испытательный стенд
19
Хочется отмстить также выразитель-
ность сольной партии электрической
гитары. Редкая прозрачность и де-
тальность были продемонстрированы
в подвижных песнях коллектива. Не-
много огорчила недостаточная увеси-
стость звучания басового барабана в
“The Bug".
С записью группы
Dire Straits
в
целом справились и "Mirage FRx-7”.
Правда тональный баланс этих АС все
же нельзя признать нейтральным. За-
метно подчеркнутые высокие частоты
делают звучание металлической пер-
куссии. маракасов и прочих звякалок
излишне
навязчивым.
Не удается
“FRx-7” и передача объема звукового
действия: передний план немного под-
черкнут и звучит вполне выпукло, а
инструменты заднего плана просто
свалены в кучу.
В великолепных песнях заокеанско-
го ансамбля
Ohio Players
особенности
“голоса” “Mirage FRx-7" проявились
несколько иным образом. Восхити-
тельно прозвучали многочисленные
медные духовые инструменты. Бас по-
разил глубиной и ровностью. Хорошо
переданы особенности акустических
условий различных записей, собран-
ных на этом диске, и атмосфера тех
времен. Несмотря па заметную метал-
лическую окраску, очень живо и пол-
ноценно воспроизводятся многочис-
ленные вокальные партии.
Однако при подключении “AR S40"
записи прославленного негритянского
коллектива зазвучали еще лучше! Во-
первых, перестали раздражать хай-
хет, тарелки, маракасы, тамбурины и
прочее. Во-вторых, пространство сие-
ны приобрело еще большую глубину.
В-третьих, немного возросли разбор-
чивость инструментов и богатство пе-
редачи характера звукоизвлечепия. (5
песне “Bi-Centennial" проявились не
столь заметные до этого литавры, a “Far
East Mississippi" порадовала роскош-
ным тембром электрического пианино.
Малышки “DALI Suite 1.5" честно
попытались отработать и аналоговый
фанк семидесятых. Несмотря на про-
блему с воспроизведением: самых низ-
ких, то есть па заметные провалы в
партии бас-гитары, эти АС достойно
справились и с этим
испытанием.
Очень натурально прозвучали много-
численные вокальные партии, как со-
льные. так и нодпевки. Разделение ин-
струментов
11
ракиIчески безуиречно,
баланс разборчивости и связанности
звуков близок к оптимальному. Ста-
бильные и сфокусированные фантомы
11
нструментов Iтогда восироизвод!i-
лись немного мелковато, но всегда
объемно и с хорошим эшелонироваии-
Акустические системы “DALI Suite 1.5” ($700)
Технические параметры по данным производителя
Тип НЧ-оформления________ __
_________________________________фазоинвертор
Частота настройки фазоинвертора.
........................................................ .....
_ _ _ _ _
......................
43,5 Гц
Частота разделения полос______________________________________________ ________________ 3000 Гц
Диапазон воспроизводимых частот
.................................................. .........................................
41 -24000 Гц
Уровень чувствительности___________________________________________________________ 89 дБ/Вт/м
Максимальный уровень звукового давления______________ ___________________ _ _ _ _ _ _ 109 дБ
Номинальное сопротивление____________________________________________ _________________4 Ом
Рекомендуемая мощность усилителя
__________________________________ ________ __
40-160 Вт
Рекомендуемое расстояние до задней стены ___________________ _______________ .
. .
10-60 см
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
880 х 175 х 250 мм
Масса___________ !________________________________________________________________________14 кг
ем в глубину. Тембральная достовер-
ность и передача интонации могли бы
быть лучше, но все же вполне прием-
лемы.
Пластинка “Time Is The Кеу" франко-
английской группы
Gong
под управле-
нием барабанщика Пьера Мюрлена
по наполненности ударными инстру-
ментами могла бы, вероятно, претен-
довать на место в Книге рекордов Гин-
неса. Этот факт делает ее нелегким
испытанием практически для любых
акустических систем. "DALI Suite 1.5"
пришлось показать все, на что они бы-
ли способиы. Достаточподіатурадьно
прозвучали литавры
без самых низ-
ких частот, но с естественным звуко-
изменением. Мніфодинамнка и раз-
борчивость инструментов оказались
на высоте. Маримба и вибрафоны в
АудиоМагазин 6/1999
предыдущая страница 20 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн следующая страница 22 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст