Английский дистрибьютор у него те-
перь тоже другой —
“PM Components".
"Kondo" сделала первое в своей
практике цифровое изделие — конвер-
тор “М-100 DAC". В этом конверторе
используется
входной
приемник
“UltraAnalog” с низким джиттером,
цифровой фильтр отсутствует, а циф-
ро-аналоговое преобразование осуще-
ствляется
16 ЦАПа.мн “Burr-Brown
РСМ56Р" на канал. В преобразовате-
ле ток-наиряжение используются сде-
ланные вручную серебряные рези-
сторы; аналоговый Ф1ІЧ с крутизной
18 дБ/октава реализован, естественно,
на лампах, в блоке электропитания
применены кенотроны. Блок питания,
кстати, состоит из семи независимых
секций: четырех для цифровых частей
схемы и трех —
для аналоговых.
Впервые за свою историю Кондо
сделал и двухтактный усилитель. Как
он объяснил в сопроводительной ли-
тературе, выпуская однотактиые уси-
лители, он не забывал вести исследо-
П р и к л а д н о е и д е к о -
р а т и в н о е и с ку с с т в о
н а ш л о п р и ю т в АС
ф и р м ы "S h a d o w
S o u n d "
ванпя и
в ооласти двухтактных
схем. Фактором, сдерживающим рост
качества двухтактных схем, Кондо
считает фазоинверсную схему, кото-
рая не может идеально инвертировать
сигнал и порождает таким образом
вредные искажения. Также не в поль-
зу двухтактных схем говорит их отно-
сительная сложность и большее число
элементов. Тем не менее, выходная
мощность —
фактор важный, и потому
Кондо не выпускал двухтактные схе-
мы из ноля зрения и наконец нашел
способ избавить их от перечисленных
Н о в ы й ф л а гм а н ф и р м ы
"А Т С "— АС "S C M 2 0 L "
недостатков. Как именно удалось это
сделать, не сообщается, но результат
был показан па выставке - 7-ваттный
усилитель на лампах 2АЗ. без ООС.
Цифро-аналоговое преобразование
без цифровой фильтрации —
пере-
дискретизации. как выясняется, ак-
тивно обсуждалось в Японии в сере-
дине 90-х гг. (см. статьи Р. Кусонокн в
“MJ Stereotechnic”). Говорят также,
что один из первых проигрывателей
“Burmester” имел переключатель, при
одном из положений которого отклю-
чалась цифровая фильтрация. Так или
иначе, по к конверторам без пере-
дискретизации “Audio Note” и “Kondo”
прибавился еще и ЦАП американской
фирмы "47 Laboratory"
“Progression
1705", который английский дистрибь-
ютор продает за 11800.
Японская фирма “Nakamichi" в про-
шлом году объявила о своем воз-
вращении в мир hi-fi, что и было
продемонстрировано ее новым анг-
,
лийским дистрибьютором. В оспов-
ЛЯА
ном, правда, выставлялись музы-
, кальные центры класса “стиль
жизни”
“Soundspace”, число
которых ныне достигло четы-
рех: “Soundspace 3”
тонкий
11
acre н н ы й ”
CD-ресивер
с электронными часами.
“5"— 3-дисковая разно-
видность
“3”,
"Sound-
space 8”—
сверхкомпакт-
нып 5-дисковый CD-реси-
вер с активным сабвуфе-
ром и мини-АС, а вот
“Soundspace
И)”—
это
5-ди с ко в ы й
DVD- ре-
сивер с “Dolby Di-
gital" и DTS на бор-
ту.
При
желании
D V D - р е с и в е р
можно доукомп-
лектовать пло-
ским
15- или
1
8 -д юй м о в ы м
монитором.
Цены
от
£500 за “Soundspace 3" до £10000 за
“Soundspace 10" без монитора.
.. В бу-
дущем ожидается также появление
портативного
плейера
“Nakamichi”
для компьютерных файлов стандарта
MP3.
Итальянская фирма “Unison Re-
search" выпустила миниатюрный лам-
повый усилитель “Aria S2". Над внеш-
ним дизайном поработало бюро Клау-
дио Чиарелло, что видно но передней
панели, выполненной из цельного ку-
ска лакированной вишни. По схеме
АуяиоМагазин 6/1999
предыдущая страница 75 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн следующая страница 77 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст