зо
испытательный стенд
Качество звучания
І Ітак, необходимость приработки
данных АС полностью подтвердилась.
В первые дни звук заметно улучшался,
постепенно уходила зажатость макро-
динамики. увеличивалась
прозрач-
ность звучания в среднем и верхнем
регистрах, оживала стереопаиорама.
На пятый день характер звучания ста-
билизировался. и можно было присту-
пить уже к конкретным эксперимен-
та м с различными фонограммами. По-
добное изменение звучания в процессе
приработки, то есть стабилизации зву-
ковых свойств головок громкоговори-
телей. а иногда и частотно-раздели-
тельных фильтров, характерно для
всех динамических АС, но мы его не
всегда наблюдали, видимо потому, что
нередко на экспертизу попадают уже
изрядно поработавшие системы; эти
же пришли к нам в первичной завод-
ской упаковке, и потому мы оказались
свидетелями такой отчетливой эволю-
ции звучания. По сравнению с первым
включением оно стало легче, немного
понизился и смягчился, не потеряв
при этом должной четкости, нижний
регистр. “Узким местом” двухполос-
ных акустических систем, особенно
малогабаритных, являются искаже-
11
пя. вызываемые призвуками конуса
на частотах, лежащих выше его "порш-
невой зоны”, нелинейностью поля в за-
зоре магнитолровола, а также доппле-
ровской частотной модуляцией. Но у
“DALI Evidence 370" эти виды искаже-
ний явно не ощущались, колонки до-
стойно держали значительные уровни
громкости при сложных оркестровых
тутти. Лишь на специально подоб-
ранных "провокационных” участках
фонограмм мог появиться повод для
придирок. Так. например, меланхоли-
ческий голос Кассандры Нилсон испу-
ганно вздрагивал в такт с гулкими
ударами большого барабана. Конечно,
если пристально вслушиваться в зву-
чание. абстрагируясь от восприятия
музыки, анализируя лишь взаимодей-
ствие набора звуков и пауз, то любой
звуковой тракт можно признать несо-
вершенным. У “DALI Evidence 370" за-
метна легкая навязчивость окраски
звучания в нижнем регистре и облег-
ченный бас. но уверенная передача ат-
мосферы концертного зала, глубины
звуковой сцены, достаточная макроди-
намика и выразительная нюансировка
і юл ностыо удовлетвори ют требова пн-
ям самых строгих меломанов. Эти АС
способны донести до слушателя музы-
ку. исполняемую даже на инструмен-
тах, не обладающих высоким потенци-
алом выразительности, таких, напри-
мер, как аккордеон. Так. слушая ком-
пакт-диски “La Plaza de Granada” и
“Boulevards of Paris” ("Sono Press”
SPME 12668, 22968), мы с восхищени-
ем наслаждались игрой Владимира
Ушакова. Впоследствии мы узнали,
что на самом престижном конкурсе ак-
кордеонистов, который уже в течение
24 лет проводится в Италии, впервые
в эстрадно-джазовом жанре победил
представитель России Владимир Уша-
ков. и “Золотая Пика”, приз за первое
место,
прилетела наконец в Санкт-
Петербург. Еще раз подтвердился те-
зис. ч то для восприятия таланта испол-
нителя необходимы “талантливые” АС.
Безусловно, “DALI Evidence 370”
лучшие из трех нар систем, прослу-
шанных нами: их звучание лиричнее,
чем у “В & W DM-602 S2”, и монумен-
тальнее, чем у "KEF Cresia 2”. Учиты-
вая. что каждая из этих моделей обла-
дает
I !екоторымп
специфическими
осс>бе»
11
(остям
11
звучалия, iк>тенциаль-
ному покупателю целесообразно их
предварительно послушать, принимая
во внимание личные пристрастия.
М
Е LECT ROCOM PAN I
ET
I f music really matters.
..
Проигрыватель компакт-дисков
Electrocompaniet EMC-1 Reference
High End. Звук: 10. Цена/Качество: 10.
— Продукт года.
Журнал "Lyd & Bilde"( "Sound & Image“). Норвегия
Необыкновенно музыкальный проигрыватель. ЕМС-1
воспроизводит запись убедительно и точно. Это удивительное
сочетание утонченности и уверенности, открывающее самую
сущность музыки. Перед вами, как на голографической
открытке, возникают зримые образы музыкантов, и вы
почти что чувствуете их присутствие.
Журнал “Haute Fidelity
”.
Франция
— Для меня звучание ЕМС-1
стало сенсацией. Не говоря уже
о цене, это безусловно один из самых лучших аппаратов Hi-Fi,
который возможно станет легендой в будущем.
Журнал “Image-Hifi
",
Германия
— Технология и качество исполнения ЕМС-1 устанавливают
новые стандарты для проигрывателей CD. Это символ
окончательного завершения аналоговой эпохи.
Журнал
“Hyrerlebnis ". Германия
— Absolute
S p itz e n k la s s e !
Журнал "Stereoplay", Германия
www.electrocompaniet.no
ЕМС1
ЕСР1
фонокорректор ■
В
ШЯ
ECI3
инт. усилитель '
AW250R
NEMO
AW180M
----- усилители мощности -----
AW 120DM 8
ЕС 4.7
предусилитель
акустика
ПЕРСПЕКТИВА ГРУПП, тел.: (8 1 2 ) 3 2 7 -9 0 5 0 , ф а к с : (8 1 2 ) 3 2 7 -9 0 4 9 , e - m a il: a k @ v tf.sp b .ru
АупиоМагазин 6/1999
предыдущая страница 31 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн следующая страница 33 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст