18
испытательный стенд
Акустические системы “Mirage FRx-7” ($850)
Технические параметры по данным производителя
Тип НЧ-оформления ______ ______________________________________________________фазоинвертор
НЧ-громкоговоритель
____________________
с полипропиленовым диффузором
_____________________________________________________________________ диаметром 140 мм (2 шт.)
ВЧ-громкоговоритель.
........................ .......................................
металлогибридный купол диаметром 19 мм
Диапазон воспроизводимых частот при неравномерности АЧХ ±3 дБ
35-22000 Гц
Рекомендуемая мощность усилителя
_____________________________________________
15-200 Вт
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
914 х 175 х 330 мм
“AR Status S40’' справились с аль-
бомом “THRAK” без заметных про-
блем. Они создают ощущение ровного
тонального баланса н выдающейся ди-
намической нюансировки. Очень хо-
рошо передано разделение планов и
инструментов, в том числе и в про-
блемной
низкочастотной
области.
Живо и наполнение звучат гитары
выдающихся мастеров
Фриппа и
Белыо. Этим АС также удалось пра-
вильно и полноценно Передать атаку
бол ыного кол
11
честна разнообрази ы х
ударных звуков и тембры тарелок без
сколько-нибудь заметных резонансов
и искажений. Столь же хорошо уда-
лось этим акустическим системам до-
нести характер басовых звуков, нюан-
сы их тембров и местоположения в
пространстве. Стик, бас-гитара и элек-
троконтрабас звучат полноценно и ар-
тикулировании. без малейших при-
знаков “каши”, бубнения и гудения.
Несмотря на частые
fortissimo.
“AR
Status S40" демонс трируют естествен-
ность звукоизвлечения, энергичность
и живую передачу интонации.
Этот же материал через датские АС
“DALI Suit с 1.5” звучит потрясающе
неслитно. Ураганное
forte
нм передать
не удается: огрубляются гитары, раз-
мазываются ударные. Бас не упруг, не-
внятен и неритмичен настолько, что с
пропаданием некоторых нот (что не-
удивительно. учитывая объем АС и
величину диффузоров) изменяются
важнейшие фразы в рифах. Громкие
басовые интервалы звучат иногда по-
панковски грязно, несмотря на джа-
зовую искушенность музыкантов. В
песне “Walking On Air” баса явно мно-
говато. и при этом он неразборчив.
Однако в среднем регистре эти колон-
ки демонстрируют хорошую передачу
тембров, разборчивость инструментов,
незаурядную микродинамику и вели-
колепное распределение пространства
в глубину. Это хорошо заметно при
воспроизведении композиции "One
Time”: слышны конги па заднем плане.
Перечисленные выше достоинства
изящных "DALI Suite 1.5" в полной
мере проявились при прослушивании
диска "On Every Street" ансамбля
Dire
Straits.
Достаточно полноценно пере-
дан своеобразный тембр голоса вока-
листа. Пространственное разрешение
и замечательная мпкродинамика сред-
него регистра пришлись как нельзя
кстати при воспроизведении подвиж-
ных песен с этого альбома. Так. в
"When It Comes То You" особенно от-
четлива взаимосвязь партий маракаса
и хай-хета. электрических пггар и ба-
рабанов. “The Bug" вообще прозвучала
необыкновенно свежо и прозрачно.
Эти АС старательно и полноценно вос-
производят тембровые особенности
звуков и максимально точно отобра-
жают объем действия, корректно пере-
давая соотношение планов звуковой
картины. В "Fade То Black” удачен ба-
ланс в ударных между щетками по ма-
лому барабану и педалью хай-хета.
11ространство “сцены" проработано та-
ким образом, что перкуссия абсолютно
не мешает вокалу. Бас-гитара, однако,
при этом немного невнятна, грузна и
неповоротлива. В другой характерной
балладе “You And Your Friend" заметно
нарушена связность басовой линии, и
вообще, инструменты несколько раз-
дроблены. Чуть-чуть не хватает весо-
мости. глубины тембру голоса, по зато
хорошо п рое л у ш п ва юте я под кл а доч -
ные гитары и синтезаторы.
“AR Status S40" отлично проработа-
ли детали дальних планов музыкаль-
ной картины. Адекватно прозвучали
.многочисленные подкладочные пар-
тии клавишных и негру ментов. “Fade
То Black", если не учитывать немного
размытый бас. прозвучала почти иде-
ально. Баланс в ударных инструмен-
тах безупречен. Кроме того, детально
и глубоко переданы маримба и орган.
АупиоМагазин 6/1999
предыдущая страница 19 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн следующая страница 21 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст