■ Т )
■ її
1
1
1
11
|
1
1
иость и отличаются повышенной стойкостью к самым
ужасным капризам нашего климата. Наконец, сабвуфер “JL
10YV6"—
мощная двухкатушечная динамическая головка
диаметром 250 мм.
Установка
При проведении соревнований по автозвуку по форму-
лам IASCA и RACSA качество звука и эстетичность уста-
новки оцениваются но специальной шкале. Привлека-
тельный внешний вид должен сочетаться с максимальной
аффектов и остыо и комфортом. Аппаратуры может быть не
видно вообще, или она должна быть расположена гармо-
нично, оставляя полезным максимальный объем багажни-
ка, и, разумеется, сочетаться с убранством салона. Чтобы
оценить гениальность и простоту решения, предложенного
установщиками центра “Автоаудиомастер”, достаточно от-
крыть багажник “Mercedes W 202 С”. 11а первый взгляд он
пуст. Не видно прикрученных к стенкам усилителей, вью-
щихся проводов, предохранителей, клемм
ничего. Затем
происходит чудо. “Легким движением руки”, так сказать, из
верхней части плавно выезжает широкая платформа, за-
крытая сверху полупрозрачным матовым стеклом. За ним
призрачно мерцают индикаторы трех усили телей "Genesis”
и светятся показания буферного конденсатора. Когда стек-
лянная крышка поднята, взгляду открывается удивительно
строгая и симметричная схема (хочется даже сказать
ма-
кет): три плоских хромированных параллелен и пела - уси-
лители “Genesis”, сверкающий цилиндр буферного конден-
сатора с индикацией напряжения бортовой сети, коробочка
с предохранителями, кроссоверы на фронтальные н ты-
ловые АС и слева крошечные вентиляторы. Конденсатор
подключен непосредственно к клеммам автомобильного
аккумулятора, который в “Мерседесе”, как и во многих не-
мецких машинах, расположен в багажнике. В особо “злоб-
ные” моменты музыкальной записи конденсатор помогает
аккумулятору, отдавая усилителям дополнительный энер-
гетический паек, НЗ так сказать, или, выражаясь техниче-
ски, сглаживает пульсации по питанию. Рекомендованная
емкость такого конденсатора - одна фарада на киловатт.
Итак, платформа производит сногсшибательное впе-
чатление, особенно при сравнении с подготовленным для
выставки автомобилем, который стоял рядом в боксе. Его
багажник был доверху буквально забит усилителями и ни-
какой функциональной роли играть уже, естественно, не
мог. Багажник “202-го” был практически свободен. Из
аудиоаппаратуры, кроме напели со всем содержимым, там
имелся только чейнджер, спрятанный в так называемой бо-
ковой “яме”, в которую немузыкальные автовладельцы
обычно кидают всякие тряпки, щетки н тому подобный
хлам. Для чейнджера “яма”- родное место, часто использу-
емое даже в заводских установках. Еще немного о платфор-
ме. Она от начала и до конца изготовлена в установочном
центре “ Автоаудиомастер ” и представляет собой алюмини-
евый профиль, который выезжает но направляющим. Ни-
жняя плоскость —
двойное дно с защитной крышкой, за ко-
торой имеется пространство, где проложена вся проводка.
В рабочем положении платформа фиксируется хвостовнч-
ками с резьбой, крепится очень прочно и нечувствительна
к вибрациям корпуса при движении автомобиля.
Теперь о динамиках. Комплект “Boston Pro 6.5” уста-
новлен в штатных местах, специально доработанных для
улучшения качества звучания. Интересная особенность
комплекта “Boston”
специальные нереходничкн. позво-
ляющие компонентную АС превратить в коаксиальную.
“Пищалка” может располагаться отдельно, как это было
сделано в случае фронтального расположения. Там ее по-
предыдущая страница 137 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн следующая страница 139 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст