PRINCETON
выставки
117
"Princeton Graphie Systems" пред-
ставили первый "обычный" теле-
визор формата 16:9, который не
только показывает все форматы
HOTV, но и совместим с обычным
NTSC. При создании этого монито-
ра (диагональ 32 дюйма) в роли
консультанта выступал известный
специалист-"видеофил" Джо Кейн
(создатель "ISF", ныне ее покинув-
ший). Этот монитор считается луч-
шим в своем классе при относи-
тельно невысокой цене (в Амери-
ке — около S4200). К сожалению,
он не приспособлен к работе в
PAL/SECAM.
вызывая резонанс среди потріщи
альных закавчи кон п информируя их о
самом существовании этой области
индустрии, СЕША рекламирует сво-
их членов, предлагая их в качестве на-
иболее квалифицированной рабочей
силы для проектирования, продажи и
установки домашних систем;
предоставляет необходимые ре-
комендации:
устанавливает контакты с пред-
ставителями смежных специально-
стей, включая строителей, архитекто-
ров и дизайнеров интерьера;
- помогает членам СЕША совер-
шенствовать свои деловые (управлен-
ческие) и технические навыки;
- работаете принятыми в индустрии
стандартами проектирования и уста-
новки домашних систем электроники;
защищает
интересы
членов
СЕША в аспектах, связанных с зако-
нотворчеством;
отслеживает и направляет рост
пашей индустрии в интересах всех ее
участников, а также потребителей".
Я. видимо, должен извиниться за
столь обширную, цитату. 11о она необ-
ходима по двум причинам. Во-первых,
чтобы понять смысл мероприятия
(выставки "СЕША‘99”). Во-вторых,
чтобы, познакомившись с си туацией в
США. предвидеть, какова она будет у
нас в самом ближайшем будущем', на-
7
Когда мы их. как всегда, догоним (а может, в чем-
то и перегоним).
"AudioControl Diva"— цифро-
вой 8-канальный процессор (па-
раметрический EQ, графиче-
ский EQ, лимитер, компрессор,
delay — все в одном корпусе).
По $1000 за канал, всего $8000
на систему домашнего кинотеа-
тра "на вырост".
пример осознать необходимость по-
добной организации в России.
Основная причина создания СЕША
видна на манифеста: по мере развития
данной индустрии производители на-
чали понимать, что без основательно
подготовленных дилеров их товар
продаваться не будет.
При всей технической сложности
существующего на сегодняшний день
оборудования8 даже не это главное.
Не менее важно организовать работу
компаний
на
новом
качественном
уровне. Именно поэтому выставка
СЕША возникла десять лет назад не
как выставка оборудования, а как се-
рия семинаров. В этом году было про-
ведено около 80 семинаров по следую-
щим направлениям: основы бизнеса,
основы маркетинга, основы менедж-
мента, взаимоотношения с клиентами,
технические основы, новые техноло-
гии, домашний кинотеатр, домашняя
автоматика. Семинары проводили ве-
дущие специалисты-практики из раз-
ных областей (такие, скажем, как
* II его нее продолжающемся усложнении.
Флойд 'Гул ("(ВС), Питер Д’Антонио
(“КРС"). Боб Стюарт ("Мепсйап”),
Фрэнк Уайт (“АМХ"), Том Холман
(известен но своей работе в проекте
"Еиса-хЕНш ТНХ”) п другие).
Для меня лично иетехиические се-
минары были крайне важны, так
как этот год стал переломным п для
российского рынка. Все перечислен-
ные в манифесте СЕША пункты ста-
ли актуальными и для нас. В силу ио-
слекрпзпсного11
изменения отечест-
венного рынка изменилась н основа
бизнеса многих компаний: интерес к
домашнему кинотеатру и мультирум-
пой автоматизации сильно сместил ак-
центы в работе с покупателями. Отсут-
ствие опыта в управлении сложными
инсталляционными проектами у нас в
России является основной причиной
недоразвитости этого рынка и неадек-
ватной организации внутри фирм.
Иначе нужно подходить и к марке-
тингу. Отход от чисто аудиофнльной
идеологии может показаться бого-
хульством. Недавно один из моих
коллег-дистрибыоторов
пришел
в
изумление от того, что моя позиция
изменилась
ведь я стоял, как он вы-
разился. “у истоков". Да, противоре-
чия между задачами специальной эле-
ктроники “на заказ” и чисто стереоси-
стемами суперкласса, конечно, есть10.
Но с другой стороны, особенно в на-
шем. то есть в российском случае мас-
штабные проекты связаны с опре-
деленным контингентом на рынке,
который в значительно большей сте-
пени. чем аудиофилы, “промыт” и
подготовлен к идее специальной эле-
ктроники “на заказ”, включая до.маш-
!| 1998 шла.
111
И
согласен г Гордоном Холтом, оспонаїнішм
“Stercophile" более ЗГ) лег падал, когда он пишет, что
радетели конвергенции (сближения) технологий
прял ли хотят “.
..сделать наш
мир лучше. Скорее это
и
большей степени енялаио с тем фактом, что кон-
вергенция (технологий) является, пожалуй, наибо-
лее аффективным способом отделения нас от «
на-
ших денег*" (Sicreopliilo Guide to І Іошс Théâtre, ок-
тябрь’*)!), с. І і(>). Тем не менее, он является ярым фа-
натом домашнего кинотеатра.
ВЁЗ
АудиоМагазин 6/1999
предыдущая страница 118 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн следующая страница 120 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст