Дмитрий ЗИЛОВЯ И СКИ И
Acoustic
а в то
f
процессор с двенадцати дисковым чейнджером “Alpine
СНА-1214", расположенным в багажнике. Шина Ai-NET,
как уже отмечалось,—
новая в семействе “Alpine" и подхо-
дит нс для всех моделей, а лишь для самых последних об-
разцов, top line, к которым и относятся все перечисленные
аппараты. По этой шине передаются сигналы управления п
аудиосигналы. Согласно новейшим тенденциям, выходные
аудиосигналы от автомобильных источников становятся
достаточно высоковольтными, в частности "Alpine” выдает
на выходе уровень сигнала до 4 В.
Сигнал с процессора через три линейных выхода (на са-
мом деле их пять: но паре на левую и правую АС плюс
провод для сабвуфера: процессор “Alpine CDA5755" не явля-
ется процессором многоканального звука, он попросту дуб-
лирует левый н правый стереосигналы на передний п задний
комплекты АС, но. по аналогии с комплектом домашнего ки-
нотеатра и для благозвучия, мы решили называть переднюю
пару стереодинамиков “фронтальной", а заднюю “тыловой"),
итак, сигналы, предназначенные для фронтальных АС. тыло-
вых АС и сабвуфера, поступают но межблочным кабелям
“Phoenix Gold". “QLX” соответственно на три усилителя.
Фронтальные АС подключены к усилителю “Genesis Dual
Mono" (двойной моноблок 2 х 100 Вт). Тыловые каналы за-
ведены на усилитель “Genesis Stereo 100” (2 х 50 Вт). Низко-
частотный канат усиливается моноблоком “Genesis Mono-
block" мощностью 1
х 200 Вт. Все усилители рассчитаны на
входной сигнал напряжением от 0.3 до 5 В. Во всех моделях
усилителей имеются внутренние кроссоверы н специальные
выходы для подачи электропитания к внешнему вентилято-
ру в зависимости от температуры усилителя.
Для тыловых п фронтальных АС выбран комплект “Bo-
ston Pro 6.5". Акустические системы “Boston"—
это прежде
всего надежность конструкции и качество исполнения. Ди-
намики могут принимать очень большую (до 500 Вт) мощ-
В
статье “Секреты мастерст-
ва" (“AM” № 5 (28) 99), в ча-
стности. речь шла о специаль-
но разработанной системе защиты головных устройств —
стальной шторке с сервоприводом, надежно закрывающей
проигрыватель при выключении зажигания. Из прочих се-
кретов отмечались удачное использование лыжного люка
для установки сабвуфера п крепление усилителя на отки-
дывающейся панели, зафиксированной на задней стенке
корпуса сабвуфера. В случае с автомобилем “Mercedes W
202"' этот последний "секрет мастерства" получил свое ло-
гическое продолжение и вылился в удивительный но кра-
соте н изяществу установочный ход.
Система
Но сначала о самой системе. Источник, вернее источники
минн-дисковый проигрыватель с тюнером “Alpine MDA-
7755R” и проигрыватель компакт-дисков, он же процессор
"Alpine CDA-5755”. Процессор “Alpine CDA-5755" обладает
довольно широким спектром возможностей и позволяет в
значительной степени менять характер звучания в салоне.
Встроенный параметрический эквалайзер дает возможность
регулировать звук в семи дискретных диапазонах частот н
записывать сделанные установки в память. Плюс к этому в
процессоре имеется ряд заводских предустановок, обозна-
ченных на дисплее режимами “rock”, “jazz”, “hall". Далее, про-
цессор, н это его основное достоинство, способен оперативно
вносить временные задержки до шести миллисекунд но каж-
дому из четырех аудиоканалов, что дает огромные возмож-
ности для формирования звукового пространства в салоне.
Аппараты общаются между собой по достаточно но-
вой алпайновской шине Ai-NET. Эта же шина связывает
1
Редакция благодарит г-жу Пономаренко Е. И., иладедину “Мерседеса W 202”.
возможность
изучить
и иски л пропан ііьііі
аулиоко.мплект.
1/2000 АудиоМагазин 135
предыдущая страница 136 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн следующая страница 138 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст