harman/kardon
L
J
т о
ч н о
с т ь
и
э н
е
р
г и
я
Аудио-видео ресивер
Çj
Dolby Pro-Logic
6-канальный вход
7_)
Аудио-видео ресивер
Dolby Pro-Logic
Dolby Digital (AC-3)
6-канальный вход
Аудио-видео ресивер
С
AVR3ОORDS)
Dolby Pro-Logic
Dolby Digital (AC-3)
DTS
6-канальный вход
DVD-плейер
24 бит/96 кГц ЦАП
композитный, S-видео,
RGB выходы
<D
5-дисковый CD-плейер^
HDCD
<
y
П А Н О Р А М
А
Э к с к л ю з и в н ы й
д и с т р и б ь ю т о р
125083 Москва, ул. 8 Марта,
10/12
тел.: (095) 212-7810, 212-7846
факс: (095) 214-0421
e-mail: panorama@mbt.ru
Bit Mapping”. Абсолютно согласен с
его отрицательной оценкой. Послу-
шайте. к примеру, альбом
Uriah Неер
“Magician’s Birthday”, переизданный
фирмой “Castle" в 1996 году тоже с
применением SBM . В тихих местах
стали очень слышны все шумы в сту-
дии. вплоть до скрипа половиц и мебе-
ли. Вообще, считаю переиздание аль-
бомов
Uriah Неер,
сделанное “Castle” в
1996-97 годах, и Оззи Осборна, сде-
ланное “Sony” в 1995 (и тоже с SBM1),
примерами крайне неудачного рема-
стеринга. Берите предыдущие издания,
ребята! 11 если такой же эффект прояв-
ляется на мини-дисковых деках (где
SBM , по крайней мере в деках “Sony”,
применяется), то, я думаю, многим
любителям записи их кассетные деки
еще послужат. И еще [мне] не нравит-
ся то, что в M D время записи ограни-
чили 74 минутами. Маловато будет!
Н у ладно, хватит сопротивляться
неумолимой поступи тех. прогресса.
Перехожу к просьбам. Хотелось бы
видеть на страницах “AM " побольше
статей об истории фирм грамзаписи,
рассказов о том. как записывались
альбомы, ставшие ныне классикой ро-
ка. Закрываю глаза — и прямо вижу
интервью с Эдди Оффордом [с расска-
зом! о работе над йесовским “Close То
The Edge" или [с] Аланом Парсонсом —
о записи “Dark Side O f The Moon" и
“Atom Heart Mother”
Pink Floyd.
А. Королев, Уфа
► ► ►
Здравствуй, уважаемый “AM"!
Пиш ет твой давний читатель и.
естественно, почитатель. Хочется при-
знаться тебе в любви и преданности
(ну прямо как к женщине). Благодаря
тебе открылись глаза (думаю, что не
у
меня одного) на истинное положение
вешен в мире З В У К А .
Хочется поблагодарить за конкурс,
устроенный компанией “Esoterica". ми-
мо которого пройти просто невозможно.
И. как водится, несколько вопросов.
90-е годы многое перевернули с голо-
вы на ноги в мире hi-fi. В 80-х в механи-
ческой звукозаписи были популярны
прямой привод, влажное проигрывание
грампластинок и метод записи на мед-
ный диск, минуя лаковый (технология
фирмы “Teldec”). 90-е все это отвергли.
Почему?
1) Почему не прижился прямой
привод, ведь многие массовые проиг-
рыватели того времени были прямо-
приводными (достаточно вспомнить
популярные “Dual-741" и “Technics
SL-Q300")? Сейчас же прямой привод
в
своих
топ-моделях
используют
лишь далеко не "вертушечные" фир-
мы "Denon" и все тот ж е “Technics".
2) На вопросы о влажном проигрыва-
нии вы уже отвечали в одном из первых
выпусков “AM". Содержит ли советская
“масса” (пусть простят меня “Е М Г ,
“RCA", “Columbia” и др. за такое назва-
ние) водоотталкивающие частицы?
3) Какие недостатки вскрылись у
записи D M M . ведь на первый взгляд у
этого метода — одни достоинства?
О. Сахно, Киев
◄ ◄ ◄
Дорогой Олег, спасибо за компли-
мент в наш адрес. Вопросы, интересу-
ющие Вас, уже были частично освеще-
ны на страницах журнала. Попробую
ответить на них несколько подробнее.
1. Проигрыватели высокого класса с
самого начала периода “хай-фал", при-
мерно с 50-х годов, уже оснащались
внешним приводом диска
( “
Empire
”,
“Micro Seiki”). Встречались даже вы-
носные двигатели, устанавливаемые
на стене комнаты ( “Micro Seiki").
2. В массовых моделях среднего класса
господствовал прямой привод, досто-
инства его очевидны: малая скорость
вращения — малый износ подшипников,
высокая надежность, долговечность.
Но у любого двигателя, с каким бы ко-
личеством полюсов он не был, вибрации
оси за счет жесткой связи передадут-
ся на диск с вытекающими отсюда по-
следствиями. В выносных двигателях
это скрадывает пассик. Любые внеш-
ние механические воздействия на фо-
нограмму приводят к модуляционным
искажениям. Сегодня, когда широкие
массы потребителей счастливы с ком-
пакт-дисками. грампластинки оказа-
лись в зоне внимания лишь серьезных
слушателей музыки, меломанов-фана-
тов, ощущающих музыкальные досто-
инства фонограмм и аппаратуры, их
воспроизводящей. Поэтому сейчас да-
же со старинных оригиналов выпуска-
ются грампластинки только высокого
музыкального
качества звучания, со-
ответственно возросли и требования
к проигрывателям.
3. Лаковый диск меньше сопротивля-
ется резцу рекордера, чем металличе-
ская матрица, поэтому запись на нем
получается точнее и одухотвореннее.
Звучание грампластинки DMM чем-то
напоминает звучание компакт-дисков.
Лучшей в наши дни считается прямая
запись на лаковый диск, минуя магии-
тофонограмму. но это создает особые
сложности в работе для звукорежис-
сера и в игре для музыкантов, так как
затрудняет дублирование фрагмен-
тов и обработку фонограмм.
предыдущая страница 7 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн следующая страница 9 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст