Москва,
ул. Васильевская,
дом 2, корпус 2
тел.: 254-47-04
факс: 254-98-07
представляет новые
High-End-компоненты
проигры ватели LP-дисков Kuzm a
фирма Sugden представляет
новый усилитель
M a ste rcla ss АА
а также стойки
и уже отлично
под аппаратуру
зарекомендовавшую
Ж-епб-класса
себя акустику
Art Audio
(Dlleoo
beoeecb
EMPIRE
Щ
м и т і м , н а м \ \ ш н д к s t l ' im o
audio furniture
e a i i n u r i j c a j c l i o
Royd
Y L
KR ENTERPRISE
THOR^NJ
Дилеры: Москва. »JVC» (095) 214-4230; Москва.
»Note Plus» (095) 238-1003; Москва. »Электра-М»
(095) 181-9292; Москва, »Солярне» (095) 953-3242;
С.-Петербург, -M-Стерео» (812) 233-6347; С.-Петербург.
»Hi-Fi Audio» (812) 325-0916; Екатеринбург. »Аудио»
(3432) 74-1727; представительство »Техно-М», Ка-
зань (8432) 76-9447: Алма-Ата, »Hi-Fi Club» 47-4389
Акустические системы “Таппоу Edinburgh” ($4400)
Технические параметры по данным производителя
Рекомендуемая мощность усилителя
Уровень чувствительности (2,83 В/1 м)
Номинальное сопротивление
Диапазон воспроизводимых частот
Коэффициент гармоник
в диапазоне частот 50-20000 Гц (120 Вт)
Громкоговоритель
50-200 Вт
94 дБ
8 0м
28-25000 Гц
1,35%
коаксиальный, с бумажным диффузором
__________ ____ диаметром 300 мм
Разделительные фильтры
НЧ_____ !_________________________________________________________ 3-го порядка
ВЧ _ _____________ __________________________________________ 1-го порядка
Частота разделения полос .
................................................................. ..................... .................
1100 Гц
Регулировки
уровень ВЧ (1,1 -2 5 кГц)
±3 дБ
наклон ВЧ (5—25 кГц)
+2, -6 дБ/окт
Тип НЧ-оформления ____________________________________________________ фазоинвертор
Внутренний объем корпуса
____________________________________
200 л
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
660 х 420 х 1020 мм
Масса________________________________________________________________________ 44 кг
силу ее классичности. Эта знаменитая
до-диез-мннорная прелюдия долгое
время служила визитной карточкой
Рахмапипова-п паписта (сохранились
его воспоминания, где он с нескрывае-
мой иронией пишет о том, как в Аме-
рике после любого концерта публика
скандирует: “до-диез-мннор!”, требуя
исполнения прелюдии на бис). Впро-
чем, самой музыке это не повредило,
она была н осталась шедевром, самым
ярким воплощением мрачной п стра-
стной рахмапнновской натуры, рахма-
II
11
поиском русской тоски н гой гроз-
ной набатной колокольностн. которой
он всю жизнь поклонялся в своем
творчестве. Ашкенази играет эту пре-
людию классически строго, словно
средневековую секвенцию, и экспрес-
сионистски заостренно, создавая про-
чтение на грани крика, н заковывает
его в строгие ритмические рамки. Тем
самым он продолжает великую рахма-
ннновскую традицию интерпретации,
суровую и сдержанную манеру, свой-
ственную игре Рахманинова-ппанп-
ста. После того как отзвучат послед-
ние отголоски трехминутной прелю-
дии, еще долго сидишь погруженный
в молчание.
Акустические системы “Таппоу
Edinburgh”
Ну вот наконец я и подобралась к
третьему киту аудиоэкспертизы
к
анализу свойств аппаратуры. “Таппоу
Edinburgh” идеально проявили себя
как в камерном, так н в симфониче-
ском репертуаре. Сравнивая их с АС
“JM Lab Electra 620". которые проде-
монстрировали гармоничный и взве-
шенный тональный баланс, прекрас-
ный, исполненный благородства тон в
относительно негромкой звучности
(от пианиссимо до меццо-форте) п
способность к ясному полифониче-
скому расслоению ткани вполне удов-
летворительные в фортепианном ре-
пертуаре, приходится отметить свой-
ственный “Таппоу ГлІіпЬиїХІї" огром-
ный объем звучности.
Любой динамический уровень н лю-
бой регистр воспроизводятся в их есте-
ственном звучании, без натуги, и не
“раскрашиваются". Полифоническое
расслоение совершается нс только “в
одной плоскости", но п по глубинным
параметрам. 1
Іекоторьіе любопытные
детали странным образом изменили
расхожее представление об этой ин-
терпретации. Например, в кемпфов-
ском Шумане стали слышны уже не
бетховенекп хаотичные, а ясные мо-
цартовские потки! Каким образом -
это, вероятно, уже относится к сек-
ретам аппаратуры, не поддающимся
рациональному анализу.
.. (3 до-диез-
мн норной
прелюдии
Рахманинова
"ЕсІіиЬнгдІї" выявляют всю глубину
колокольных обертонов —
гулких II
могучих в басах, трепетных и острых в
верхнем регистре. Полное и сочное
форте, получаемое в результате про-
слушивания,—
тоже во многом заслу-
га акустических достоинств этих АС.
11о их главные позитивные качества
в полной мере раскрываются в первой
части Второй симфонии Малера. Уже
первое тремоло струнных заставляет
вибрировать огромный
воздушный
столб, возбуждая обертоны огромного
пространства. Малер, для которого
многомерность пространственной по-
лифонии является важнейшим фор-
мо- п смыслообразующнм фактором,
звучит при воспроизведении на этой
аппаратуре, как ни кощунственно это
прозвучит, лучше, чем при исполне-
нии в зале. Рельефность тематизма,
создаваемого в первую очередь в рас-
чете на конкретное темброво-регист-
ровое воплощение, нс просто возра-
стает, а достигает совершенно нового
качественного уровня. ◄
предыдущая страница 47 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн следующая страница 49 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст