Вкусы у всех разные, возможно, кому-
то нравится именно такое звучание,—
но зачем его навязывать владельцу ап-
парата? Почему эту систему нельзя
отключить? Можно предложить не-
сколько вариантов цифровой фильтра-
ции, как это делает “Sony” и некото-
рые другие фирмы, но нужно оставить
потребителю право выбора! А то со-
здастся ситуация вроде: "у нас плюра-
лизм. н другого мнения на этот счет
быть не может.
..”.
Самое интересное, что как раз в
“Pioneer DV-626D” этой самой “Legato
Link Conversion” нет, по звучит аппа-
рат почему-то так, будто она есть! 11а
первой же прослушанной мной фоно-
грамме (“Скерцо" Шопена (Ор. 18) в
исполнении
II.
Штаркмана) была
ощутима характерная синтетическая
теплота, матовость п приглаженность
тембра, хотя все-таки в меньшей сте-
пени, чем на проигрывателях с "Legato
Link Conversion". Звучанию фортепи-
ано явно не хватало звонкости и хру-
стальности. А вот взрывную динамику
произведения “Pioneer DV-626D" пе-
редал очень неплохо. Характер звуча-
ння аппарата энергичный, аккорды
левой руки сочные и глубокие, а зву-
чание инструмента в целом чистое и
достаточно масштабное.
Тембр скрипки (диск 2) на “Pioneer
DV-626D"—
мягкий и теплый, но не-
много однообразный. В нем почти нет
тонких градаций и текстуры, хорошо
слышных на “Myryad Т-10" н “Ма-
rantz CD60000SE”. К динамике пре-
тензии не было, но уровень детализа-
ции звуковой картинки не произвел
особо го впечатлен и я.
11а записях симфонического оркест-
ра (диски 3 н 4) мое внимание при-
влекла способность “Pioneer DV-626D"
очень хорошо передавать акустику за-
ла. Звуковое пространство было офор-
млено субъективно правильнее, чем
в интерпретации “Panasonic
DVD-
A560EN” п “Sony DVP-S725D”. В сте-
реокартинке хорошо выделялись пе-
редний н задний планы, а также груп-
пы инструментов.
Прослушивание дисков с записями
джаза н цоп-/рок-музыки выявило
еще одно положительное качество
“Pioneer DV-626D"
достаточно глу-
бокий н плотный бас, что для полно-
ценного воспроизведения музыки та-
кого жанра отнюдь не лишнее.
..
“Panasonic DVD-A560EN”
Главный недостаток этого аппара-
та
посредственная микро- и макро-
динамика. вследствие чего его зву-
чание воспринимается как зажатое,
анемичное, невыразительное н оттого
скучное. Фортепиано звучало мелко,
путанно, неубедительно н даже каза-
лось каким-то игрушечным.
Тембрально
“Panasonic
DVD-
A560EN” оказался наиболее близок к
“эталону"
“Myrvad Т-10". Все инст-
рументы звучали в его исполнении
очень естественно н натурально. В то
же время скрипке Перлмана не хвата-
ло насыщенности н телесности. Зву-
чание симфонического оркестра было
скомканным, неряшливым
н
чуть
грязноватым, словно к нему подмеши-
вались мельчайшие посторонние при-
звуки. Если “Pioneer DV-626D" стра-
дает однообразием тембральным, то
“Panasonic DVD-A560EN” свойствен-
но однообразие в динамике. 11 еще не-
известно. что хуже.
..
Фонограммы с диска DVD (24 бит/
96 кГц), возможно, благодаря своему
изначально высокому качеству, не
производили тягостного впечатления,
хотя прозвучали скромнее, чем на
“Pioneer DV-626D". Звучание поп-/
рок-музыки в исполнении “Panasonic
DVD-A660EN" в целом
приятное п
неутомительное, но все же “серенькое”
н примитивное из-за неважной дина-
мики п недостаточной детальности.
“Sony DVP-S725D”
Этот аппарат произвел на меня са-
мое благоприятное впечатление. Поч-
ти но всем характеристикам звучания
“Sony DVP-S725D" заметно превосхо-
дит своих соперников. "Скерцо" Шо-
пена
прозвучало
ярко,
красочно,
искристо, инструмент наконец-то стал
напоминать роскошный “Grand Вб-
sendorfer”. Даже на этой записи было
заметно более высокое разрешение во
всем звуковом диапазоне, нс говоря
уже о великолепных (по сравнению с
характерными .тля “Panasonic DVD-
A560EN" п “Pioneer DV-626D”) дина-
мике п детальности.
Натуральность тембров очень высо-
кая. Звучание струпных красивое, с
теплым оттенком, но в то же время
тембр скрипки Перлмана показался
32 АудиоМагазин 1/2000
предыдущая страница 33 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн следующая страница 35 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст