Acoustic Energy
Acrotec
Atacama
АТС
AudioQuest
Aural Symphonies
Balanced Audio Technology
Basis
Bryston
Cary Audio Design
С. E. C.
Chord Electronics
dCS
□ynavector
Energy
Esoteric Audio USA
Gryphon
Hales
Mark Levinson
Myryad
Nordost
□rtofon
Piega
Platinum Audio
Plinius
Solidsteel
Sonus Faber
Spendor
Stax
Sun Audio
System Audio
Tannoy
Theta Digital
LUadia Digital
музыканта в эпизодах у Линча вылились в KpimiKC в слож-
ный роман Дэвида н Дэвида.
Кстати, о романах.
.. I In для кого нс секрет, что наша звезда
бисексуал, который может похвастаться (но скромно этого
избегает) связью как с Тиной Тернер, так п с Миком Д ж ете-
ром. О бесконечных красивых загадках жизни этого полубо-
га-получедовека можно написать эпопею, о многогранности
его таланта сложена не одна легенда — Боун многолик.
Но самое уверенное и взрослое “я" Боуи — музыкант, ко-
роль глэм-рока. его родоначальник и пастырь (уйди он из
музыки, глэм-рокеров просто не стало бы).
Тогда, в начале семидесятых, он выдал публике новый
стиль. Стиль мгновенно вошел в моду, а Боун двинулся
дальше. Главное и самое удивительное свойство этого арти-
ста — граничащее с ясновидением чутье на моду. Он всегда
современен, п без видимых усилий. Иногда он опережает
нас на шаг, как, возможно, и сейчас, иногда идет след в след
посмеиваясь ( “Outside”). Часть своей жизни Боун уже дав-
но проводит в Интернете, представляя там какие-то альбо-
мы, объявляя конкурс на лучший текст к новой песне, об-
щаясь с поклонниками, создавая иные реальности.
.. А недав-
но он добровольно стал персонажем компьютерной игры.
Ему идут современные одежды п прически, которые
носят сильно продвинутые молодые люди; он и сам часто
становится законодателем мод. Порой кажется, что Боун
играет с нами, как с маленькими детьми.
И как теперь относиться к его новому альбому, прин-
ципиально гитарному н живому? Это после “Outside" и
“Earthling” ( 1997).
Нельзя не заметить, что “hours.
.." написан очень простым,
доступным языком. Музыка дышит цитатами из Боуи семи-
десятых, а тексты полны символов н знаковых образов. Но-
вую пластинку музыкант записывал с Ривзом Гэбрнэлсом,
который на сей раз выступал не только как хороший гита-
рист, что, впрочем, немаловажно для данной работы, но и в
качестве программиста, а также сопродюсера. Было заранее
известно, что “hours.
..” станет неким возвращением к време-
нам “The Rise and Fall OfZiggy Stardust And The Spiders From
Mars” (1972) и “Station To Station” ( 1976) — эго взгляд на се-
мидесятые с опытом девяностых. Жизненным, творческим,
технологическим.
.. Боуи раздвоился, что наглядно отражено
в первом же видеоклипе на песню “Thursday’s Child"; в нем
ожил молодой герой-первооткрыватель. Но в случае Боуи со-
вершенно нелепо предполагать, что музыкант тоскует по сво-
ей юности, сожалеет о приближающейся старости и погру-
жен в состояние кризиса пятидесятилетних, скорее
перед
нами продукт совместного творчества Боуи-пепскушепного
(иначе — “Дитя Четверга") и Боун-Командора.
Союз оказался уда-
чным.
получилось
интересное
обще-
ние, достойный диа-
лог — интрига уда-
лась, и музыкальная
критика еще долго
будет решать эту го-
ловоломку, из кото-
рой должно следо-
вать, что.
.. Покажет
время. А историче-
ский опыт уже про-
.ісмоіістрировал, что
ии один
из музы-
кальных
экспери-
ментов Дэвида Боун
не был случайным.
И
II
A V ID
3W 1 Г
Л
43
Il IÎ
: votât
48157
предыдущая страница 121 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн следующая страница 123 АудиоМагазин 2000 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст