испытательный стенд
35
Уровень чувствительности (2,83 В/1 м)
_^_____— _____________________________ 86 дБ
Рекомендуемая мощность усилителя
в небольших помещениях______________________________________
_
. >25 Вт
в помещениях среднего размера_________ ____________________________ >65 Вт
Долговременная мощность (МЭК)__________________________________________ 150 Вт
Номинальное сопротивление_ _ _ __________________________________________4 Ом
Модуль полного сопротивления
в диапазоне частот 20-200 Г
ц
__.___
__________
________
____3,5-11,9 Ом
в диапазоне частот 200-20000 Гц ___________________________________ 3,6-12,9 Ом
на частоте 200 кГц_______________________________________________ 7,8 Ом
Диапазон воспроизводимых частот при неравномерности АЧХ ±3 дБ
38-25000 Гц
Частота настройки фазоинвертора___________________________________________ 43 Гц
Частота разделения полос________________________________________________2100 Гц
Разделительные фильтры
НЧ_______________________________________________________________6 дБ/окт
ВЧ .
.................
.............................................................................................
12 дБ/окт
ВЧ-громкоговоритель
с мягким куполом диаметром 28 мм
НЧ-громкоговоритель
с полипропиленовым диффузором диаметром 17 см
Внутренний обьем корпуса_____ „.
.......................................................................
. ........
12 л
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
799 х 234 х 204 мм
Масса _______
13,5 кг
собственных шумов н неточностей
аудиоаппаратуры. Поэтому тс коле-
бания, которые занимают их место, в
основном несут информацию о свой-
ствах тракта, на котором осуществля-
ется прослушивание. Они не имеют
никакого отношения к самой записи,
но оказывают на слушателя очень
сильное эмоциональное воздействие,
создавая новую среду, в которой су-
ществуют слышимые звуки. Если мы
назовем эту среду искусственным воз-
духом, то не слишком удалимся от
истины. Приближая свойства искус-
ственного воздуха к свойствам насто-
ящего. мы повышаем натуральность
вое
11
ро I ьзведен и я.
Ощущать воздух в звучании аппара-
туры. конечно, очень приятно, н мно-
гим более ничего не требуется, но есть
еще одна не менее важная особенность
звучания, тесно связанная с самим
звуком и с его натуральностью. Это
способность тракта создавать звуко-
вые колебания, форма которых в це-
лом похожа на форму записанных ко-
лебаний. Искажения формы сигнала
могут быть статическими
не завися-
щими от длительности колебаний, н
динамическими
появляющимися
из-за инертности передающей систе-
мы но сравнению с воздухом. Если на
статические искажения слушатель ре-
агирует практически мгновенно, то
динамические отравляют ему жизнь
постепенно. Понятно, что чем тяжелее
излучатель, тем более низкие частоты
он в состоянии эффективно воспроиз-
вести п тем больше у пего динамиче-
ские искажения на быстрых верхних
частотах. Сделать правильный выбор
аппаратуры
это найти в своей цено-
вой категории близкое для себя соот-
ношение отмеченных видов искаже-
ний.
В аппаратуре более высоких це-
повых категорий грубые слышимые
искажения, как правило, не проявля-
ют себя активно. Либо их действи-
тельно мало, либо предоставляется
столь существенная компенсация не-
достатков, что упоминать о них ста-
новится бессмысленным. От дорогой
аппаратуры мы ждем чего-то особен-
ного
почти чуда. Чудес с физиче-
ской точки зрения, конечно, не бывает,
но поскольку музыка
не физическое
тело, а всего лишь форма колебаний,
передаваемая воздухом,
она способ-
на творить чудеса путем создания бес-
телесных образов в сознании н в душе
слушателя. Образ, который возникает
в сознании, предметен. В нем фикси-
руются физическая сторона музыки и
реальные
условия,
сопутствующие
прослушивай ню. В душе возникает со-
вершепно другой - беспредметный
образ, в котором фиксируются чувст-
ва, эмоции. При воспроизведении той
же самой музыки в записи появляется
дополнительный образ, относящийся
к звучанию аппаратуры. У неподго-
товленного слушателя
эти образы
сливаются воедино, н получаемое им
АупиоМ агазин 6/1999
предыдущая страница 36 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн следующая страница 38 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст