20
испытательный стенд
“Arc! Na Greine” немного задавили
дальний план музыкального действия
и обнаружили наличие существенно-
го резонанса где-то в верхней середи-
не звукового спектра. Бас-барабан
размыт, а некоторые низкие ноты син-
тезаторной подкладки и вовсе отсут-
ствую:. В целом фонограмма прозву-
чала немного уныло и монотонно.
Без лишних раздумий подключаем
“AR Status S40"—
и вот он —
звездный
час коллектива разработчиков н стро-
ителей этих колонок! Нет. это не иде-
альное звуковоспроизведение. Кто из
нас верит, что таковое встречается? А
ведь за те деньги, которые просят за
некоторые АС. вполне можно пригла-
сить музыкантов на дом. Пли слетать
на концерт на другой край света. "AR
Status S4Ö” сообщили нам настоящую
музыку. Не знаю, как и что слышал в
студийных мониторах Пьер Мюрлен,
когда продюсировал эту запись. Знаю
только, что я стал свидетелем настоль-
ко эстетически цельного музыкально-
го действия, что не было ровно ника-
кой возможности искать недостатки
воспроизведения.
"Mirage FRx-7" тоже неплохо спра-
вились с композициями
“Гонт".
Ме-
таллическая окраска тонального ба-
ланса и слишком аккуратные нижние
частоты лишили эту непростую му-
зыку необходимой основательности.
Особенно пгрушечно прозвучали ли-
тавры и бас. Тембры инструментов до-
статочно натуральны, но им не хватает
увесистости. Звуки хорошо разделе-
ны. но связность действия недостаточ-
на. Характер звучания этих акустиче-
ских систем живо напоминает их
младших сестер
“Mirage FRx-5”. К
сожалению, произвести непосредст-
венное сравнение не удалось, но, по-
жалуй. можно сказать, что добавка к
“пятеркам” еще одного низкочастот-
ного динамика не оказала заметного
влияния на нижнюю часть тонального
баланса. Во всяком случае, если бас и
стал ниже, то его точно не стало боль-
ше. Такая преемственность внутри мо-
дельного ряда является несомненным
достижением разработчиков н говорит
о высокой повторяемости параметров
изделий. Учитывая ценовую катего-
рию, переоценить эту удачу невоз-
можно. То же касается и небольшого
подчеркивания высоких частот: едва
ли “Миражи” попадут в настолько ли-
нейный и прозрачный тракт в музы-
кальной гостиной меломана, что это
станет серьезной проблемой.
І іесмотря на небольшие недостатки,
приятное впечатление произвели дат-
екпе АС “DALI Suite 1.5”. Их можно
смело рекомендовать любителям ма-
лых форм академической
музыки.
Воссоздать симфонический масштаб
им. конечно, не под силу, но камерные
составы, барочные ансамбли н форте-
пианные сонаты —
вполне.
Фаворитом этих соревнований необ-
ходимо признать “Acoustic Research
Status S40“. Акустическим системам
удалось произвести наиболее универ-
сальное впечатление: все, что им пред-
лагалось. они воспроизводили одина-
ково хорошо. Хочется особенно отме-
тить. что этим АС великолепно удается
передача характера старых доцпфро-
вых записей, что в наше время встреча-
ется не так уж часто. А жаль.
. ◄
Музыкальный материал
1. Keith Jarrett. The Köln Concert (“ECM” 1064/65 810
067-2)
2. King Crimson. THRAK (“Discipline Global Mobile”
KCCDY 1 7243 8 40313 2 9)
3. Dire Straits. On Every Street (“Warner Bros.” 9
26680-2)
4. Sting. Nothing Like The Sun (“A & M Records" 39
3912-2)
5. Pierre Moerlen's GONG. Tune Is The Key (“Arista"
251183)
6. Anderson, Bruford, Wakeman, Howe ("Arista”
262155)
7. Ohio Players. Funk On Fire (The Mercury Anthology)
(“Mercury” 528102-2)
XEL Топовая модель аку-
стики фирмы REGA отмеча-
лась как лучшая в своем
классе журналом Hi Ft
Choce АС XEL сконструи-
рована для работы в боль-
ших и сложных, с точки
зрения акустики, комнатах.
Характеризуется упругим
басом, хорошо контролиру-
емым в условиях жилом
комнаты, необычайно лег-
ким. музыкальным звучани-
ем, которое не утомляет
Весьма интересно акусти-
ческое оформление АС -
гибрид четвертьволнового
лабиринта и закрытого кор-
пуса Восьмислойная зву-
ковая катушка НЧ головки и
четырехслойная - средне-
частотном, позволяют ис-
ключить сложный раздели-
тельным фильтр
REGA Planar 9
-Самые взыоотелыше знатоки винила просто обя-
заны слушать звучание этого впечатляющего своей
основательностью проитрывателя»
What HI-FI? май 1996 г
Официальный дистрибьютор - фирма “ И Н Ф О Р КО М ”
I N F D R C D M
Теп. (095) 447 4355/4394, E-mail: inforcom@online.ru
Магазины розничной торговли. Москва: Салон -Аудио-Лайн- (095) 241-58-00, 241-58-98 • Салон-магазин «Нота+» (095) 953-52-75, 953-40-97
• «Чёрная жемчужина» (095) 273-88-77 • «Студия Домашний кинотеатр» (095) 236-73-05 • Салон «Аудиодизайн» (095) 254-92-92, 254-85-85; Санкт-
Петербург: «М. Стерео» (812) 233-63-47 • «Империя звука» (812) 183-60-00 • «Hi-Fi Аудио» (812) 352-09-16: Ростов-на-Дону: «Грифон» (8632) 66-82-82;
Екатеринбург: Фирма «Sound» (3433) 74-54-86
АупиоМагазин 6/1999
предыдущая страница 21 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн следующая страница 23 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст