м узы ка
летучей мыши
~
О
N ine Inch
N ails
"The Fragile"
Пять лет ТОМИ-
ЛИСЬ в ожида-
нии поклонни-
ки Трента Рез-
нора. Им при-
ходилось д о -
вольствовать-
ся совместными проектами лидера
''Девятидюймовых Гвоздей“ (в
частно-
сти, с Робом Хэлфордом, и с другими
музыкантами) и несказанно страдать,
наблюдая, как бывший протеже Трен-
та, известный под именем Мэрилин
Мэнсон, скатывается в болото второ-
сортного глэма.
И вот под конец тысячелетия выхо-
дит двойной альбом, который под-
водит некоторые итоги развития ин-
дастриала 90-х, не перечеркивая его
достижений и используя все находки
лидеров культовых индустриальных
групп — от Дженезиса П Орриджа до
Тиля Линдеманна
Резнор вышел за
пределы стиля как такового и дал ему
новую жизнь Одна из лучших записей
тяжелой музыки не только 1999 года,
но и всего десятилетия
© David Bowie
"h o u rs.
.."
Если бы альбом "hours.
. * был чем-
то более осязаемым или наоборот —
более образным, то его можно было
бы назвать символом спокойной все-
понимающ ей силы,
своеобразны м
о ткр о в е н и е м
живого
гения
с о в р е м е н н о -
сти. Но перед
нами все-таки
м узы ка л ьн о е
произведе-
ние, и потому
его следует в
первую
оче-
редь слушать и наслаждаться мелоди-
ями, а потом уже оценивать и делать
выводы Однако без комментариев не
обойтись: частично они даны в статье,
предлагаемой вашему вниманию в
этом же номере журнала; частично —
мы надеемся представить эту пла-
стинку в рецензии, которая, возмож-
но, появится в "АудиоМагазине" ме-
сяц-другой спустя.
© Red H ot C hili P eppers
"C a lifo rn ic a tio n "
1999 год в России прошел под зна-
ком "красного острого перца чили"
Почти тридцать недель в двадцатке
"Хит-Парада двух столиц Радио-Мак-
симум"— песня "Scar Tissue". Бес-
платный
кон-
церт на Васи-
льевском спу-
ске в Москве.
Жаль, что ушел
из состава ги-
тарист-вир-
туоз Дэйв На-
варро, зато с
в о з в р а щ е н и -
ем Джона Фрусчанте группа вновь об-
рела утраченную было популярность.
О
S kunk A nansie
"Post
O rgasm ic
C hill"
Странное
очарование
несколько
б о л е зн е н н а я
энергия,
но
очень ж изне-
утверждающе.
Абсолютно узнаваемый вокал Скин,
сильный и гибкий, пронизывающий до
костей и неповторимый, нашел иде-
ш
альное обрамление в лице
Skunk
Anansie
и стал неотъемлемой частью
этого жесткого, но при этом и очень
лиричного музыкального образова-
ния
Альбом на удивление цельный,
как сам по себе, так и в сравнении с
предыдущими работами группы, и его
название, в принципе, передает те
ощущения,
которые
испытываешь,
слушая "Post Orgasmic Chill" не в пер-
вый раз.
© Rage A gainst The M achine
"The Battle O f Los A ngeles"
Есть мнение, что это лучшая работа
группы; она выпущена после трехлет-
него перерыва и вполне продуманна.
1
_
_5 Тексты
прин-
RAGE AGAINST THE MACHINE
ципиально со-
гД .
' циапьны и по-
\ М
)
литизированы,
■ Г
.Li.
. 'V
что во°бЩв в
/$Л1ЕСГ \
стилистике
Я
1
Rage
Against
l
м узы ка л ь н о е
Л
Я
реш ение так-
же предсказуемо и не загружено тех-
нологическими приемами, только се-
годня концепция группы отточена и
выражена более четко. Кажущаяся
простота инструментала заряжена
энергией неимоверной силы. Очень
емкая и запоминающаяся пластинка
© T h e
C hem ical
B ro th e rs
"S urrender"
К
оценке I
этой пластин-
ки
необходи-
мо
подходить
очень осторож- j
но. Во-первых,
и
это
не
подлежит
сомнению ,
"Surrender"—
продукт поп-культуры
Во-вторых, данный факт ничуть не
мешает альбому представлять также
культуру экспериментальную. Обман-
чивая простота подачи и нарочитая
танцевальность ком позиций
явля-
ются не недостатком произведения
известнейш его
британского элек-
тронного дуэта, а скорее — их новым
Supra
ZAC
Лучшие оптические цифровые кабели
www.jenvmg.se
150 АудиоМагазин 1/2000
предыдущая страница 151 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн следующая страница 153 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст