автосалон
мысливать, восстанавливать кое-что
из утраченного при передаче. Един-
ственное условие
достоверно доне-
сти до слушателя основу, “тело” звука.
С этой задачей тюнер вполне справ-
ляется.
Будучи
установлен
в
салоне,
“McIntosh МХ406” также не растерял-
ся. Звук, конечно, получается слабее,
чем на стенде, но причина потерь кро-
ется не в тюнере, а в акустической си-
стеме. На стенде головки из комплек-
та “Magnat Xtrema 320" работали в
тепличных условиях. Для каждой го-
ловки этой трехполосной системы
был изготовлен бокс с правильными
характеристиками. При стендовых ис-
пытаниях головки расположены там,
где нужно. Акустическое оформление
головок в салоне отличается от иде-
ального, н размещение их “там, где
получилось”, ситуацию тоже не улуч-
шает. Тем
не менее, звук тюнера
“McIntosh МХ406” узнаваем. Тепло
звучания осталось, сохранилась н зву-
ковая сцена, нет агрессий, жесткости -
частых спутников автозвука.
Ощущая себя мудрым и великим
(еще бы, победил американскую ма-
шинку. которая почти год каталась в
известной нашим читателям “Мазде”),
я отправился па пленэр. Где, как не
в автомобильном кинотеатре, можно
провести натурные испытания. Пусть
“McIntosh МХ406" вспомнит родину.
Впечатление непривычное. Я уже
много лет не бывал и в обычном-то
кинотеатре, а тут —
автомобильный.
Новая обстановка, конечно, затрудня-
ет оценку
очень много одновремен-
но воздействующих факторов. Кино-
проектор с мощной лампой (4 кВт)
позволяет получи ть на экране площа-
дью 135 м2 отличное изображение,
которое несколько мешает бесстраст-
ному прослушиванию. И девушки,
разносящие кофе и всякую еду но ав-
томобилям, способны сбить с толку и
повлиять на результат. Кинофильм
тоже отвлекает.
Фонограмма фильма записана в сис-
теме “Dolby Stereo”. В кинотеатре есть
декодер —
“СР-45”, но в эфир переда-
ются
нераскодпрованные
сигналы
с выхода шумопо-давителя. Система
“Dolby Stereo” считается совместимой,
два сигнала фо-нограммы действи-
тельно можно воспроизвести обычной
двухканалыюй системой. Только каче-
ство передачи звукового пространства
при подобном двухкапальном воспро-
изведении я бы не назвал отличным,
звуку не хватает естественности. Диа-
логи, то есть речь актеров в фильме,
сведены так, что декодер выводит их в
центральный канал. При работе без де-
кодирования и пространственные, и
тембрал ьн ые характеристики си гнала
центрального капала заметно страдают.
Для получения полноценного впе-
чатления нужно было бы установить в
машине декодер и акустическую си-
стему центрального канала. Так что
испытания “в полевых условиях" хо-
телось бы повторить. Нетрудно, впро-
чем, предсказать их результат: где, как
не в автомобиле, можно реализовать
звуковую бурю в натуральную вели-
чину.
Посещение кинозала для автомоби-
листов убедительно показало, что от-
ношение к тюнеру и в этом случае бы-
вает очень разным. Девушка из обслу-
живающего персонала заметила, что в
одной из машин отсутствует радио-
приемник. Все забегали: “Что делать?
Что делать?” И, как оказалось, совер-
шенно напрасно: отсутствие звука в
салоне машины нисколько не мешало
пассажирам, точнее —
зрителям, полу-
чать удовольствие от фильма. Или от
чего-то еще.
.. ◄
В России (в Санкт-Петербурге) по-
явился кинотеатр для автомобили-
стов. Он называется
Фара”. Все на-
турные испытания проводились там.
Редакция “Автосалона
приносит бла-
годарность дирекции кинотеатра.
я
Ш и р о к и й в ы б о р а в т о -
а у д и о а п п а р а т у р ы
■ Ш и р о к и й в ы б о р м а т е -
р и а л о в д л я а к у с т и ч е с к о й
о б р а б о т к и а в т о м о б и л я
■ К в а л и ф и ц и р о в а н н ы й
п е р с о н а л
■ С п е ц и а л ь н о е о б о р у -
д о в а н и е д л я м о н т а ж а и
н а с т р о й к и
■ О т д е л ь н ы й б о к с д л я
\/1 Р -о б с л у ж и в а н и я
■ О х р а н н а я с и г н а л и з а -
ц и я
■ М а га з и н а в т о а у д и о -
п р и н а д л е ж н о с т е й
С а н к т -П е т е р б у р г, н а б . О б в о д н о го к а н а л а , 9 0 -9 2 ,
те л .: (8 1 2 ) 3 2 5 -5 4 3 0 , 3 2 5 -5 4 3 1
AnycTtmecime CHtieMbi
AIR Jordan
JM Lab
Mission
Dantax
Dali
JPW
Acoustic Energy
Davis
Mirage
Mordaunt Short
Wharledale
у
САЛОНЛІ
Санкт-Петербург, Московский пр„ 167 (ст. м. «Парк Победы»),
тел.: (812) 298-2151, 298-6207
H i-Fi-поипонеиты
Агсаш
Onkyo
Yamaha
Marante
предыдущая страница 142 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн следующая страница 144 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст