автосалон
89
(ткенш.ііі ЦЛГІ исполнен па fia:sc педо-
ным цифровой выход; набор органов
управления и форм-фактор I I) 1
N. что
позволяет устанавливать эти чейн-
джеры в штатное гнездо для магнито-
лы; уровень выходного аналогового
сигнала
I В у первого н 2 В у второ-
го); “МВ-650" п "МВ-75” (та же разни-
ца в уровне выходного сигнала, имеют
тюнер п съемный модуль усилителя
мощностью 4 х 40 Вт. могут управлять
любым нз вышеперечисленных до-
полнительных чейнджеров; цифрово-
го выхода нет). II наконец.
.. Наш ста-
рый знакомый —
“МВ-100”—
и есть
подпольный Дракон. В самом деле, н а
состоящая из раздельных транспорта-
тюнера п конвертора-предусилителя
конструкция не может не напомнить
прародителя. В модуле предусили-
тель-конвертор мы без труда найдем
пару новейших прецизионных ЦАПов
“ВВ РСМ 1704" н дополнительный ци-
фровой вход для подключения еще од-
ного чейнджера; впрочем, можно под-
ключить любой истопник, выдающий
данные в формате 16-24 бит с часто-
тами дискретизации 44,1, 48 и 96 кГц.
Фирма выпускает внешний конвер-
тор
“ОАС-41", располагающий дву-
мя цифровыми входами н одним ана-
логовым стереовыходом, но возмож-
ности его скромнее
он работает с
источниками, имеющими частоты ди-
скретизации 44,1 п 48 кГц н собран на
двух четверках ЦА11ов“ВВ РСМ 1702”
(2 х 4!). Уровень выходного сигнала у
него фиксированный
I В. в то время
как у “МВ-100" он может составлять
1 В, 2 пли 5 В.
Но чего-то не хватало в этом за-
мечательном
созвездии
аппаратов.
Смотрите, вот скажем. “МВ-75” или
“МВ-650” всем удобен, всем хорош, по
цифрового выхода он не имеет, а его еоб-
рогой “дельга-сигмы" “ВВ РСМ 1718"
(18 о т 48 кГц
негусто). А вот вла-
делец скромного аппарата “М Г-ЗГ
(РСМ-1710) на сэкономленные за год
деньги может купить “DAC-4I", по
для
полноценного управления
ма-
шинкой ему потребуется как мини-
мум контроллер “RF-1
", а в идеале
п
вся
магнитола фирмы “Nakamichi"
(хотя я предпочел бы высококлас-
сный
ресивер
“ТА-25”
с
прилич-
ным встроенным усилителем). Как бы
сделать так. чтоб в аппарате были
РСМ 1704, аналоговый выход с уров-
нем 4 В плюс цифровой выход для пу-
щего эстетизма? II сделали! Называ-
ется коробочка “CD-700", п разработ-
чики утверждают, что сне головное
устройство - дань памяти очень по-
пулярной
в
80-е
годы
магнитоле
“TD-700”. Аппарат имеет отдельный
11
реоб разо вате л ь пан ряжен ня
11
и та -
пня, п надо еще придумать, куда его
деть. Зато вместо цифрового выхода у
этого аппарата есть, напротив, вход, а
точнее
- два, переключаемые между
одним аналоговым стереовходом, что
позволяет подсоединить утлый внеш-
ний чейнджер к ЦАПовым прелестям
этого головного устройства. Очень
удобно, хотя н необычно. Средства уп-
равления внешним страдальцем-чейи-
джером входят в комплект. Бесплатно.
Как и что мы тестировали
Усилитель "Genesis Stereo
100".
Англичанин. Одни из “младшеньких”
среди усилителей этой фирмы. Как н
все усилители “Genesis”, отличается
великолепным внешним видом в соче-
тании с широкими возможностями со-
пряжения с источниками п АС самых
разных производителей. Чувотнитсдь-
ность по входу регулируется в преде-
лах от 0,3 до 4 В. Как п все его собра-
тья. “Stereo 100" имеет отключаемый
фильтр 114 с фиксированной часто-
той среза 80 Гц п неотключаемый
фильтр ВЧ с частотой среза, регули-
руемой в очень широких пределах
начиная с 15 Гц. что означает работу
фильтра в полном диапазоне частот
(full range). Выходная мощность - 2х
50 Вт на 4 Ом. либо 200 Вт моно. Ра-
ботает в классе А В.
Усилитель "Poweram per
РА100".
Паш хороший знакомый, взятый в ка-
честве своеобразного эталона. “РА100"
относи тся к серин "Pure Class А", сред-
ней в производственной линейке фир-
мы н ориентированной на самый вы-
сокий класс. По классу он. естествен-
но. выше предыдущего англичанина.
По цене, разумеется, дороже. Входная
чувствительность этого усилителя ре-
гулируется в пределах от 0,2 до 3 В,
однако практика показала, что он без
проблем справляется с нагрузкой 5 В.
Выходной ток колеблется в пределах
от 3.8 до 35 А. Коэффициент демпфи-
рования более 200. II при этом
ни-
каких кроссоверов, никаких фильт-
ров. Аудиофил ьская вещь.
Усилитель “Phoenix Gold ZX600".
Производитель относится к числу мо-
их немногочисленных любимчиков.
Эти усилители обладают интелли-
гентным, богатым, строгим по отно-
шению к любителям “бума", звучани-
ем, но их главное достоинство
вели-
колепное качество изготовления п
прекрасный дизайн. Серия "ZX" отно-
сится к высшей категории изделий
фирмы. Что-то вроде “ES” у “Sony".
Перед нами двухкапальный усили-
тель, работающий в классе АВ и сде-
ланный в русле идеологии “двойное
моно". Минимум высококлассных де-
талей, активное охлаждение. В разра-
ботке схем усилителей фирмы прини-
мал участие Дэвид Повои
этот
Кворгруи автомобильного мира, обла-
дающий к тому же техническими на-
выками
Ко идо.
Аппарат
снабжен
кроссовером, регулируемым в преде-
лах от 40 до 800 Гц и имеющим кру-
тизну среза от 6 до 24 дБ/октава, что
расширяет инсталляционные возмож-
ности аппарата. Да! Частота вращения
вентилятора регулируется, для этого
имеется термодатчик. Если бы я сам
делал автомобильный усилитель, то
он был бы очень похож па “ZX600".
Наконец, усилитель “VA33” фирмы
“Audio Note”. Среди монахов давно
ползли слухи о том. что фирма Кворт-
рупа мети т на рынок антоаудио. Слу-
хи эти Квортрупу так надоели, что
пришлось и в самом деле заняться
АуяиоМагазин
6/1999
предыдущая страница 90 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн следующая страница 92 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст