н красочная сама но
себе, зазвучала еще более нарядно.
Кроме того, "AR9" словно стремятся
разделить оркестр на составляющие
его инструменты и с наибольшей яс-
ностью представить слушателю каж-
дого участника в отдельности. Вы сра-
зу ощущаете себя в центре событий:
в первых рядах Большого зала С'.-Пе-
тербургской филармонии, а иногда
чуть ли не за дирижерским пультом.
Теперь давайте углубимся в детали.
Мне показалось, что у “AR9" излишне
подчеркнут верхний регистр, из-за че-
го сольные анизолы первых скрипок
звучат немного резко, слишком
ещ,>ге.ч-
тю
(выразительно), кажется, будто
музыканты играют, усиленно нажи-
мая на смычок. Сольные инструменты
звучат очень выпукло (флейта, клар-
нет, гобой). Вы ощущаете их отдель-
ными горошинками в общем звуча-
нии. Что касается стереофонического
разрешения, то, на мой взгляд, этим
АС не хватает однородности, единства
звукового ноля. Некоторая раздроб-
ленность музыкально!"! ткани мешает
I юлу чей ню! юлостного представления
о том, что вы слушаете, ведь, в конеч-
ном итоге, хочется забыться и просто
получать удовольствие от музыки.
Хотя, возможно, именно такая кон-
кретность придется но душе любите-
лям деталей.
11а “Таппоу Пеуоктоп R3'' та же за-
пись произвела обратное впечатление.
Эти АС звучат намного спокойнее.
Они очень умело сочетают ближний и
дальний планы звуковой картины. Бы
воспринимаете оркестр как единое це-
лое, в то же время вам прекрасно
слышны солирующие инструменты.
Причем тембралыю все деревянные
духовые звучат очень естественно, с
мягкой атакой звука, что не нарушает
общей картины, а напротив, помогает
создавать ее. То же можно сказать и о
струнных, которые, несмотря на мяг-
кость звучания,
хорошо передают
энергетику музыкальных фраз. Но
при воспроизведении “Ромео и Джу-
льетты” звучанию “Таппоу R3" не хва-
таю объемности, глубины, возникало
впечатление, что все музыканты сидят
приблизительно на одной линии (где-
то в центре сцены), “Таппоу R3■’ пере-
носит вас в середину концертного за-
ла, где вы наблюдаете общую панора-
му и звук приобретает нейтральную
окраску. Мне показалось, что низкие,
высокие и средине частоты настолько
Акустические системы “Таппоу Revolution R3” ($930)
Технические параметры по данным производителя
Тип НЧ-оформления
НЧ-громкоговоритель
СЧ-громкоговоритель
ВЧ -громкоговоритель
Тип разделительного фильтра
НЧ
ВЧ
фазоинвертор
диаметром 160 мм
диаметром 160 мм
мягкий купол диаметромом 25 мм
2-го порядка (2 шт.)
____3-го порядка
Диапазон воспроизводимых частот при неравномерности АЧХ +2, - 4 дБ
38-20000 Гц
Уровень чувствительности (2,8 В/1 м)
89 дБ
Номинальное сопротивление
6 Ом
Максимальный уровень звукового давления (200 Вт/1 м)
112,5 дБ
Рекомендуемая мощность усилителя
20-200 Вт
Внутренний объем корпуса
24 л
Материал передней панели
MDF толщиной 22 мм
Материал стенок корпуса
MDF толщиной 18 мм
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
184 X 271,5 X 1020 мм
Масса
18 кг
1/2000 АудиоМагазин 37
предыдущая страница 38 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн следующая страница 40 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст