испы тательны й стенд
между двумя СЧ-громкоговорителя-
ми с легкими диффузорами на метал-
лического сплава; НЧ-громкоговори-
тель находится на боковой панели, что
позволяет переднюю панель сделать
узкой. Из-за низкой частоты разделе-
ния (100 Гц) НЧ-блок можно считать
встроенным сабвуфером, причем не
имеющим обычных проблем, связан-
ных с размещением в комнате. 15 более
“старших" моделях серии “Ш-Яез”
НЧ-блок даже выполняется актив-
ным —
с собственным усилителем
мощности. Все АС этой серии магнп-
тоэкранированы.
На задней панели находятся выход-
ное отверстие грубы фазой пвертора
и чашка с двумя парами удобных
клемм с металлическими барашка-
ми. По бокам дна корпуса установле-
ны две пластмассовых направляю-
щих, куда ввинчены мощные конусы,
обеспечивающие падежный контакт с
полом.
Серия “Revolution”
шаг шотланд-
ской фирмы “Tannoy” в сторону сбли-
жения известных АС серии “Prestige” и
родственных нм студийных мониторов
с акустическими системами более при-
вычного для домашней обстановки ви-
да. Напольные модели серии “R2” и
“RI"
высокие узкие колонны, отде-
ланные натуральным шпоном. Внут-
ри корпуса для большей жесткости
используются многочисленные стяж-
ки. Диффузоры НЧ/СЧ-головок (а их
две) изготовлены па бумаги с резино-
вым наполнением. Каждая головка
подключена через собственный фильтр
низких частот, таким образом. АС
двухполосная, но параллельно вклю-
чены не сами динамики, а система
“фильтр ■+ громкоговоритель". 11а зад-
ней панели мы вновь видим отверстие
трубы фазоинвертора и две пары вход-
ных клемм с металлическими барашка-
ми. АС устанавливаются на шипы.
Музыкальный материал
.
1. Chopin. Naum Starkman ("PopeMusic" PM2010-2)
2. Prokofiev: Romeo & Juliet Selection/Symphony No.1.
Chicago Symphony Orchestra/Solti (“London" 410 200-2)
3. Inakustik. A Selection of Our Distributed Labels
(“inak")
4. Les Swingle Singers. Jazz Sebastien Bach (“Planet
Music’ 022-M3-97)
5. Bjdrk. Homogenic (“Mother" 539 166-2)
Качество звучания
Экспертизу АС я начала (чисто по-
женски) с оценки
внешнего вида.
Каждый раз, приступая к прослуши-
ванию, невольно начинаешь относить-
ся к испытуемым аппаратам, как к жи-
вым существам. Еще бы! Создатели
каждой АС проявили такую изобрета-
тельность, что почти превратили своп
творения в нечто одушевленное.
Акустические системы “Acoustic Re-
search AR9" и “Tannoy R3" оказались
персонажами с очень разными харак-
терами. Итак, передо мной “AR9”
массивные, коренастые, с непривычно
глубоким корпусом; как говорится,
крепко сбитые, словно спортсмены-
тяжелоатлеты. и “Tannoy R3"
строй-
ные, изящные, будто две юные де-
вушки.
Как известно, самым серьезным ис-
пытанием для аудиоаппаратуры явля-
ются записи классической музыки,
особенно симфонической и вокально-
симфонической, ведь они позволяют
оценить звучание как оркестра в це-
лом, так и отдельных солирующих
инструментов и голосов. Я начала те-
стирование наших новых знакомых с
Акустические системы “Acoustic Research AR9” ($1250)
Технические параметры по данным производителя
НЧ-громкоговоритель
..........
диаметром 250 мм, расположен на боковой панели
СЧ-громкоговоритель
диффузор из алюминиево-магниевого сплава,
___________________________________________________________________ диаметром 135 мм (2 шт.)
ВЧ-громкоговоритель
титановый купол диаметром 25 мм
__ _____________________________________________________ с плазменным алмазным напылением
Диапазон воспроизводимых частот при неравномерности АЧХ ±2 дБ
32-23000 Гц
Уровень чувствительности (2,83 В/1 м )____________________________________________________92 дБ
Номинальное сопротивление_________________________________________________________ 8 Ом
Частоты разделения полос ________________________________ ________
...
100 Гц, 3200 Гц
Рекомендуемая мощность усилителя _______________________________________________ 20-250 Вт
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
270 х 430 х 940 мм
36 АудиоМагазин 1/2000
предыдущая страница 37 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн следующая страница 39 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст