70ж1
70ж2
70жЗ
mxrjvuibnurt іакал
125.00
ш траф ны м «днап
300.00
590.00
І И Ю П
www.mission.co.uk
ТО О
мониторы (апр 98)
Живое и энергичное звучание даже со
скромными усилителями при
потрясающем соотношении
цена/качество.
мониторы (май 98)
- Портясающий уровень
|
воспроизвелеиия при столь
небольших размерах А С .
продаваемых за столь
* •
небольшие деньги.
-Цт
мониторы (мар 99)
Одни из лучших напо«>мых
УК
колонок бюджетной ценовой
I
категории.
напольные АС (янв 98)
- Одни из немногих АС в этой
ценовой категории, способные
настолько хорошо играть
тацевальную музыку и рок.
напольные АС (ноя 98)
✓-------------------------------
- Просто ХИТ для фанатов
танцевальной и ПОП- музыки.
«Большой» звук для большого
помещения
напольные АС (апр 99)
✓ -------------------------
- Обладая четким,
артикулированным басом, эти
напольные колонки звучат также
объемно, как и выг лядят.
мониторы (авг 98)
^-----------------------------
- Великолепные, недорогие,
миниатюрные колонки выполненные
в лучших традициях.
мониторы (дек 98)
я ш м
Несомненное достижение в I
^
дизайне мониторов. 772 могут |
Л
гордиться завидным
| г
сочетанием талантов.
напольные АС (июн 99)
- Обладая завидным сочетанием
элегантного внешнего вида и
способности воспроизводить
любой аудиоматериал.
М еэоп
773е достойны вашего внимания.
напольные АС (сен98)
Первоклассные АС сочетающие
потрясающую прозрачность
с ту ги м , ритмичным,
управляемым басом.
центральный канал (янв 99)________ "
^ Специально разработанный для систем
домашнего кинотеатра класса High-End,
этот центральный канал обладает
ш
воспроизведением высочайших
стандартов при невысокой цене.
I:
Вы можете оформить заказ на почтовую доставку
любого, представленного на этой странице, продукта
Компании «
N E X T »
тел.(095) 290-6007/3109, факс (095) 290-2579. e-mail: nexiwcityline.ru
. 2381003,953 4097Л275
А т кт
______________________ 2415Я(»5898
Киим
М 94Ш 4//Б
Аати-'МН
...... ..............
2549292Л585
А Л у ы в у м ________________
/ЬЬЧОИ
А я в ф ___________________1514/61
_________________
7570396
tfc Н$Аю
59)8028 7623/46
М и *Сл»1 ffenpfypi' .
...-.
...........
45/21Л
К м и у н
959 2053.953 4616 ф ас 953 41*4/
Н * М *
5595612. » 902 6824410
11тик|>
(812) 3121510, ф ш 3259ЛІ/
Hi-fi
Ми>
_____________ |8 l?| 325 0916.3253066
фме 3253466
и с к р ю
(812)233634/
ifauip H i Воронежі
Mime I .mil (і НМОШбфЯ)
(рифии |Рог.к» ш-Дйкп
ІеіИМС
ННовирОД
І
8 ш и и и |і Иркуіаі
B t tJ(i Киров)
---
Гридни
C w A (f ГиісрннГцрі)
/гоініці (иіерннбурі)
Slmmuuy |і Ш рммі)
(0/32)/20)/ І. дим. 312936
(383?)101282
(8632) 666009.(6828?
669564
___
(831?) 335655
(39521
777717.
213)629
ф ас 2/6230
(8462)344/00.344/01
(8612)55162)
ф ж 551650
(8332)250980.25010?
(01521312)50
(3432) 745486
(343?)/41/27
(057?)141770
скиіі диапазон, снижать искажения
рано или поздно совершенствование
упрется н порог заметности. А можно
изменить
конфигурацию системы,
дать ей новые качества, которые уси-
лят эмоциональное воздействие. -
например увеличить количество ка-
налов.
Попытки увеличить число каналов
воспроизведения, тем самым усилив
эмоциональное воздействие на слуша-
теля. предпринимались уже неодно-
кратно. Четыре исходных аналоговых
сигнала кодируются в два. которые за-
писываются на носитель или переда-
ются в эфир. При воспроизведении два
сигнала снова превращаются в четыре.
SQ.QS, Matrix-II —
список таких мат-
ричных
стереофонических
систем
можно продолжить. За двадцать лет
истории матричного движения были
удачи, были поражения, по сколь-ни-
будь массовыми эти системы не стали.
Р. Долби использовал опыт предше-
ственников даже больше чем на 100%.
Практически все их находки он собрал
в “Dolby Stereo". Но и она не лишена
недостатков: заметна работа декодера,
маловато разделение каналов, есть ог-
раничения на кодируемые сигналы
так что аудиофилов эта система не
привлекла.
11 все-таки, чем больше каналов, тем
больше возможностей у звукорежис-
сера сделать слушателю “красиво”.
Преимущества пяти- или шестпка-
налыюй системы перед одно- или
двухкапальной просты и
понятны.
Американский коммивояжер без тру-
да
раскроет
все
прелести
много-
канального звука перед простым те-
хасским фермером. 11
этот фермер
проголосует за новый звук честно за-
работаинымдолларом.
В надежде на понимание со сторо-
ны широких масс трудящихся все той
же фирмой “Dolby" была разработа-
на технология передачи сигналов мно-
гоканального звука “Dolby Digital”,
свободная от важнейшего недостатка
матричных систем
от малого разде-
ления каналов. Пять раздельных ка-
налов лучше, чем два. но осущест-
вить сжатие пяти сигналов в поток
640 кбнт/с без потерь невозможно.
Искажения, которые возникают при
такой сильной компрессии сигналов,
оказываются заметными. ІІастолько
заметными, что различия между деко-
дерами п остальными элементами си-
стемы воспроизведения (усилителя-
ми. акустическими системами) уже не
играют значимой роли.
По на фоне той же мпни-снстсмы
звук в домашнем кинотеатре не выгля-
дел безнадежным. Тускловато, жест-
ковато. практически отсутствует глу-
бина звуковой сцены.
.. Тем не менее,
пять каналов
это все-таки пять ка-
налов, п очень многие были готовы
мириться с недостатками “Dolby Digi-
tal". Те самые американские фермеры
в том числе.
И производители аппаратуры для
домашнего кинотеатра действовал и
соответственно: если качество исход-
ных сигналов ограниченно, то не нужно
выжимать рекордный звук из усили-
телей. акустических систем и прочих
аудпоаксессуаров. Вот п получилось,
что обычный домашний звук улуч-
шался, а звук в домашнем кинотеатре
несколько отстал. Не по этой ли при-
чине н сейчас некоторые относятся к
ЛК как к чему-то второсортному?
Объективные причины для такого
отношения к звуку домашнего кино-
театра есть, по все ли так безнадежно?
Даже “Dolby Digital" может да ть фору
обычной двухкана.тьноіі системе в об-
ласти формирования тыловой части
стереопанорамы. О том, нужен ли
звук сзади, можно спорить бесконеч-
но. Музыканты в концертном зале си-
дят на сцене, впереди, п не нужно ни-
каких тыловых каналов,
примерно
такие аргументы мне приходилось вы-
слушивать много раз. II
возразить
вроде нечего.
Традиции звукозаписи сформирова-
лись в эпоху двухкапальной аппарату-
ры. которая не умеет создавать эф-
фект окружения звуком. Относиться к
традициям с меркой хорошо-плохо ед-
ва ли нужно, но если аппарат способен
создать звук сзади, значит, этим сле-
дует пользоваться. Многолетние эк-
сперименты с матричными системами,
многоканальными кинотеатральными
п домашними, дали
результат.
Не
вдруг, не сразу, по все же выросло по-
коление звукорежиссеров п музыкан-
тов, готовых работать с многоканаль-
ной технологией, брать от нее то, что
она может предложить. I I сама много-
канальная технология не стояла на
месте.
DTS —
вот точка отсчета нового
времени в аудпоппдустрпп. Плату за
увеличение числа каналов до пяти
небольшое'
увеличение искажений в
каждом из них. нельзя назвать чрез-
мерно высокой. Искажения настолько
малы, что с ними вполне можно ми-
риться.
Постепенно, шаг за шагом совер-
шенствовались многоканальные уси-
лители. появились акустические си-
стемы. способные не только сотрясать
воздух топотом доисторических чудо-
вній. но п воспроизводить музыку.
Комплект акустических систем для
предыдущая страница 61 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн следующая страница 63 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст