40
испытательный стенд
10. Led Zeppelin. Houses Of Holy (“Atlantic” 7567-
82639-2}
11. ABBA. The Visitors (“Polydor” 800 Ot 1 -2)
12. Sting. Nothing Like The Sun (“A & M Records" 39
3912-2)
Начнем
с
нуля. “Audio Note Zero”
Аудиоаппаратура марки “Audio Note"
наконец-то превращается да несбыточ-
ной мечты во вполне осязаемую и уже
почти доступную реальность. Как изве-
стно. продукция компании в зависимо-
сти от класса (и соответственно от це-
ны) распределяется по уровням —
с
первого (приблизительно от 1500 дол-
ларов за компонент) до пятого (с цена-
ми на зги компоненты могут тягаться
разве что автомобили “McLaren Fl"
или “Ferrari F50"). Появление нового,
"нулевого”, уровня возрождает разру-
шенную августовским кризисом на-
дежду российских аудиофилов па при-
обретение аппаратуры “Audio Noie".
Быть может, в связи с сильным измене-
нием экономической ситуации в Рос-
сии Нигер Квотрун выпустит специ-
ально для нас “Audio Note" еще более
доступного уровня —
“Минус Один”?
I К'смотря па то что габаритами ком-
поненты “нулевого” уровня напоми-
нают миии-еистемы, качество их изго-
товления вызывает уважение. Ни од-
ной пластмассовой детали, корпуса
довольно массивные и сделаны очень
добротно и аккуратно. Пультом ди-
станционного управления оснащен
только транспорт компакт-дисков.
Транспорт компакт-дисков “CDT-
0” и цифро-аналоговый конвертор
“Г) АС-0”
В “CDT-0” “хай-эпдовскпй" мини-
мализм доведен до абсурда. На перед-
ней панели пет ни одной (!) кнопки.
Снасибо, ч то хоть пультом ДУ снабди-
ли.
.. Раньше я думал, что крайность
это одна универсальная кнопка, как
на
проигрывателе
компакт-дисков
“THULE AUDIO Spirit CDI50B", но.
видимо, нет границ человеческой изо-
бретательности.
.. Честно говоря, об-
щим
уровнем
качества
звучания
"CDT-0" меня не поразил. Я ожидал
большего. 11апрнмер. проигрыватель
DVD “Pioneer DV-717" как транспорт
вполне успешно с ним конкурирует.
Преимущества “CDT-0" перед послед-
ним
явно более высокая степень на-
туральности тембров и лучшая микро-
динамика.
“DAC-0” для своей ценовой кате-
гории звучит просто замечательно.
Сочетание передовых цифровых тех-
нологий (ИЛИ
24
бит/96 кГц) и лам-
пового выходного каскада дало пре-
красный результат. Обладая всеми
звуковыми достоинствами своего бли-
жайшего конкурента “Musical Fidelity
Х-24К"1. “DAC-0" дополняет их оча-
рованием лампы. Его звучание глад-
кое, насыщенное, чуть матовое и, я бы
сказал, “медовое", верхний регистр
нежный и шелковистый. Очень краси-
во звучат струйные и фортепиано. Об-
щий характер звучания -
сдержан-
ный и благородный.
Я бы порекомендовал задуматься о
приобретении этого цифро-аналогово-
го конвертора (возможно, в сочетании
с транспортом "DAC-0") тем аудио-
манам, которые пока не могут позво-
лить себе купить полный комплект
“Audio Note", но мечтают добавить не-
много магии лампового звука в уже
имеющуюся ауді юсистему.
Предварительный усилитель и мо-
ноусилители мощности “Audio Note
М-О/Р-0”
Звучание этого комплекта усилите-
лей наглядно демонстрирует преиму-
щества ламповых аппаратов перед
транзисторными (равно как и их сла-
бые стороны, о чем мы еще погово-
рим). Во-первых, это очень высокая
степень натуральности тембров аку-
стических инструментов. Во-вторых,
поразительно малое количество арте-
фактов в верхнем регистре (которые
зачастую ошибочно воспринимаются
как признак высокого разрешения: в
звучании живых инструментов вы
этого не услышите). Практически от-
сутствуют привычные шероховатости,
“песочек" и то и дело выскакивающие
Н м . -ДМ" 76 3 (26) 99. с. 19-21.
в транзисторных усилителях сиби-
лянты -с2. В звучании почти нет нему-
зыкальных призвуков. II это при хо-
рошей воздушности и детальности!
“Голос” этих усилителей очень насы-
щенный. телесный и теплый, причем
его теплота не искусственная, а нату-
ральная. В общем, звучанию “Audio
Note М-О/Р-0" свойственны все те по-
ложительные качества, которых так
недостает транзисторным усилите-
лям. Из недостатков можно отметить
излишнюю размеренность и вальяж-
ность звучания, а также недостаточно
плотный и сфокусированный бас, что
в принципе вообще свойственно лам-
повым усилителям *. Относительно
невысокой мощности (8 Вт на канал)
по опыту скажу, что ее действительно
иногда не хватает .тля полноценного
восприятия, но это касается только за-
писей с очень большим динамическим
диапазоном,
таких
как,
например,
“Carmina Btirana" Орфа пли "Картин-
ки с выставки” Мусоргского (в орке-
стровке Равеля). Для подавляющего
большинства фонограмм поп-музыки,
рока, джаза и камерной музыки этой
мощности оказывается вполне доста-
точно, особенно ее.тп акустические си-
стемы обладают чувствительностью
выше средней (например, “Audio Note
AZ-2", о которых речь пойдет ниже). В
зависимости от уровня записи ком-
пакт-дисков регулятор громкости я
обычно устанавливал в положение от
9 до 11 часов —
этого вполне хватало.
Акустические системы “Audio Note
AZ-2”
Это самый яркий и противоречивый
компонент
в системе "Audio Note
Zero”. Помните, как я в позапрошлом
номере восхищался недорогими аку-
стическими системами “Mirage FRx-
5”', которые произвели на меня впе-
чатление прежде всего своей неорди-
нарной живостью? Так вот, “Audio
Note AZ-2" сумели начисто вычерк-
нуть из моей памяти прежних фавори-
тов. Нет. я по-прежнему считаю, что
"Mirage FRx-5” лучше большинства
АС своего класса. Не могла мне не по-
нравиться и более дорогая модель
“Mirage FRx-7" (с ней. среди прочих
АС. я сравнивал “Audio Note AZ-2").
которая, сохранив лучшие черты “пя-
терки". приобрела большую чу ветви-
- От sihilans.
л twi.
свистящим:.//////«. свистящие и
шипящие.
1
Могу
СКПЛПТЬ. СКОЛI.ко ирмблмнительно стоит плот-
ность баев и скорость: от 1500 долларов (усилитель
“Audio Note Mcislui I.inc'). Iлис iviiue приобрести
Audio Note Conquest" (S7500)
ii. iii
ipviiie модели
усилителен "Audio Note" с лампами .‘{ООН it выход-
ном каскаде.
1
См. " \M~Nc
\
(27) 99. с. .'W .‘{Я
АупиоМ агазин 6 /1 9 9 9
предыдущая страница 41 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн следующая страница 43 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст