испытательный стенд
п
Акустические системы “Acoustic Research Status S40” ($520)
Технические параметры по данным производителя
Тип НЧ-оформления
Частоты разделения полос
НЧ- и СЧ-громкоговорители
ВЧ-громкоговоритель
фазоинвертор
300, 3700 Гц
Диапазон воспроизводимых частот
Уровень чувствительности
Номинальное сопротивление
бумажный диффузор диаметром 165 мм
мягкий купол диаметром 25 мм
26-30000 Гц
___ _____________________________
91 дБ
6 Ом
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
Масса---------------------------------------------------------------------
987 х 200 х 340 мм
_______
18,5 кг
та. "DALI Suite- 1.5"—
самые компакт-
ные АС на участвующих в тесте, вы-
полнены в виде изящных шестигран-
ных колонн. 11
задняя стенка и лицевая
панель “Mirage FRx-7” украшены вы-
ходами фазопиверторов. a “Acoustic
Research Status S40” помимо самого
строгого дизайна демонстрируют еще и
два фазоннвертора, направленные на-
зад п максимально удаленные друг от
друга.
Контрольный тракт
Транспорт “Audio Note CDT-0" циф ро-аналого-
вый преобразователь “Audio Note DAC-0"; м еж -
блочные кабели "Audio Note AN-V" и “AN-S”;
предварительны й усилитель “Audio Note M
Zero"; моноусилители мощ ности "Audio Note P-0”:
кабели к AC "Audio Note AN-B" (bi-wire).
К а ч е с тв о зв у ч а н и я
На этот раз прослушивание началось
с изученного вдоль и поперек “Кёльн-
ского концерта" неподражаемого Кита
Джаррета. “DALI Suite 1.5" нродемон-
CTpt I ровад
1
1
i юзауряд нос и ростра 11
ст-
венное разрешение, четкую локали-
зацию звука и красивый натуральный
тембр рояля. Тональный баланс имеет
едва заметную светлую окраску. Харак-
тер звукоизвлечення легок и естествен.
Разборчиво воспроизводятся все ню-
ансы. особенно хорошо звучат неред-
кие тремоло правой руки и атака в ни-
жнем регистре. Нельзя не отметить
также хорошую ритмическую органи-
зованность воспроизведения и бога-
тую, выразительную передачу интона-
ции этой аулнофильной записи.
Та же самая запись в интерпретации
“Acoustic Research Status S40" прозву-
чала иначе. В первую очередь необхо-
димо упомянуть правдивую передачу
атмосферы концертного зала н раз-
ворачивающейся в нем музыкальной
феерии, почти зримое присутствие
импровизатора. “Стейнвея” и внимаю-
щей публики, а также четкую сфоку-
сированность,
безупречное
распо-
ложение инструмента н богатую инто-
национную выразительность звуков,
извлекаемых пианистом. Стоит ска-
зать о свободной и контрастной мик-
ро- п макродннамнке и чрезвычайно
сухих, но прилично артикулирован-
ных звуках нижнего регистра,
“Mirage FRx-7” в целом справились
с воспроизведением “Кёльнского кон-
церта”. Они продемонстрировали хо-
рошее стереофоническое разрешение
н близкий к оптимальному баланс
связанности-разборчивости
звуков.
Порадовала активная энергичность
воспроизведения, свободная динами-
ка и незаурядная ннтонационность.
Общее впечатление слегка испортила
резковатая окраска тонального балан-
са, добавившая немного металла ро-
ялю. Впрочем, показалось, что этот
резонанс уравновешен глубоким и ди-
намичным “низом”.
От мягкой аналоговой записи исто-
рического моноспектакля Кита Джар-
рета переходим к жесткому современ-
ному саунду британского секстета
King Crimson.
Произведение канад-
ской инженерной мысли, АС “Mirage
FRx-7” продемонстрировали недоста-
точно мясистое воспроизведение эле-
ктрических гитар, но глубокие звуки
бас-гитары и нижнего регистра стнка.
I [едостаточно внушительно переданы
звуки больших барабанов, а обильная
высокочастотная перкуссия немило-
сердно выдвинута на передний план.
13
красивой
и
контрастной
песне
“Dinosaur” существенно задавлен во-
кал, а ансамблевое
forte
воспроизво-
дится с заметным “химическим” при-
звуком.
АупиоМагазин 6/1999
предыдущая страница 18 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн следующая страница 20 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст