TR IA N C LE
E L E C T R O A C O U S T IQ U E
COMETE XS
CENTER 10 XS
ZEPHYR XS
ZAYS XS
NEXUS
KRAKEN
★ ★ ★ ★ ★
ALCHEMIST
усилители,
CD-проигры ватели,
процессоры,
транспорты
1
FORSETI
★ ★ ★ ★ ★
гг
A E R IA L
ACO USTICS
*
I
)
AudioPrism
‘W
V «
FONDATION III
тагИт^і
[evreon
THE
GRYPhO N
iri
•f'*
^ proceed
z ~
QCUrUS
BY MONDIAL
cP
FUJITSU
P L A S M A
Ш
тел. (095) 209-4840, 209-4758 т./ф. (095) 209-4776
E-mail: hiqvinta@glasnet.ru
www.qvinta.ru
НАШ И ДИЛЕРЫ:
Москва
Санкт-Петербург
«М.ВИДЕО»
(095) 921-0353/8008
«Hi-Fi Аудио»
(812) 325-3085
«Нота+»
(095) 238-1003
«Комфорт»
(812) 183-4794
«Норма»
(095) 330-2729
Екатеринбург
Студия «99»
(095) 236-7305
«Орфей»
(3432) 66-6344
ТВЦ «Горбушка»73б (095) 145-5810
«ЭРИАЛ»
(3432) 51-8729
«Аудио Дизайн»
(095) 254-8585
Приглашаем к сотрудничеству дилеров
"А М ".
Вы исполняете разный репертуар, от Маню до
Моцарта. Есть .тн у вас какие-либо предпочтения? Есть ли
для вас разница н работе над музыкой XIV и XVIII веков?
Э мма Кёркби.
Я думаю, каждый временной период п
каждая национальная культура требуют не просто специ-
альной манеры исполнения, по. я бы сказала, особого темб-
ра. К примеру, когда я пою итальянскую музыку, я пытаюсь
быть итальянкой. Стараюсь думать об атом, найти и ощу-
тить “итальянское” звучание голоса. Ведь в разном матери-
але кроются совершенно разные представления о красоте в
музыке. При атом я всегда остаюсь самой собой, не стрем-
люсь в зависимости от материала резко изменять свою ин-
дивидуальность. манеру исполнения. В конце концов, люди
приходят слушать именно меня, мой голос.
Э. Р.
Публика обладает особым восприятием. Когда ты
выходишь на сцену, ты как будто обнажен и зависим от слу-
шателей. 11 если они видят исполнителя, который хочет ка-
заться чем-то большим или иным, чем он есть, концерт не
удается. Если же музыкант согласен бы ть лишь самим со-
бой —
у публики возникает чувство доверия. В этом прояв-
ляется неизбывная человеческая хрупкость. Наш вчераш-
ний концерт был несовершенен, были ошибки. Мы и не
ожидали, что достигнем совершенства, но мы были честны,
были самими собой
и публика ото особенно уважает.
Э. К.
И когда что-то идет не так, как хотелось бы, доверие
помогает выправить ситуацию. Конечно, публика бывает
очень разной, но она всегда —
источник некоего излучения,
и этот свет окрашивает наше исполнение.
"А М ".
Эмма, ваша сценическая пластика, мимика, же-
стикуляция, костюм создали иллюзию того, что перед нами
настоящая леди Елизаветинской эпохи и все происходящее
на петербургской сцене
точное подобие музыкального
вечера в английском придворном салоне XVI века. Как вам
это удается?
Э. К.
Я стараюсь сценически воплощать песни, которые
исполняю, но не просто иллюстрировать, разыгрывать, а
быть внутри них всем существом, одушевлять их. Я сознаю,
что временная дистанция между нашей музыкой и нами са-
мими очень велика, и стараюсь преодолеть ее и помочь в
этом слушателям.
Мне нравятся красивые старинные наряды, однако то,
что вы видели,
конечно, не аутентичное платье. Дело в
том, что с костюмом, сшитым по нормам той эпохи, невоз-
можно было бы путешествовать
тяжелая материя, много
слоев одежды. Мне нужно нечто более практичное. К тому
же мы современные люди и принадлежим дню сегодняш-
нему.
Э. Р.
Я думаю, это справедливо и в отношении музици-
рования. Конечно, исследуя, исполняя старинную музыку,
работая над ней настолько аутентично, насколько это воз-
можно, мы все же идем на компромисс. Но этот компро-
мисс позволяет нам заставить работать ваше воображение.
1
Кменно так возникает столь желанный диалог с публикой.
Абсолютно аутентичный костюм не оставляет простора
для фантазии
как и любая догма.
"А М ".
Ка к зас тавить работать воображение тех, кто слу-
шает запись? Это труднее?
Э. Р.
Да. живой концерт воздействует гораздо сильнее.
"А М ".
Что для вас сейчас составляет основу артистиче-
ской деятельности
живые концерты или записи?
Э. К.
Я проделала большой путь и много лег записыва-
лась. Сейчас я соглашаюсь на записи уже не так часто и
охотно, потому что в действительности эта индустрия пере-
живает спад. Нет. конечно, можно записывать диски хоть
каждую неделю - но будет ли на них спрос? К тому же де-
ло не в том, что мы так уж практичны с коммерческой
предыдущая страница 55 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн следующая страница 57 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст